За бытность свою я поработала достаточно много над различными играми с разными геймдизанерами. Кто-то был очень крутой (привет, Альф!), а от кого-то я ловила неимоверные лулзы. Геймдизайнер Гоша - это квинтэссенция этих лулзов, мастер непридуманных идиотизмов и Отец-Прародитель Жопощупалец. Но об этом уже в следующем выпуске комикса #Жопощупальца
#971603blanca=185428218My pen is huge x)))#971681suxx-with-legs=185418158Какие исключительно долбанутые требования: сделать хуже, чем уже сделано
Такие люди что, правда существуют? А чем они объясняют такую феерическую хрень?#971810DAHR=185379385>А чем они объясняют такую феерическую хрень?
Тем что работа у них такая, мудрые правки вносить.#982544Anonymous=183379351Делать тз, которое только начали писать. Это значит оно три раза поменяется и придется делать лишнюю работу. А по завершению задачи могут сказать что она и не нужно вовсе или все нужно делать иначе. да?#983028braderunnerАвтор=183287338#982544
Да, так оно часто и бывает, увы. Когда толпой делаешь большой проект, без этого часто никак, только если у Главного нет прям совсем четкого видения, а что и как он хочет прям пиксель в пиксель.#983552Anonymous=183202530#971603
a pen/is mightier than a sword )#1228185Anonymous=139518161Ну строго говоря.. для кки, если сейчас запустить карты с ахренительными картинками, то это означает, что и завтра придётся рисовать такие же ахринительные.
Хотя как это "в кки арт не важен"?? - там весь смысл в нём)