Публикация
Ясновидец

260/262

Комикс Ясновидец: выпуск №260
Изображение пользователя Tenglor

TenglorВыпуск №260=119921196

Я возвращаюсь! Я хотел сначала сделать несколько страниц зараз, а все сразу выложить, но я слишком нетерпелив, чтобы держать страницы в запасе, пока другие красятся. Надо было рисовать с последней страницы, чтобы я не мог выложить пока не доделаю все страницы до нее.

За прошедший месяц (а возможно даже больше) я хорошо отдохнул и ничего не делал. Прям вообще не рисовал. Думал вообще бросить рисование, потому что не видел перспектив и казался никому не нужным. Да и слишком сложным делом казалось это дело. А потом меня отпустило.

У каждого в любой сфере бывает период, что тебе не нравится то, что ты делаешь, потому что внезапно все кажется слишком сложным. Ты тратишь кучу сил и все равно не получается так как тебе надо. И спрашиваешь себя: "Серьезно? Я потратил столько сил, чтобы ничего не добиться?". Напоминает Дарк Соулс, когда ты бегаешь, бегаешь, пытаешься найти костер, играешь часа 4, живя чисто на везении, а потом вдруг умираешь и все теряется, поскольку ты так и не нашел костер поблизости. И либо ты бросаешь это дело, либо в конце концов внезапно открываешь для себя новый прием, который существенно упрощает твою жизнь. Для меня таким приемом стало использование рефов для поз. Серьезно, я раньше для поз почти не использовал референсы, из головы все делал. А ещё удивлялся, почему людей в сложных позах так сложно рисовать. А потом вдруг понял, что у меня есть вообще-то телефон и он умеет фоткать, и я вполне могу фотографировать себя в нужной позе. И рисовать людей сразу стало чуть проще. Ну на этой странице этого еще нет, я начал это использовать со следующей страницы

Как бы то ни было, спасибо что читаете, спасибо, что ждете, посмотрим насколько теперь хватит моего энтузиазма

P.S. А еще у меня есть Твиттер...

...и чипсики

UPD. Нет, чипсики закончились
Проголосовать

261/262

Комикс Ясновидец: выпуск №261
Изображение пользователя Tenglor

TenglorВыпуск №261=119217216

Вдобавок к тому, что я решил пользоваться референсами для всех мало-мальски интересных поз, я решил попробовать ещё использовать текстурные кисти. Потому что, а почему бы и нет, собственно? Раньше я их толком не использовал, потому что считал, что ими пользуются либо те, кто просто считает, что текстурные кисти - это простой способ добавить красоты рисунку, либо те, кто действительно умеет ими грамотно распряжаться (а я себя таковым не считал). Но, думаю, я уже достаточно умел, что начинать ими пользоваться. Но постараюсь все же на них особо не налегать.

Ну и как вам?


Ну и конечно, сюжеееет! О чем они вообще?

Проголосовать

262/262

Комикс Ясновидец: выпуск №262
Изображение пользователя Tenglor

TenglorВыпуск №262=117294446

А вот и та самая картина в цвете. Между прочим, у неё есть история.

FLhYUP78KLs.jpg?size=600x424&quality=96&



Это картина выполнена в стиле набиравшего тогда обороты импрессионизма и была выставлена в 1885 году в Мансардовской галерее.  Картина, названная "Осенний лес в лучах яростного заката" не была признана шедевром, однако многие критики отмечали яркость красок и атмосферность. После выставки ее купил некий коллекционер, к сожалению, оставшийся неизвестным.


И так бы она и забылась, однако внезапно в 1913 она всплыла в деле Испанских мародеров, где из-за этой картины были убиты двое человек. Убийца утверждал, что это картина принадлежит его хозяину, и что он был просто обязан ее ему вернуть. Никакие допросы не смогли выявить имя его нанимателя, и в конце концов убийца повесился в тюрьме. В том же деле, экспертиза неожиданно выяснила, что красные мазки этой картины сделаны кровью. Эти два факта породили множество слухов о происходящемся. Одна из теорий утверждала, что автор рисовал эту картину на природе, и когда у него закончилась красная краска в всплеске вдохновения использовал свою кровь. К сожалению, спросить автора не удалось, так как Жан Поль Подлепецкий, известный в узких кругах за то, что однажды вызвал другого художника на дуэль и избил его кисточками, уже умер к этому времени. После дела картину повесили в музей, где ее несколько раз пытались украсть, однако воров быстро ловили, из-за чего картину окрестили "Закатом воров". Пошло поверье, что человек, укравший эту картину в скором времени попадется, что стало вызовом для многих воров, которые хотели доказать, что уж они-то ловче остальных и не попадутся


А ещё я все это выдумал, и картину нарисовал я. Кто-нибудь купился? Извините, захотелось какую-нибудь интересную историю ввернуть. И к текущему комиксу история картины никак не относится... Почти что






Проголосовать