Публикация
Ясновидец

246/262

Комикс Ясновидец: выпуск №246
Изображение пользователя Tenglor

TenglorВыпуск №246=140089695

Пожалуйста, давайте сделаем вид, что последний кадр норм получился, а не я задолбался и в конце концов нарисовал как получилось, а не как планировалось
Проголосовать

247/262

Комикс Ясновидец: выпуск №247
Изображение пользователя Tenglor

TenglorВыпуск №247=138271508

На самом деле, сюжет про Кэтрин Дюран и Эрика Леру по первоначальной задумке должен был начаться гораздо, гораздо позднее. Я не хотел начинать эту историю, пока не подучусь рисовать напряженные и страшные сцены. Мне и сейчас кажется, что прошлая глава могла получиться и получше, хотя вроде и так неплохо вышло, я очень старался. Так почему же я вставил знакомство с этими персонажами именно сейчас, резко и даже немного грубо прервав линию с Джеймсом и Офелией, не ответив на многие вопросы? Причина в этом диалоге. Он должен был случиться именно сейчас, до того, как продолжится дальнейшая история Джеймса и Офелии. Есть ещё и вторая причина. Впрочем, кажется я и так сказал слишком много лишнего
Проголосовать

248/262

Комикс Ясновидец: выпуск №248
Изображение пользователя Tenglor

TenglorВыпуск №248=138012281

Много ли здесь осталось тех, кто ещё меня читает? Какие ощущения и впечатления у вас вызывает Ясновидец? Что вас цепляет в нем и заставляет продолжать читать и ждать новых выпусков?
Проголосовать

249/262

Комикс Ясновидец: выпуск №249
Изображение пользователя Tenglor

TenglorВыпуск №249=134763493

Новая страница Ясновидца! И первая в этом году. Че-то как-то я не особо тороплюсь. Спасибо всем за комментарии на прошлой странице. Они малость ускорили выпуск этой страницы
Проголосовать

250/262

Комикс Ясновидец: выпуск №250
Изображение пользователя Tenglor

TenglorВыпуск №250=134040710

Перерисовал страницу, так как предыдущий вариант мне совсем не нравился

Не помню, говорил я или нет, но я очень не люблю кадры, в которых нарисованы глаза крупным планом. Некоторые говорят, типа "Это круто, когда художник может выразить эмоцию одними глазами" и тому подобное, но лично мне сдается, что в последнее время этот прием слишком часто используют, и зачастую, как мне кажется, просто потому что лень рисовать все остальное. Ну или просто художник хочет показать, как он офигенно рисует глаза. По-моему куда шикарней, когда эмоция показывается незначительной деталью, невольно дернувшейся ладонью, отстранением, или наоборот, легким приближением и т.д. и т.п, а что выражают глаза часто понятно из самого контекста. Поэтому я стараюсь не использовать такие "глазные" кадры (а возможно я не хочу просто потому, что моя рисовка глаз слишком простая и невыразительная сама по себе). Если я могу придумать другой способ показать, что я хочу, я его и использую. Но, к сожалению, здесь такой кадр мне показался очень к месту и я так и не смог придумать, как от него избавиться

А еще меня долгое время мучает один вопрос - а в каком, собственно, стиле я рисую? С одной стороны, я использую много анимешных приемов, но все же наверно это не совсем аниме. Реализмом это точно не назовешь, я не настолько крут. Нечто мультяшное? Мне иногда говорят, что у меня мультяшная рисовка, которая, к тому же, совершенно не подходит произведению.

А вы как считаете? Послушаю ваши варианты и мнения по поводу "глазных" кадров
Проголосовать
Показать еще