Публикация
Ясновидец

37/262

Комикс Ясновидец: выпуск №37
Изображение пользователя Tenglor

TenglorВыпуск №37=267522755

А между тем, я всерьез задумываюсь над тем, чтобы прекратить работу над "Ясновидцем" и попытаться придумать что-нибудь ещё. На мой скромный взгляд, Ясновидец слишком медленно развивается. Да и идея комикса мне самому не особо нравится. Идея комикса "А что за дверью?" мне нравилась куда больше. И хотя в Ясновидце впереди тоже планируются ВОТЭТОПОВОРОТы, всё-таки такими темпами я не скоро до них доберусь. И поэтому я решил устроить голосование среди читателей - стоит ли продолжать проект или лучше придумать и нарисовать что-нибудь ещё? Выскажитесь пожалуйста (я снова включил комменты для анонимов)
Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#298015Anonymous=267522486
Продолжай. Сюжет весьма интересен и вызывает(пока) немало вопросов: откуда у ГГ его способности? Чем так ценна девушка?
Изображение пользователя Naiska
#298016Naiska=267522072
Продолжай. Пока что ничего не понятно, но потенциал у истории есть.
Изображение пользователя Bleki-Night
#298020Bleki-Night=267521886
Продолжайте! Прекрасный комикс!
Изображение пользователя reenbic
#298039reenbic=267520029
Соглашусь с Анонимом
Изображение пользователя Velandor
#298043Velandor=267519873
Я за продолжение) Интересно)
Но Вам, как автору, конечно виднее.
Изображение анонимного пользователя
#298075Anonymous=267518148
Мне интересно. Продолжайте.
Изображение пользователя BerryBoo
#298080BerryBoo=267517593
В первую очередь комикс должен нравится самому автору, чтобы любить свое дело и развиваться (быстрее), так что спросите себя с:
Если вопрос только в идее, то ничто не мешает все перевернуть в уже созданной вселенной (конечно, продуманно) так, чтобы снова ее полюбить.
Изображение анонимного пользователя
#298148Anonymous=267512056
В свою очередь у меня такой вопрос: насколько серьёзно ты относишься к своим комиксам? Понимаю, когда классная идея приходит в голову так и хочется всему миру о ней рассказать, и в голове всё так ярко и ясно! Скорее хватаешь ручку и бумажку и... ну, как-то не очень. Но вторая-то страница будет лучше! Ну... ну третья точно! Хм... десяток страниц, а события как будто и не развиваются. А теперь ещё, кажется, вон та страница явно лишняя - стоило оставить интригу. А теперь дак вообще всё переделывать надо из-за нового персонажа. И руки опускаются. Знакомо? Болезнь, страшная болезнь "яХочуСкорееПоделитьсяСвоимиКласснымиИдеями", которые со временем ещё и перестают казаться классными. Но есть лекарство. Увы, подходит оно только тем, кто очень серьёзно относится к своим комиксам - у прочих не хватит терпения. Лекарство это - подробное прописывание сценария. Конечно, конечно, зачем оно надо, когда в голове и так чёткая картина всей истории? Вот только беда в том, что чем дольше об истории думаешь, тем больше она обрастает подробностями, деталями, а первые страницы-то уже нарисованы, так лень переделывать. Комикс становится неуклюжим как подросток, который ещё как бы ребёнок, но руки и ноги уже начали странно вытягиваться, голос ломается. С него начинают спрашивать как со взрослого. А автор тем временем берёт и разочаровывается в своём творении, просто потому что не захотел над ним заранее как следует поработать. Может, мои слова покажутся обидными, но я лишь хочу подсказать, как можно обойти вон то поле с граблями. Удачи тебе в творчестве, усидчивости и сил. Не спеши и всё получится.
P.S. почитай книги о том, как писать сценарии для фильмов. Там много общих моментов со сценариями для комиксов, это должно помочь.
Изображение пользователя A-T5
#298180A-T5=267509338
Продолжайте. Интересно чем все обернется .
Изображение пользователя Tenglor
#298221TenglorАвтор=267507274
#298148, раз уж вы мне задали вопрос, то я должен на него ответить ) Насколько я серьезно отношусь к комиксам? Для начала я разделю процесс создания комикса на 3 части - сюжет (идеи), сценарий и рисунки.
К сюжету я отношусь очень серьёзно. Я тщательно думаю над тем, чтобы мои идеи или основные события не противоречили друг другу, выкидываю ненужные, слежу, чтобы всё было логично , естественно и хорошо объяснено. Я не переделываю идеи в середине комиксе, у меня все продумано с самого начала или близко к началу (хотя бывает иногда, но очень редко).
К сценарию (в частности, к раскадровке), я отношусь чуть менее серьезней, но серьезней, чем в моём предыдущем комиксе. Там были не редкостью случаи, когда я просто раскидывал рандомно рамки по листу, а затем додумывал, что в них изображу. Сейчас, я стараюсь разумно планировать страницу. Периодически я пытаюсь прописывать сценарий в печатном виде, но часто не хватает терпения все прописывать. Но я всё равно буду пытаться это делать, потому что я постоянно думаю над тем, как мне улучшить свой комикс.
А теперь рисовка... Будем честны - я не умею рисовать. И по сравнению со всеми остальными пунктами, не сильно-то и стараюсь. Сложно заставить себя открыть какую-нибудь книжку по рисованию и учиться рисовать. Иногда бывают приятные исключения, когда перо само движется по планшету, и все выходит красиво и изящно, и в последнее время таких исключений становится больше, но в основном, моя первая реакция на лист и на рисунок в голове "Да ну нахрен, я это фиг нарисую". Или ещё меня дико раздражает, когда я не могу нарисовать то, что хочу. Например, последний фрейм в 35 выпуске. Сложно поверить, но я его рисовал дольше, чем всю остальную страницу, потому что постоянно стирал и рисовал заново. Но я все равно пытаюсь нарисовать именно то, что у меня в голове. Иногда я даже исправляю предыдущие страницы, но это бывает не очень часто. В общем, если вы спросите меня "Серьёзно ли я отношусь к комиксу?", я отвечу: "Стараюсь"
Отредактировано «Tenglor» 28.10.2015 21:36:05
Изображение анонимного пользователя
#298270Anonymous=267502167
"Периодически я пытаюсь прописывать сценарий в печатном виде, но часто не хватает терпения все прописывать. Но я всё равно буду пытаться это делать, потому что я постоянно думаю над тем, как мне улучшить свой комикс" - вот и правильно. Это на самом деле необходимо. Сценарий он же как скелет. Серьёзно, это только кажется, что мысли и идеи в голове не меняются, а на самом деле, если записывать их, можно легко проследить, как всё здорово поменялось. Самый лучший вариант: не начинать рисовать вообще, пока не будет полностью написан сценарий. Понимаю, нудное занятие, но необходимое. Правда, вполне возможно войти во вкус и тогда работа над сценарием станет приносить удовольствие - в конце концов, не над чужой историей работаешь ведь, а над своей, родной, любимой :)
Изображение пользователя Sobaka413
#706978Sobaka413=212160773
Tenglor и Anon(#29814) вы любители понаписать по 3 абзаца текста, работайте над комиксами вместе!
Изображение пользователя DashaLi
#1037237DashaLi=156502647
Не имела удовольствия рисовать комикс (пока что))), но у меня есть небольшой опыт написания рассказов и длинных статей в жж, даже пару раз замахнулась на книгу (не спрашивайте, не готова показывать))).
По рабочему процессу - я стараюсь держать в голове или нарисовать хоть на листике бумаги основные вехи, например, сначала встреча с этим, потом встреча с тем, тут они чуть-чуть повспоминают прошлое, потом вжух! и финал. В подробности не вдаюсь специально, потому что потом мне лично будет скучно это писать. Но, так сказать, не упускаю из вида цель на горизонте. Еще люблю записывать все прикольные мысли подряд (тысячи их, этих записей!) - диалоги с знакомыми, названия или лозунги для всяких штук, которые просто случайно придумываются, какие-то афоризмы, удачно сформулированные фразы, необычные ощущения, которые что-то у меня вызвало и т.д. В таком же виде оно потом редко попадает в текст (почти никогда), но часто попадает в каком-то другом виде.
А еще я заметила, что прикольно когда в произведении (комикс, книга, фильм - не важно) есть "пульсация", моменты напряженного действия сменяются расслабоном и шутками. Но это уже средство подачи, так же как и сюжет, персонажи и место действия - это декорации, в которых развивается история, но это - не главное. Главное - какую мысль Вы хотите донести :) Или какую фразу сказать людям. Как в комиксе "А что за дверью?", все задумывалось ради одного момента, одной сцены, одной фразы, и, честное слово, этот момент получился вкусным!))) Я, кстати, третий день вспоминаю "божественную рыбу" :-D
Изображение пользователя DashaLi
#1037249DashaLi=156500727
О, еще касаемо сюжета :) *и тут Остапа понесло*))) Согласно Борхесу, есть всего четыре сюжета (пишу по памяти): о долгом путешествии (википедия говорит, "о поиске", можно и так назвать), о возвращении домой, о самоубийстве бога и о защите крепости. Все остальные сюжеты можно свести к этим четырем. Конечно, это наука не точная, поэтому каждый классифицирует их немного по-своему. Я думаю, все же "А что за дверью?" - история о поиске. А "Ясновидец" - пока, на 37-й странице сложно сказать, но может быть и историей о самоубийстве бога. Как пример такой истории мне приходит в голову фильм "Элизабеттаун". Еще хороший пример - дауншифтинг.))) И лично мне сюжет о самоубийстве бога видится произведением, которое больше сфокусировано на личных переживаниях главного героя, который претерпел добровольно или принудительно какие-то лишения, бросил все, круто изменил свою жизнь и свыкается с этим.
Изображение пользователя DashaLi
#1037255DashaLi=156500101
Простите если я сняла с кого-то розовые очки >_< Как только начнешь мыслить рационально, твоя жизнь уже никогда не будет прежней :)
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться