ABbIRVALG, или это просто заусенец...)#1454863ABbIRVALG=89696677По ходу, будет резня! ( ◕▿◕ )#1454851Anonymous=89706099С возвращением.#1454778NekoiMonsterАвтор=89737149Sirina, ✧◝(⁰▿⁰)◜✧
С Аретом никогда не знаешь, пугаться или нет)#1454774Sirina=89738222Обложка пугает...
С возвращением!
*радостно бегает кругами*#1433192NekoiMonsterАвтор=95226712Пока, конечно, больше получается быть ходячим трупом) Но да, отдых - это очень важно ^^'#1433043Oliphaunt=95276660Отдых, и другие увлечения это важно! А игры так тем более затягивают #1432599NekoiMonsterАвтор=95383718Прикол в том, чтобы не дышать. Так что вдыхаем поглубже и превращаемся в осьминога, который может задерживать дыхание на полчаса.#1432596Xenobyte=95384416Это у какой животины иммунитет к ядовитым газам? Мне в голову разве что скунс приходит. ;DD#1432571NekoiMonsterАвтор=95390298Когда мне предлагали пользоваться cr-калькулятором, я нашла прежде всего пост про то, как лучше не увлекаться cr-калькулятором) Никогда не знаешь, в каком виде пати дойдёт до запланированного события или моба. Мб они спустят все спелл слоты на какие-нибудь иллюзии фана ради, или потратят ваилд шейп, чтобы залутать сундук в комнате с ядовитым газом... всякое бывает. #1432510Xenobyte=95404975(задумчиво)Это да, CR монстры еще ни о чем не говорит. Попадалась мне байка про мастера, который то ли кобольдов, то ли гоблинов, точно уже не помню, "научил" тактике партизанских войн... Вроде бы самые плюшевые монстры, уровень опасности даже меньше единицы, но в сочетании со всякими волчьими ямами, ядами и прочими гуками на деревьях игроки просто вурдалаками громыкинскими выли. ;DD
Отредактировано «Xenobyte» 29.09.2021 09:47:30
#1432333NekoiMonsterАвтор=95456896Странно, это ж нормально... зачем ещё быть ДМом?? 0_0
Но вообще смертельная сложность ещё не равно не проходимая. Квест можно было пройти без боя, но раз уж они решили драться, то пусть честно встречают последствия своего выбора. Они и встретили, и пережили же. Всегда есть варианты. Можно биться до последнего дайса, а можно сбежать из боя или хотя бы попытаться это сделать. Когда я играла в айсвиндеил, ДМ тоже думал, что пати 3го уровня, столкнувшись с гигантом на мамонте (8й челлендж рейтинг + 6й), будет убегать. Но мы тупые, мы стали драться, потеряли одного нпс, но ушатали противников. А это был более чем дедли энкаунтер для такого уровня.#1432321Xenobyte=95459638Никогда не встречал мастеров, которые специально хотят персонажей в бою грохнуть. о_О#1432312NekoiMonsterАвтор=95461513Чувствую, что понятие о том, что такое нормально подкалывать, ооочень разнится.
А дедли энкаунтеры на то и дедли, чтоб об них убиваться, раз уж влезли. Как я уже говорила, я со своей стороны делаю всё возможное, чтобы боёвок было меньше.#1432270Xenobyte=95468237Гм. Если обидел, дико извиняюсь. В моей патьке как раз считается нормальным друг друга подкалывать. ;D#1432266NekoiMonsterАвтор=95468841Фигаси, пришёл и бросился обсирать незнакомых людей. Если у вас в пати все такие юмаристы, то водить, конечно, будет неприятно. Да и играть тоже. (#`Д´)#1432242Xenobyte=95473730Если патька убивается о сайд-квест - это или рак кубов, или кривые руки патьки. ;DD#1432231NekoiMonsterАвтор=95475685Да, невероятное случается - пати нацеленная на мейн кв 0_0 Я иногда пытаюсь вворачивать что-то, что их не очень уведёт с пути, но... в последний раз они чуть не убились об это дело. Так что страшненько))#1432154Xenobyte=95489445Как так-то? о_О Сайд-квесты - это же тоже тот еще источник приколов! ;DD#1431906NekoiMonsterАвтор=95544527Xenobyte, мне кажется, это зависит от структуры квеста. У меня сейчас тот редкий случай, когда пати целенаправленно делает мейн кв, и им бессмысленно подкидывать сайд кв, за которые можно было бы осыпать экпы. Боевых энкаунтеров тоже не очень много.
Спасибо)
ABbIRVALG, или это просто заусенец...)
С Аретом никогда не знаешь, пугаться или нет)
С возвращением!
*радостно бегает кругами*
Но вообще смертельная сложность ещё не равно не проходимая. Квест можно было пройти без боя, но раз уж они решили драться, то пусть честно встречают последствия своего выбора. Они и встретили, и пережили же. Всегда есть варианты. Можно биться до последнего дайса, а можно сбежать из боя или хотя бы попытаться это сделать. Когда я играла в айсвиндеил, ДМ тоже думал, что пати 3го уровня, столкнувшись с гигантом на мамонте (8й челлендж рейтинг + 6й), будет убегать. Но мы тупые, мы стали драться, потеряли одного нпс, но ушатали противников. А это был более чем дедли энкаунтер для такого уровня.
А дедли энкаунтеры на то и дедли, чтоб об них убиваться, раз уж влезли. Как я уже говорила, я со своей стороны делаю всё возможное, чтобы боёвок было меньше.