SpiraPhantomЛор=184619833
Глубокий лор - наше всё. Конечно, у многих долгоиграющих франшиз он появился как надо только с приходом 3D-эры, но кому-то хватило и двух измерений.
Глубокий лор - наше всё. Конечно, у многих долгоиграющих франшиз он появился как надо только с приходом 3D-эры, но кому-то хватило и двух измерений.
Никто не любит это ощущение, когда ты получаешь power-up, абсолютно бесполезный на уровне или против грядущего босса.
Нередко в играх определённые повторяющиеся из игры в игру (а иногда и в самой игре) уровни ассоциируются с определённым боссом. ...и это ощущение, когда этот босс вдруг меняется на другого.
Или в двух словах о том, почему в некоторых играх огненные орудия работают под водой.
Всегда есть этот парень, с которым герою нужно работать после жёсткой (или не очень) борьбы.