*Кавейра горько плачет*
K-9 - это именно то, чего не хватает в мете Осады, поэтому я придумал, как собаки могут повлиять на геймплей.
Я выбрал K-Komando в качестве подразделения для кинолога. Это подразделение эстонской полиции появилось в начале 90-х годов для борьбы с нарастающей угрозой организованной преступности, которая пыталась захватить власть после распада СССР.
В первую очередь, оно участвовало в рискованных рейдах и ситуациях с заложниками. Что удивительно, с момента своего создания, лишь один раз K-Komando открывало огонь на поражение - во время нападения на Министерство Обороны Эстонии в 2011 году.
Описание оперативника
Имя: Wolf
Гаджет: Полицейский пёс (не такой уж и «гаджет»)
Способности:
-
Пёс может чувствовать присутствие вражеских оперативников в определённом радиусе, даже сквозь стены. Он будет лаять/рычать, если враг окажется поблизости (союзники не увидят никакой отметки).
-
Как только пёс обнаружит присутствие врага, Вольф может спустить его с поводка и тот набросится на ближайшего обнаруженного оперативника, пригвоздив его к земле, и нанеся 30 урона в процессе.
-
Пёс побежит по самому короткому пути к цели, прорываясь через заблокированные двери и окна, но только в том случае, если те были заранее ослаблены.
-
Если пёс будет отпущен без обнаружения врага, он останется на месте, охраняя район, пока его не вернут на поводок.
-
Пёс очень уязвим к стрелковому оружию, однако из-за его скорости, врагу нужно будет реагировать быстро и стрелять точно.
-
Шаги приближающегося пса довольно тихие, их трудно услышать до тех пор, пока не станет слишком поздно.
-
Голограммы Алиби не смогут обмануть пса.
-
Пёс может почуять Кавейру даже с бесшумным бегом.
-
Пёс может видеть и отмечать цели из-за стен.
Ограничения:
-
Оперативник имеет при себе только пистолет.
-
Пёс лает/рычит всякий раз, как чует поблизости врага, выдавая позицию Вульфа и давая защитнику шанс подготовиться к нападению.
-
Пёс уменьшает скрытность оперативника, ведь быть скрытным очень сложно, когда за тобой вечно следует хороший мальчик.
-
Вольф не может спускаться дюльфером, пока ведёт пса на поводке.
Минусы:
-
Пёс очень уязвим к ловушке Фрост, минам Капкана и Лижна. Причём, мины Капкана убивают мгновенно, а ловушки Фрост и Лижна наносят больше урона, чем обычно, и должны быть вручную убраны дружественным оперативником.
-
Мины Гром моментально замедляют пса.
-
Пёс не пройдёт по электрифицированной колючей проволоке Бандита.
-
Пёс не будет бежать сквозь дым Смоука.
-
Пёс получит серьёзный урон, если его всё же протащить сквозь электрифицированную проволоку или дым.
-
Пёс может пробежать через обычную колючую проволоку, но это замедлит его атаку.
-
Пёс, вестимо, не сможет атаковать сквозь щит Клэш, и будет ужасно уязвим к тазерам.
Пса будет выгодно брать в основном против роумеров, поскольку комнаты с целями задания, скорее всего, будут заполнены ловушками. С одной стороны, это создаст трудности для роумеров-защитников, но с другой - даст толчок для более креативной расстановки гаджетов и ловушек.
Например, Фрост может поджидать Вольфа за стеной, поставив рядом капкан, заставляя того отпустить пса на верную смерть, а затем просто расстрелять оперативника через стену. Капкан может помочь Кавейре создать большую безопасную зону для роуминга с помощью своих ловушек.
Могу поспорить, Ubisoft вряд ли захотят добавлять в игру четвероногое животное, но как по мне, пёс был бы довольно интересным дополнением к текущей мете, и это не говоря уже о том, что в реально жизни контртеррористические силы используют псов повсеместно.