Публикация
Аркадная Ярость [Arcade Rage]

Очень короткий обзор Far Cry 571/111

Очень короткий обзор Far Cry 5
Изображение пользователя Dan-Homer

Dan-HomerОчень короткий обзор Far Cry 5=209807688

Она норм.

Это не плохая игра, она просто из тех «ууу, клёво» игр. 

Злодеи отличные. Геймплей не бросает вызов, но вроде работает. Стелс сильно опционален. Большую часть снаряжения, которое может вам пригодиться, вы получите почти в самом начале игры, после чего она сама превращается в симулятор стрельбы и Америки. 

Far Cry 5 как повтор серии «Друзей», она вам нравится, но вы не будете бежать домой сломя голову, чтобы посмотреть её. 

Это та смешная гифка, которую вы нашли на каком-то сайте-агрегаторе и сохранили, но никогда больше не использовали. 

Это r/mildlyinteresting

Это 5/7. 

Это яблочный пирог выше среднего. 

Это стоит покупки, но со скидкой.

Проголосовать[Оригинал]

Почему Гордон Фримен никогда не говорит72/111

Почему Гордон Фримен никогда не говорит

Все оперативники Rainbow Six: Siege на одной картинке73/111

Все оперативники Rainbow Six: Siege на одной картинке

Идея нового оперативника для Rainbow Six - Кинолог К-974/111

Идея нового оперативника для Rainbow Six - Кинолог К-9
Изображение пользователя Dan-Homer

Dan-HomerИдея нового оперативника для Rainbow Six - Кинолог К-9=197898532

*Кавейра горько плачет*

K-9 - это именно то, чего не хватает в мете Осады, поэтому я придумал, как собаки могут повлиять на геймплей.

Я выбрал K-Komando в качестве подразделения для кинолога. Это подразделение эстонской полиции появилось в начале 90-х годов для борьбы с нарастающей угрозой организованной преступности, которая пыталась захватить власть после распада СССР.

В первую очередь, оно участвовало в рискованных рейдах и ситуациях с заложниками. Что удивительно, с момента своего создания, лишь один раз K-Komando открывало огонь на поражение - во время нападения на Министерство Обороны Эстонии в 2011 году.

Описание оперативника
Имя: Wolf

Гаджет: Полицейский пёс (не такой уж и «гаджет»)

Способности:
  • Пёс может чувствовать присутствие вражеских оперативников в определённом радиусе, даже сквозь стены. Он будет лаять/рычать, если враг окажется поблизости (союзники не увидят никакой отметки).
  • Как только пёс обнаружит присутствие врага, Вольф может спустить его с поводка и тот набросится на ближайшего обнаруженного оперативника, пригвоздив его к земле, и нанеся 30 урона в процессе.
  • Пёс побежит по самому короткому пути к цели, прорываясь через заблокированные двери и окна, но только в том случае, если те были заранее ослаблены.
  • Если пёс будет отпущен без обнаружения врага, он останется на месте, охраняя район, пока его не вернут на поводок.
  • Пёс очень уязвим к стрелковому оружию, однако из-за его скорости, врагу нужно будет реагировать быстро и стрелять точно.
  • Шаги приближающегося пса довольно тихие, их трудно услышать до тех пор, пока не станет слишком поздно.
  • Голограммы Алиби не смогут обмануть пса.
  • Пёс может почуять Кавейру даже с бесшумным бегом.
  • Пёс может видеть и отмечать цели из-за стен.

Ограничения:
  • Оперативник имеет при себе только пистолет.
  • Пёс лает/рычит всякий раз, как чует поблизости врага, выдавая позицию Вульфа и давая защитнику шанс подготовиться к нападению.
  • Пёс уменьшает скрытность оперативника, ведь быть скрытным очень сложно, когда за тобой вечно следует хороший мальчик.
  • Вольф не может спускаться дюльфером, пока ведёт пса на поводке.

Минусы:
  • Пёс очень уязвим к ловушке Фрост, минам Капкана и Лижна. Причём, мины Капкана убивают мгновенно, а ловушки Фрост и Лижна наносят больше урона, чем обычно, и должны быть вручную убраны дружественным оперативником.
  • Мины Гром моментально замедляют пса.
  • Пёс не пройдёт по электрифицированной колючей проволоке Бандита.
  • Пёс не будет бежать сквозь дым Смоука.
  • Пёс получит серьёзный урон, если его всё же протащить сквозь электрифицированную проволоку или дым.
  • Пёс может пробежать через обычную колючую проволоку, но это замедлит его атаку.
  • Пёс, вестимо, не сможет атаковать сквозь щит Клэш, и будет ужасно уязвим к тазерам.

Пса будет выгодно брать в основном против роумеров, поскольку комнаты с целями задания, скорее всего, будут заполнены ловушками. С одной стороны, это создаст трудности для роумеров-защитников, но с другой - даст толчок для более креативной расстановки гаджетов и ловушек.

Например, Фрост может поджидать Вольфа за стеной, поставив рядом капкан, заставляя того отпустить пса на верную смерть, а затем просто расстрелять оперативника через стену. Капкан может помочь Кавейре создать большую безопасную зону для роуминга с помощью своих ловушек. 

Могу поспорить, Ubisoft вряд ли захотят добавлять в игру четвероногое животное, но как по мне, пёс был бы довольно интересным дополнением к текущей мете, и это не говоря уже о том, что в реально жизни контртеррористические силы используют псов повсеместно.
Проголосовать[Оригинал]

Как должен был закончиться Red Dead Redemption 275/111

Как должен был закончиться Red Dead Redemption 2
Показать еще