#5374Anonymous=344219628Ужас Аркхема,самая долгая настолка на моей памяти=)#5144Anonymous=344293653Хех, а они не догадались обменять способность читать и самостоятельно одеваться на какие-то боевые бонусы?#5143Anonymous=344293770Прикольно, конечно, сложно - но не до слёз этот ваш Император проходится.
А вот кто пробовал пройти целиком I wanna be the guy или battletoads?#5069KardalakАвтор=344309922По поводу системы - там такой гомункул из кусков, что, наверное, создатели системы ответят на этот вопрос лучше. В системе прокачки навыков там DnD какое-то, а по созданию был типичный гурпс.
Тим, не за что, это мне приятно, что это стало твоей аватаркой.)#5043Timon=344314480Шикарный разговорный навык :)
До сих пор не поблагодарил за "новую" аватарку, ибо тормоз (лишь недавно увидел тот пост на Тублере). Спасибо!#4909Delevion=344380019Обработка туш определенно должна давать бонус к "Угрозе"#4908Anonymous=344380032Сыграйте в какой-нибудь там Star Wars: The Force Unleashed на Sith Master финальную битву с Дартом Сидиусом... Будут вам и инфаркт, и слезы, и вопли, и разбитая клавиатура ^^#4900CountAile=344383959Трудно сказать, что способно лучше уговорить - 20 рангов Дипломатии, или 7 "Профессии: Мясник" Х)#4888Anonymous=344386244А по какой системе играете?#4881Q-nee-chan=344389635ДАААААА!!!#4870Dan-Homer=344392923Обработка туш - это мощно!#4866KardalakАвтор=344394077Разные стили прохождения - судя по списку ачивок, можно и как в шутер.#4863Anonymous=344395238эм, десу экс не шутер же. там как раз и смысл в том, чтобы перекатываться и не палиться#4597Anonymous=344513083В дарке много смертей от управления да, но боссы там еще сохранили свой шарм и пугают видом,а не силой...А дракон в андеадбурге,который пару раз чуть до инфаркта меня не довел - великолепно сделано же!#4572Anonymous=344535194Кстати, в Dark Souls смерть дешева. Ну прибил минотавра, побежал дальше, затормозил невовремя перед копейщиками и попал под огонь виверны, и что? Возрождаешься у последнего костра, весь шмот при тебе, дебаффов нет, души с человечностью подобрать можно. Я в битвах с управлением чаще видел ту картинку, что была выше, чем в битвах с боссами.
В смысле статистики хорош был Blade of Darkness: сохраняйся где хочешь, когда хочешь, не вопрос. Только если за локацию сохранился раз 5-6, после сейва будет приписка "Герой"; если раз 50-60 - "Трус". Вот где был смысл пробежать уровень не умирая (сразу геймовер) и с двумя-тремя сейвами на карту. А разнообразие вариантов гибели там было сравнимо с DS.#4567Ishmaa=344542962Kardalak, не играй в Dark souls =D
Анон выше, тут такое дело..вот в Red Alert 2 заочно мне было жалко каждого пехотинца, каждый танк. Там бы, вроде как, и люди сидят, на смерть идут. Заочно. А когда я садился играть - всё это забывалось. И я управлял просто юнитами. Я не считаю себя циником или каким-нибудь социопатом, просто...оно как-то так.
Отредактировано «Ishmaa» 23.12.2013 03:48:45
#4563Anonymous=344546074Халф-лайф 2 им страшен, без патронов боятся остаться... мелочные вы. Вы когда-нибудь, проходя контру на дэнди задумывались, что эта за куча мяса, щупалец и железяк, которую тебе втюхивают под видом босса? А задумывались, что стены в последних уровнях дума сделаны из чёртовых человеческих душ? Вслушивались в крики боль и сумасшедшее бормотание пленников в квейке? Оконсолились вы, забыли про хардкорный гейминг, лишь на цифры смотрите, чтобы мериться, у кого цифры больше!#4554Sillhid=344549824Ух ты ж, мои мысли кому-то послужили :3#4551Anonymous=344550235А сейчас меня действительно больше пугает то, что у меня патроны кончаются, враги - нет, а сохраняться и умирать нельзя, чтоб статистику не испортить.(c)
Даааааа,не испортить статистику...*Ушел в очередной раз умирать в Blighttownе...*
http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20130515050461/darksouls/images/6/63/You-Died.jpg#4527KardalakАвтор=344558197Когда-то пугали, да. А сейчас меня действительно больше пугает то, что у меня патроны кончаются, враги - нет, а сохраняться и умирать нельзя, чтоб статистику не испортить.
А вот кто пробовал пройти целиком I wanna be the guy или battletoads?
Тим, не за что, это мне приятно, что это стало твоей аватаркой.)
До сих пор не поблагодарил за "новую" аватарку, ибо тормоз (лишь недавно увидел тот пост на Тублере). Спасибо!
В смысле статистики хорош был Blade of Darkness: сохраняйся где хочешь, когда хочешь, не вопрос. Только если за локацию сохранился раз 5-6, после сейва будет приписка "Герой"; если раз 50-60 - "Трус". Вот где был смысл пробежать уровень не умирая (сразу геймовер) и с двумя-тремя сейвами на карту. А разнообразие вариантов гибели там было сравнимо с DS.
Анон выше, тут такое дело..вот в Red Alert 2 заочно мне было жалко каждого пехотинца, каждый танк. Там бы, вроде как, и люди сидят, на смерть идут. Заочно. А когда я садился играть - всё это забывалось. И я управлял просто юнитами. Я не считаю себя циником или каким-нибудь социопатом, просто...оно как-то так.
Даааааа,не испортить статистику...*Ушел в очередной раз умирать в Blighttownе...*
http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20130515050461/darksouls/images/6/63/You-Died.jpg
Походу, меня пугают статистики... Старею, штоль?