Публикация
World of Vilous [manga]

12 Равнинных ходоков (эп4 - стр104)193/240

12 Равнинных ходоков (эп4 - стр104)
Изображение пользователя Rotalion

Rotalion12 Равнинных ходоков (эп4 - стр104)=129816132

Группа ВК.

Как намекают взрослые сергалы, Маленький Чёрноухий, как выяснилось, не был родом из этой группы детей племени Сигов. Взрослые заметили, что Маленький Чёрноухий лучше других детей владеет языком, и даже признали, что он может “говорить, как мы, взрослые”, что свидетельствует о цивилизованном поведении. Это важно, потому что в Шигу человек признаётся взрослым только в том случае, если он считается цивилизованным, что включает в себя способность к словесному общению. Тогда было высказано предположение, что маленький Чёрноухий может быть выходцем из цивилизованной группы и потерялся или осиротел, что объясняет, почему Маленький Чёрноухий сейчас находятся в примитивном племени Сигов.

Проголосовать[Оригинал]

12 Равнинных ходоков (эп4 - стр105)194/240

12 Равнинных ходоков (эп4 - стр105)

12 Равнинных ходоков (эп4 - стр106)195/240

12 Равнинных ходоков (эп4 - стр106)

12 Равнинных ходоков (эп4 - стр107)196/240

12 Равнинных ходоков (эп4 - стр107)
Изображение пользователя Rotalion

Rotalion12 Равнинных ходоков (эп4 - стр107)=129742221

Группа ВК.

Члены племени кротов - копателей начали проявлять противоречивое и сложное состояние своей памяти из-за долгого воздействия на их внутреннюю работу Талыксийского биома.
Их воспоминания начинают исчезать или же распадаться. Или смешиваться, искажаться друг с другом, оставляя тонкую грань между обеими воспоминаниями.
Это состояние заставляет их задуматься и начать переосмысливать собственную память. Они не могут понять, правда ли это, или нет, кто был в этих воспоминаниях на самом деле и т.д.
Когда один из племени начинает рассуждать, что "они находятся в нашем теле" (или же можно сказать в душе) относительно отсутсвующего члена племени, они потенциально раскрывают объяснение того почему их можно было бы вспомнить, но точно так же и забыть. Эта вера основана на их племенных знаниях, как и вере. (Что объяснено и упомянуто на 32 странице.)
В этой ситуации члены племени начали осматривать неохотно оптимистическую форму надежды... Один из примеров включает в себя следующую фразу диалога: "ну, по крайней мере, хорошо, что их душа остаётся внутри нас... (С нами..)", имея в виду, как каждый возвращается обратно в их "оболочку", невидимую сущность.
Она составляет коллективные души всего племени. Эта концепция была ранее объяснена Coju (Здесь).

Проголосовать[Оригинал]

12 Равнинных ходоков (эп4 - стр108)197/240

12 Равнинных ходоков (эп4 - стр108)
Показать еще