Приближается момент НЕОЖИДАННОГО ПОВОРОТА!
Всем приготовиться исполнять сюжетно-поворотный танец!
Черт, это надо было вписать в картину мира раньше...
А приходится пояснять в комментариях к выпуску. Стыд мне и позор.
В мире "Структуры" нет такого понятия, как демократия, равноправие и прочие лакированные плюшки развитого капитализма. Если ты служащий корпорации - то за твою смерть отомстит СБ корпорации, но лишь если это не понесет с собой убытки.
Для тех же, кто не входит в корпорации и относится к серой зоне - вообще все очень плохо и печально. Убийство такого человека будут расследовать лишь если заинтересованные в расследовании заплатят все тем же служащим корпораций. Тогда на место смерти приедут и эксперты со встроенными в глаза детекторами всего подряд, и отряд спецназа повяжет убийцу...
Что уж там - заплати, и ты сможешь лично поджарить преступника на электрическом стуле, ввести ему смертельную инъекцию или всадить пулю в башку. Главное - заплати за потраченную электроэнергию, яд или пулю...
...если, конечно, статус преступника позволит произвести подобный арест - без вреда для компании, проводящей расследование. Все это регулируется сложнейшей структурой из взаимных обязательств, соглашений, и неофициальных договоренностей.
По сути это новый феодализм - каждая корпорация в той или иной степени самодостаточна, и борется за влияние на сырьевые территории, порты, транспортные пути и научные разработки. Но при этом у каждого "серого" есть возможность себя проявить и попасть на службу в корпорации - примерно как ранее у простолюдина был шанс проявить себя на службе феодалу.
Игра Vampyre ОЧЕНЬ крута.
Даже несмотря на то, что на моем компе она лагает, а РПГ я не люблю (ну знаете - уровень врага 16, твой - 6, и пофиг на то, что ты - вампир, а он - "Новобранец-патрульный". Ты скорей всего огребешь по клыкам колом, а по роже - факелом и с пары тычков отправишься на респаун!)
Однако система "столпов общества" впечатляет.
Кто не в курсе: неписи, имеющие имена, друг с другом взаимосвязаны, и ты можешь косвенно воздействовать на одного через другого.
Если ты выпьешь НПС с именем ("жителя"), то получишь очень много опыта: для получения такого же количества опыта тебе придется сразиться с гигантским количеством стражи и диких вампиров.
ОДНАКО - при этом уровень хаоса увеличиться. На улицах станет больше врагов, а побочных квестов "подай-принеси-кончаются лекарства" станет больше. Вроде как.
Ты можешь им помогать - лечить (благо ты доктор по сюжету), как бы "откармливая" впрок, а позже сжирая. Плюс тем самым ты уменьшаешь число патрулей - ведь чем район безопасней, тем меньше вокруг ошивается охотников на вампиров.
Или же брать у них квесты и помогать - это медленнее дает опыт, однако куда интересней.
Принеси самоубийце-неудачнику его записку!
Примерь на себя халат доктора Быкова и Хауса и сделай так, чтоб молодой врач-энтузиаст-дебил не прикончил пациента!
Найди врачебную ошибку коллеги и помоги ему справиться с последствиями!
Найди в лабиринте канализационного коллектора попавшего туда хрен-пойми-как пациента с клаустрофобией!
Да, биографии у каждого из них отсилы пара абзацев - но это как в фильме "Чужой", где благодаря тому, что у каждого персонажа сценаристы написали предысторию, мы их понимали и сопереживали.
Когда не дают спокойно пожрать...
Блин, на Е3 анонс за анонсом.
Хотя из всего объявленного пока заинтересовала лишь Cyberpunk 2077, да дополнение к Prey.