Игра Vampyre ОЧЕНЬ крута.
Даже несмотря на то, что на моем компе она лагает, а РПГ я не люблю (ну знаете - уровень врага 16, твой - 6, и пофиг на то, что ты - вампир, а он - "Новобранец-патрульный". Ты скорей всего огребешь по клыкам колом, а по роже - факелом и с пары тычков отправишься на респаун!)
Однако система "столпов общества" впечатляет.
Кто не в курсе: неписи, имеющие имена, друг с другом взаимосвязаны, и ты можешь косвенно воздействовать на одного через другого.
Если ты выпьешь НПС с именем ("жителя"), то получишь очень много опыта: для получения такого же количества опыта тебе придется сразиться с гигантским количеством стражи и диких вампиров.
ОДНАКО - при этом уровень хаоса увеличиться. На улицах станет больше врагов, а побочных квестов "подай-принеси-кончаются лекарства" станет больше. Вроде как.
Ты можешь им помогать - лечить (благо ты доктор по сюжету), как бы "откармливая" впрок, а позже сжирая. Плюс тем самым ты уменьшаешь число патрулей - ведь чем район безопасней, тем меньше вокруг ошивается охотников на вампиров.
Или же брать у них квесты и помогать - это медленнее дает опыт, однако куда интересней.
Принеси самоубийце-неудачнику его записку!
Примерь на себя халат доктора Быкова и Хауса и сделай так, чтоб молодой врач-энтузиаст-дебил не прикончил пациента!
Найди врачебную ошибку коллеги и помоги ему справиться с последствиями!
Найди в лабиринте канализационного коллектора попавшего туда хрен-пойми-как пациента с клаустрофобией!
Да, биографии у каждого из них отсилы пара абзацев - но это как в фильме "Чужой", где благодаря тому, что у каждого персонажа сценаристы написали предысторию, мы их понимали и сопереживали.