#1199744Anonymous=133187697Нет ну что за народ... Враги сожгли родную хату, а они, вместо того что бы с мрачными рожами замышлять мстю, бухают...#1199673Anonymous=133201334Думается мне это намек на то что способность Марка это не гарем. Не только гарем:)#1199524Anonymous=133238473Предыдущий выпуск - это намёк на то, что героев спасёт только чудо? ;))))#1199136Anonymous=133274201Бэтмена вызывали?)#1198594Anonymous=133360475Не рисовка даже круче)#1198583Anonymous=133363347Рисова комикса очень похожа на аниме "аджин" мне нравитса#1198578Bob-1212Автор=133364381Продолжение следует...#1198306Jorekali=133419005хм, сейчас походу рассекретит базу лича ордену)#1198246Anonymous=133423920Третий фрейм. "Сделию"#1198023Anonymous=133438828Сукин сын:) А оборотень умеет точно формулировать:)#1197844Anonymous=133478491с другой стороны - вопрос не в том, что было, а какие выводы из этого сделают... пока что выводов не особо - вторую хату, в натуре, запалили.#1197841Anonymous=133478659В оригинале - "Ни один план [боя] не выдерживает столкновения с противником" ;) (плюс-минус вариации, но при желании можно и автора найти)
Но тут выглядит так, что они вообще не рассчитали время, в течение которого надо продержать мертвяков, пока делают заклинание, отключающее огнестрел. А раз это не моментально - то минирование и подготовленные огневые точки очень бы даже сработали в пользу обороняющихся. Ну по крайней мере мертвякам бы пришлось это превозмогать а-ля ксеноморфы пулемёты в том комплексе, пусть и с тем же концом в итоге для Ордена.#1197679Bob-1212Автор=133509527Ну есть же такое выражение, что любой план хорош, до первого выстрела. Просто по сюжету, я не стал акцентировать внимание на детали плана, чтобы укоротить выпуск. Билл же сказал, что «их ждёт много сюрпризов». Но не всё как в кино (да кстати как и в жизни), пошло по плану.
Отредактировано «Bob-1212» 13.04.2020 19:57:00
#1197671Anonymous=133510766#1197518 одно другому не мешает, а скорее объясняет такие их косяки.#1197667Anonymous=133510970> Тем более их негде разместить в узких улочках.
Вот как раз в узких местах тех же растяжек понаставить - самое то. В "Чужих" (которые полная версия) это было автоматические пулемётные установки. Ну ладно, они хотели блокировать огнестрел - а значит и другие современные игрушки вряд ли сработают. Опять же - раз они смогли растечься по комплексу - значит, не были перегорожены проходы... Вариант с фермопильским проходом не прошел...#1197525Bob-1212Автор=133523208#1197501 «Хотя судя по тому, что некромант об этом узнал от случайно уцелевшего голема - у него тоже не блеск со стратегией и тактикой». Ну а я о чём. Тут всё дело в смерти сэра Эрика (должен же быть драматизм в сюжете). Но на мой взгляд, ни у той ни у другой стороны, не было особого выбора. У ордена явки только две, по причине заколдованности этих мест. Народа ведь и так слишком мало, чтобы тратить ресурсы на дополнительные явки. Да и устраивать бойню на хорошо знакомой территории, это ведь преимущество. Там было куча вариантов, по уничтожению противника. После заклинания Айне, орден и планировал спокойно перекромсать мертвяков, зажав их в узких улочках. И сколько бы там у некроманта не было болванчиков, их можно было бы спокойно расстреливать из лука с крыши например. Идеальный вариант мне кажется. А устанавливать ловушки для мертвецов. Не очень то эффективно. Тем более их негде разместить в узких улочках. А у некроманта действительно не было выбора, кроме как разведка боем.
#1197518Bob-1212Автор=133524812#1197507 Вот-вот правильная мысль. Герои ведь всю жизнь боролись с нечистью а не с организованной преступностью (по сути армия мёртвых, те же гопники). В комиксе как раз это и показано. И даже говорится о неопытности. Герои ведь по одиночке или маленькими группами, путешествовали по миру, не имея опыта ведения войны с группировками. По сути, это первый случай массового набега нечисти, со времён первой войны с некромантом. До этого нечисть никогда не объединялась против ордена. Да и герои скорее охотники чем воины.#1197507Anonymous=133525731#1197465 учитывая переписку под прошлым выпуском - им сперва надо окончить курсы повышения квалификации. Т.к. с оргпреступностью бороться - это вам не гопников на раёне гонять. Тьфу, блин, но суть от этого мало меняется :)
А так-то да, цель правильная... Одна бяда - им неизвестно логово некроманта и нет плана по его выявлению.#1197504Anonymous=133526255> Кстати и в реальной жизни, люди принимают подобные решения. Оборона замка например.
Это работает в условиях некоторой осведомлённости сторон друг о друге и определённом балансе сил. И даже в случае обороны замка предполагается комплекс мероприятий в виде военных наглостей, хитростей и подлостей, чтобы противнику было не так просто до стен добраться. Минировать местность в средние века еще не умели, автоматических турелей тоже, а вот всевозможные рвы, ловушки и пр. - было и тогда. Да и предки современных растяжек тогда уже были ;)#1197501Anonymous=133526628#1197405 Учитывая время сущестоввания Ордена - явок должно быть over 9000 разной степени расходности (те, что жалко; те, что не жалко; вообще одноразовые... Ну помимо важных локаций, куда посторонних доставляют так, чтобы они не могли запомнить дорогу и т.о. кому-то потом об этом рассказать даже если кто-то будет очень стараться).
На счёт некроманта тут двояко. Разведку боем ему никто не запрещал. С другой стороны, дать Ордену уйти - могло быть частью плана "проследить, куда они пойдут, и вот тогда...". Хотя судя по тому, что некромант об этом узнал от случайно уцелевшего голема - у него тоже не блеск со стратегией и тактикой.
Но тут выглядит так, что они вообще не рассчитали время, в течение которого надо продержать мертвяков, пока делают заклинание, отключающее огнестрел. А раз это не моментально - то минирование и подготовленные огневые точки очень бы даже сработали в пользу обороняющихся. Ну по крайней мере мертвякам бы пришлось это превозмогать а-ля ксеноморфы пулемёты в том комплексе, пусть и с тем же концом в итоге для Ордена.
Вот как раз в узких местах тех же растяжек понаставить - самое то. В "Чужих" (которые полная версия) это было автоматические пулемётные установки. Ну ладно, они хотели блокировать огнестрел - а значит и другие современные игрушки вряд ли сработают. Опять же - раз они смогли растечься по комплексу - значит, не были перегорожены проходы... Вариант с фермопильским проходом не прошел...
А так-то да, цель правильная... Одна бяда - им неизвестно логово некроманта и нет плана по его выявлению.
Это работает в условиях некоторой осведомлённости сторон друг о друге и определённом балансе сил. И даже в случае обороны замка предполагается комплекс мероприятий в виде военных наглостей, хитростей и подлостей, чтобы противнику было не так просто до стен добраться. Минировать местность в средние века еще не умели, автоматических турелей тоже, а вот всевозможные рвы, ловушки и пр. - было и тогда. Да и предки современных растяжек тогда уже были ;)
На счёт некроманта тут двояко. Разведку боем ему никто не запрещал. С другой стороны, дать Ордену уйти - могло быть частью плана "проследить, куда они пойдут, и вот тогда...". Хотя судя по тому, что некромант об этом узнал от случайно уцелевшего голема - у него тоже не блеск со стратегией и тактикой.