#1224659Anonymous=158684484#1224628 А могла бы попробовать грохнуть из засады, но если не получится - остальные пользуются тем, что она на короткое время отвлекла внимание лича и атакуют с другой стороны.
Блин, в натуре, голливудский шаблон - положительные герои должны быть туповатыми... Похоже да, Миру от этого спасает только не слишком положительное вампирское прошлое :)#1224628Anonymous=158689627Ну собственно Миранда и решила что единственный шанс - грохнуть некроманта из засады, потому как ни тактику, ни групповую работу парни не осилили:(
Миранда вообще самый вменяемый персонаж - триста лет опыта не пропьешь#1224618Anonymous=158691097Не, тактику и групповую работу так и не осилили. Индивидуальный хероизьм, блин.#1223999kot-potaskun=158775484Хана девке =(#1223822kot-potaskun=158786853Мимими!
Надеюсь, Миранда не пострадает. Вернее выживет. Ну, в смысле не развоплотится!#1223437Anonymous=158820755И руку не забудет)#1223311LittleWolfling=158838846Эта девчуля заберёт твоё сердечко#1223297NickMNS=158842539Не я один теряю голову от Миранды#1223174NickMNS=158862103Нет, просто у него в боку закололо от долгой пробежки#1223157Anonymous=158863700Катана?#1223051Loenron=158893991Я тоже немного прикопаюсь к боевке.
Ничего менять не нужно, просто на будущее:
На 3-м фрейме - это 5-я защита, и берется она не так. Локоть более согнут, клинок направляется на скат от гарды. Там даже особо отбивать не нужно - вражеское оружие просто соскользнет.
Будь персонаж нуб - проблем нет. Но было заявлено, что персонаж несколько месяцев обучался фехтунству у фехтунов. Уж основные позиции защиты, которая зазубривается до автоматизма, они могли показать.
То, что вообще в ситуации клевец v.s. меч фехтование не уместно я промолчу.
И последнее, хотя хз, опять же - комикс, это общее положение персонажей. На самом деле фехтунство ну нифига не зрелищное. Можно добавить пафоса, но оружие любой боец старается держать всегда перед собой. Вот такие вот замахи и уходы с отрицательной защитой брюшка - ну такое. На таком замахе крайне легко сделать быстрый укол в сочленение. Ну или проткнуть, если речь о богатырской силе.
Я все. В остальном все просто круто. #1221296Anonymous=159116671А какой ИИ может склеить Шепард?#1221287Anonymous=159118263Ну как с историческим камикадзе получилось - "что там было на территории нынешнего Китая" таки даже добрались до острова Кюсю аж два раза, начинали высадки, но тут-то тайфуном им флоты и разносили, потери в армии - полбеды, но еще и снабжения с материка из-за этого лишались, тем самым - возможности продолжать.
В данном случае правда нюанс - даже если им повезёт, лич высадится на остров, после чего они грохнут мост и отрежут его от подкреплений, всё равно у мертвяков подавляющее численное преимущество, уж не знаю какой силы заклинание "эффект штурмовика" на них надо наложить и какой силы излучатель пафоса поставить у себя, чтобы орден их таки смог уконтрапупить.#1221224kot-potaskun=159131483зайти с тыла, отколоть от материка мост, отогнать в море. Впрочем, один фиг мертвяки...#1221127Anonymous=159164711Кхм... А они не могут с неё снять девайсы некроманта?
И там действительно мост, а не дамба?.. А то есть шанс на камикадзе в исторически первоначальном смысле этого названия...#1221085Anonymous=159170816Крутотенюшка!)#1220919Anonymous=159189173досюда
вплотную
удастся
Троица в виде отцов революции - лол.#1220857Anonymous=159196207Ну, ладно, хоть орденоносцам и чудо поможет, но хоть не совсем из рояля - на способности местного Шеппарда намекали с начала комикса.#1220627Anonymous=159245440Коммандер Шеппард, блин, +100500 к дипломатии и таки да, склеивал он там тоже, даже ИИ склеить мог.
Но логично, у них есть предмет для сделки - для суккубы это свобода от магического контроля некроманта, а орденоносцам вообще что угодно о некроманте полезно.#1220566Dagobert=159254870Я же говорил
Блин, в натуре, голливудский шаблон - положительные герои должны быть туповатыми... Похоже да, Миру от этого спасает только не слишком положительное вампирское прошлое :)
Миранда вообще самый вменяемый персонаж - триста лет опыта не пропьешь
Надеюсь, Миранда не пострадает. Вернее выживет. Ну, в смысле не развоплотится!
Ничего менять не нужно, просто на будущее:
На 3-м фрейме - это 5-я защита, и берется она не так. Локоть более согнут, клинок направляется на скат от гарды. Там даже особо отбивать не нужно - вражеское оружие просто соскользнет.
Будь персонаж нуб - проблем нет. Но было заявлено, что персонаж несколько месяцев обучался фехтунству у фехтунов. Уж основные позиции защиты, которая зазубривается до автоматизма, они могли показать.
То, что вообще в ситуации клевец v.s. меч фехтование не уместно я промолчу.
И последнее, хотя хз, опять же - комикс, это общее положение персонажей. На самом деле фехтунство ну нифига не зрелищное. Можно добавить пафоса, но оружие любой боец старается держать всегда перед собой. Вот такие вот замахи и уходы с отрицательной защитой брюшка - ну такое. На таком замахе крайне легко сделать быстрый укол в сочленение. Ну или проткнуть, если речь о богатырской силе.
Я все. В остальном все просто круто.
В данном случае правда нюанс - даже если им повезёт, лич высадится на остров, после чего они грохнут мост и отрежут его от подкреплений, всё равно у мертвяков подавляющее численное преимущество, уж не знаю какой силы заклинание "эффект штурмовика" на них надо наложить и какой силы излучатель пафоса поставить у себя, чтобы орден их таки смог уконтрапупить.
И там действительно мост, а не дамба?.. А то есть шанс на камикадзе в исторически первоначальном смысле этого названия...
вплотную
удастся
Троица в виде отцов революции - лол.
Но логично, у них есть предмет для сделки - для суккубы это свобода от магического контроля некроманта, а орденоносцам вообще что угодно о некроманте полезно.