#1519743Bob-1212Автор=56205775Тема для сцены. https://www.youtube.com/watch?v=AFEdIs-Xqu0#1519738Bob-1212Автор=56207925Semargl
1. С ножом против пистолетов. Ага. И кстати в сюжете говорится что нужно бить в особые точки. Как у живых людей. В главе «охота» об этом говорится. Условность мира.
2. Если лень читать сюжет, то сэр Эрик не говорил о камне, потому что орден боялся его силы настолько, что передавал знания о его местоположении только одному человеку. Ну это уже спойлеры.
3. Значит всё таки нужна карта. Опять же спойлеры, но там не один двор. Через комикс невозможно передать ощущение времени. (Наверно нужно было удлинить сцену с перестрелками в комнатах и на улице. Для удлинения комикса. Только зачем ?). Когда герои выбегают во двор, сэр Эрик уже в заложниках. Сэр Эрик выбегал с одной стороны двора. А герои появились с другой.
4. Странно. Но я наблюдал именно такой эффект от бутылок с зажигательной смесью. Был даже хлопок и всё вспыхивало, куда попадала смесь. Хотя по правде я не знал что была внутри за смесь.
5. Они обшарили все комнаты до которых успели добраться. Это оборот речи. Не могли же они обшарить (спойлер) целый квартал. Цепляться к такому, довольно странно. Хотя ко мне цеплялись за слова «спустить курок» а не «крючок». Хотя кто так говорит?
Хотя конечно такие вещи не должны быть важны, потому что это ненужные технические детали для сюжета. Иначе комикс был бы длиннее книг Толкиена. Это как разбирать устройство корабля из фильма чужой. Или архитектуру полицейского участка из фильма терминатор. И каким образом из него сбежали герои. Это вообще на мой взгляд странно обращать внимание на такие детали. Особенно в комиксе. Конечно такое нравится гикам. Но мой комикс не такого уровня. Я понимаю косяк и нестыковки самого сюжета. Но на такие вещи обращать внимание как-то уж слишком.О_О
Отредактировано «Bob-1212» 17.03.2023 12:05:56
#1519730Semargl=562118451) Ему необязательно двуручник таскать, достаточно ножа. Хватает сил на дробовик - хватит и ножом пырнуть. Ведь насколько понял механику - необязательно бить в "жизнено важные органы", их у зомби всё-равно нет, а надо воткнуть в него эту особую сталь, чтоб она разрушила некромагию. И вот отлично можно было нож в бочину воткнуть.
2) Я нашёл только что это сектретный секрет лишь потому, чтоб противнику никто про него не проговорился. Ну и не принёс, или местоположение не сдал. А тут враг уже знает что он где то есть, и не надо говорить где он, достаточно сказать что знаешь только ты - тогда орденцы поймут что деда не убьют, и смогут смело атаковать.
3) Двор огорожен ДОМАМИ. Он не может быть по сторонам больше чем дома что его окружают. На паре страниц ранее бегут к деду уже по двору, видя его, и никого не оттесняя, пока не говорят им остановиться.
4) напалм горит менее ярко чем коктель молотова, и он тягучий, даже желеобразрый, поэтому в бутылках его не применяют. В основном в спецбоеприпасе, где его разбрасывает взрывом от ВВ. Дерево живое, к зиме листья сбросило. Веточки на дереве далеко друг от друга, как в костре хворост, не горят. И само дерево, даже мёртвое, целиком горит плохо даже в костре.
5) на следующей странице написано что они проверили все комнаты, и нашли только пацана в подвале.#1519686Bob-1212Автор=56250436Semargl
1. Старик с холодным оружием не очень серьёзный противник. Огнестрел надёжней.
2. В сюжете об этом говорится.
3. Там целый квартал. Просто в сценах фигурируют одни и те же локации. Я так понял нужно было рисовать подробную карту ордена, города и страны. Со стрелочками и описаниями. И герои добирались под огнём. Медленно оттесняя противника. Пока не сработала магия.
4. Возможно это и напалм. Дерево может быть сухим, потому что умирает.
5. Они ничего не обшманали. И так и не пошли дальше бара и внутреннего дворика. Опять же нужна карта? 0_о#1519685Bob-1212Автор=56251377#1519679 Спасибо. (⁄ ⁄>⁄ ▽ ⁄<⁄ ⁄)#1519684Semargl=56251948Враги ушли через сценарную лажу, а не портал.
1) почему Эрик без холодняка, а только с огнестрелом, к которому патронов мало?
2) почему он не сказал что только он один знает про кристалл, и держал его в тайне от всего ордена?
3) двор невъеб... необъятных размеров! Герои по нему бегают-бегают - а добежать не могут.
4) зажигательные смеси не дают ни такой стены огня, чтоб непройти, ни дерево так быстро не сжигают. При разбивании бутылки происходит вспышка, после чего жидкость горит языками полметра-метр. Языки огня, если через него прыгать, способны только чуть волосы на теле опалить (если голым сигать), да и то не всегда. Жидкость может прилипнуть к обуви, и будет гореть на ней - но не долго, и не прожигает обувь насквозь. Огонь можно сбить, при хотьбе с каждым шагом часть смеси на землю будет переходить, и ещё быстрей тухнуть. В общем лажа. Мне только напалм понравился, в качестве розжига для костра. Позволяет разжечь костёр даже из полностью мокрой и замороженной древесины.
5) отряд зомбей был "элитный", небольшой. Их резали-резали - а они спокойно обшмонали всё здание где куча всяких переходиков и закутков, которые орденские знают лучше копа.#1519679Anonymous=56254073Прекрасная глава! #1519592Anonymous=56292392Нашелся!#1519457Anonymous=56357274Давайте, ещё немного, и в топ-10 заголосуем!#1519456Anonymous=56357335Во, аккуратно положил. Потом жена найдёт, и будет удивляться, как же это она не заметила.#1519419Anonymous=56377770Шлем можно подбросить как-нибудь.#1519409Bob-1212Автор=56382550#1519383 (*¯︶¯*)#1519389Semargl=56394182Нахрен, вампиров - под нож.#1519386Anonymous=56397962Так-так. С этого момента поподробнее#1519384Anonymous=56399779Самое интересное, что если паладины Сильнее обычного человека, хотя бы раза в два. А это по любому надо, чтобы быть например быстрее. То они должны быть и Крепче, обычного человека. Поскольку физика работает и на мышцы. И чтобы они не порвались от собственной силы, они, как и кости, как и все в теле, должны обладать достаточной прочностью, чтобы выдержать эту силу.
А значит, даже будь Марк как начинающий паладин, сильнее обычного человека раза в два, то и крепче будет значительно. Что подразумевает, что удары людей, для него будут менее страшными. Именно кулаками. Так как размер его тела, при повышенной силе тот же. У качков, которые значительно сильнее обычных людей, во-первых им тоже менее вредит обычные удары кулаками. Но во-вторых, они не столько крепче, сколько просто Больше. Но крепость у них не при тех же размерах, была бы не намного больше. Марк же, как и другие паладины, сильнее обычных людей, но обладают комплекцией обычного человека, а значит и крепче при тех же размерах. В итоге, для них удары кулаками и ногами, обычных гопников, по идее как удары детей. Это больновато, но не достаточно, чтобы сделать беспомощным.#1519383Anonymous=56401431Это. Просто. Охуенно. Даже перечитывая во второй раз.
Все еще Ваще Охуенно#1519382Anonymous=56402159Да ну ля, перечитываю после встречи с Мирандо. Как же они мне начали напоминать колониство из Римворлда. Меня на воспоминание натолкнула ковбойская шляпа.
И все они с оружием, все постоянно в опасности. И тд.
Блин захотелось мод скачать на сверхъестественное.#1519380Anonymous=56406431Ссссуууууу...
Вот блин, про Римворлд, прямо в точку. Классная игра, с модами вообще огонь. Но этот ущербный маразм, на случайную смерть, даже если не было никаких серьезных ран, это просто выбешивает.
Есть хороший мод, позовляющий выставить шанс такой смерти. Но к сожалению он такой один и обновлен только до 1.1 No death randomize называется. Помирать вражеские будут только от уничтожения органов, мозга, торса и так далее, но именно уничтожения. И большинство, при использовании не ваншотающего оружия, будут падать.#1519377Anonymous=56409181Никогда.
Человек который по настоящему, лично для себя решил бороться со злом и не является тупее умственно отсталой собаки. Всегда будет размышлять, развиваться и следить за собой.
Борясь со злом, становясь злом, это про изначально мразей, которые красивыми словами, устраивают крестовые походы, ради убийства иноверующих, порабощение других идиотов, называющих себя другой нацией. И так далее. Борясь со злом и "становясь" злом, изначально про зло, которое лишь косит под добро, чтобы обмануть и использовать дурачков и тупое ущербное стадо, для которого "добро", это личная хорошая жизни и пофиг если ради этого, пришлось зарезать тысячи невинных и детей.#1519367Semargl=56414270Низко полетел, к дождю!
1. С ножом против пистолетов. Ага. И кстати в сюжете говорится что нужно бить в особые точки. Как у живых людей. В главе «охота» об этом говорится. Условность мира.
2. Если лень читать сюжет, то сэр Эрик не говорил о камне, потому что орден боялся его силы настолько, что передавал знания о его местоположении только одному человеку. Ну это уже спойлеры.
3. Значит всё таки нужна карта. Опять же спойлеры, но там не один двор. Через комикс невозможно передать ощущение времени. (Наверно нужно было удлинить сцену с перестрелками в комнатах и на улице. Для удлинения комикса. Только зачем ?). Когда герои выбегают во двор, сэр Эрик уже в заложниках. Сэр Эрик выбегал с одной стороны двора. А герои появились с другой.
4. Странно. Но я наблюдал именно такой эффект от бутылок с зажигательной смесью. Был даже хлопок и всё вспыхивало, куда попадала смесь. Хотя по правде я не знал что была внутри за смесь.
5. Они обшарили все комнаты до которых успели добраться. Это оборот речи. Не могли же они обшарить (спойлер) целый квартал. Цепляться к такому, довольно странно. Хотя ко мне цеплялись за слова «спустить курок» а не «крючок». Хотя кто так говорит?
Хотя конечно такие вещи не должны быть важны, потому что это ненужные технические детали для сюжета. Иначе комикс был бы длиннее книг Толкиена. Это как разбирать устройство корабля из фильма чужой. Или архитектуру полицейского участка из фильма терминатор. И каким образом из него сбежали герои. Это вообще на мой взгляд странно обращать внимание на такие детали. Особенно в комиксе. Конечно такое нравится гикам. Но мой комикс не такого уровня. Я понимаю косяк и нестыковки самого сюжета. Но на такие вещи обращать внимание как-то уж слишком.О_О
2) Я нашёл только что это сектретный секрет лишь потому, чтоб противнику никто про него не проговорился. Ну и не принёс, или местоположение не сдал. А тут враг уже знает что он где то есть, и не надо говорить где он, достаточно сказать что знаешь только ты - тогда орденцы поймут что деда не убьют, и смогут смело атаковать.
3) Двор огорожен ДОМАМИ. Он не может быть по сторонам больше чем дома что его окружают. На паре страниц ранее бегут к деду уже по двору, видя его, и никого не оттесняя, пока не говорят им остановиться.
4) напалм горит менее ярко чем коктель молотова, и он тягучий, даже желеобразрый, поэтому в бутылках его не применяют. В основном в спецбоеприпасе, где его разбрасывает взрывом от ВВ. Дерево живое, к зиме листья сбросило. Веточки на дереве далеко друг от друга, как в костре хворост, не горят. И само дерево, даже мёртвое, целиком горит плохо даже в костре.
5) на следующей странице написано что они проверили все комнаты, и нашли только пацана в подвале.
1. Старик с холодным оружием не очень серьёзный противник. Огнестрел надёжней.
2. В сюжете об этом говорится.
3. Там целый квартал. Просто в сценах фигурируют одни и те же локации. Я так понял нужно было рисовать подробную карту ордена, города и страны. Со стрелочками и описаниями. И герои добирались под огнём. Медленно оттесняя противника. Пока не сработала магия.
4. Возможно это и напалм. Дерево может быть сухим, потому что умирает.
5. Они ничего не обшманали. И так и не пошли дальше бара и внутреннего дворика. Опять же нужна карта? 0_о
1) почему Эрик без холодняка, а только с огнестрелом, к которому патронов мало?
2) почему он не сказал что только он один знает про кристалл, и держал его в тайне от всего ордена?
3) двор невъеб... необъятных размеров! Герои по нему бегают-бегают - а добежать не могут.
4) зажигательные смеси не дают ни такой стены огня, чтоб непройти, ни дерево так быстро не сжигают. При разбивании бутылки происходит вспышка, после чего жидкость горит языками полметра-метр. Языки огня, если через него прыгать, способны только чуть волосы на теле опалить (если голым сигать), да и то не всегда. Жидкость может прилипнуть к обуви, и будет гореть на ней - но не долго, и не прожигает обувь насквозь. Огонь можно сбить, при хотьбе с каждым шагом часть смеси на землю будет переходить, и ещё быстрей тухнуть. В общем лажа. Мне только напалм понравился, в качестве розжига для костра. Позволяет разжечь костёр даже из полностью мокрой и замороженной древесины.
5) отряд зомбей был "элитный", небольшой. Их резали-резали - а они спокойно обшмонали всё здание где куча всяких переходиков и закутков, которые орденские знают лучше копа.
А значит, даже будь Марк как начинающий паладин, сильнее обычного человека раза в два, то и крепче будет значительно. Что подразумевает, что удары людей, для него будут менее страшными. Именно кулаками. Так как размер его тела, при повышенной силе тот же. У качков, которые значительно сильнее обычных людей, во-первых им тоже менее вредит обычные удары кулаками. Но во-вторых, они не столько крепче, сколько просто Больше. Но крепость у них не при тех же размерах, была бы не намного больше. Марк же, как и другие паладины, сильнее обычных людей, но обладают комплекцией обычного человека, а значит и крепче при тех же размерах. В итоге, для них удары кулаками и ногами, обычных гопников, по идее как удары детей. Это больновато, но не достаточно, чтобы сделать беспомощным.
Все еще Ваще Охуенно
И все они с оружием, все постоянно в опасности. И тд.
Блин захотелось мод скачать на сверхъестественное.
Вот блин, про Римворлд, прямо в точку. Классная игра, с модами вообще огонь. Но этот ущербный маразм, на случайную смерть, даже если не было никаких серьезных ран, это просто выбешивает.
Есть хороший мод, позовляющий выставить шанс такой смерти. Но к сожалению он такой один и обновлен только до 1.1 No death randomize называется. Помирать вражеские будут только от уничтожения органов, мозга, торса и так далее, но именно уничтожения. И большинство, при использовании не ваншотающего оружия, будут падать.
Человек который по настоящему, лично для себя решил бороться со злом и не является тупее умственно отсталой собаки. Всегда будет размышлять, развиваться и следить за собой.
Борясь со злом, становясь злом, это про изначально мразей, которые красивыми словами, устраивают крестовые походы, ради убийства иноверующих, порабощение других идиотов, называющих себя другой нацией. И так далее. Борясь со злом и "становясь" злом, изначально про зло, которое лишь косит под добро, чтобы обмануть и использовать дурачков и тупое ущербное стадо, для которого "добро", это личная хорошая жизни и пофиг если ради этого, пришлось зарезать тысячи невинных и детей.