Публикация
Секрет стали

482/2024

Комикс Секрет стали: выпуск №482
Изображение анонимного пользователя
#1197045Anonymous=145618060
Красиво, черт меня дери!
Изображение пользователя NickMNS
#1197062NickMNS=145616566
Будет ли теперь в сюжете "копчёный" зомби?
Изображение анонимного пользователя
#1197115Anonymous=145612407
А автор его знает... Тема сэра Эрика толком не была раскрыта - кто он, откуда столько знал но при этом вроде как не владел магией?

Но судя по тому, что всем орденом и одной столетней вампиршей-лоли не догадались сменить проваленную явку - по конспиративной работе тренингов у них давненько не было.

Ну или это была часть многоходовки ;)
Изображение пользователя Bob-1212
#1197129Bob-1212Автор=145610295
А куда было идти героям? Кроме того это было отличное место, чтобы заманить противника. Ведь Айне же чувствует, когда непрошеные гости, нарушают иллюзию. У Анне и сэра Эрика, ведь был план. И он почти получился. Просто Айне только в последний момент успела доделать заклятие, против огнестрела. Ведь они и планировали заманить мертвяков в узкие улочки и расправиться с ними. И дворы были самым что ни на есть подходящим местом. Об этом был даже диалог. Но любой план, хорош до первого выстрела. Да и герои сами говорили о своей неподготовленности.
Изображение анонимного пользователя
#1197307Anonymous=145592341
#1197129 да вот в том-то и дело.
Ну прикинь сам: спалили явку - явку надо менять. Ок, устроить на проваленной явке засаду запалившим - дело хорошее, годное. Но её всё равно спалили и надо менять, надо бы подумать об эвакуации ценного имущества, не нужного во время засады.

Ну не говоря о том, что должны предприниматься меры к недопущения провала явки, что немаловажно. Так они мало того - еще и к точке отбытия хвост привели.

Ну ладно, запалили хату. Готовятся к визиту гостей, ок. Ну я понимаю, если готовятся как в режиссёрской необрезанной версии "Чужих" (то есть где гостям довелось столкнуться с защитными системами и понести потери до того, как добрались до засевших в комплексе маринов с главгероиней, что, собственно, и дало героине с маринами какое-то время и шансы оттуда выбраться). А тут чё?.. Мертвяк подкрался незаметно, хоть виден был издалека? А если бы у мертвяков подкрепление было? Так что тут не неподготовленность, а вообще отсутствие системы. Со вполне закономерным результатом и то им сильно повезло.
Изображение анонимного пользователя
#1197308Anonymous=145592229
как говорится - по голливудским канонам положительным героям полагается быть туповатыми...
Изображение пользователя Bob-1212
#1197405Bob-1212Автор=145558808
«Явку надо менять». Варианты? Остров? Думаю что если бы сэра Эрика не убили, не возникло бы вопросов о туповатости героев. Тогда возник бы вопрос о туповатости некроманта, который лезет в заколдованные переулки понятия не имея, что его армию там ждёт. Кстати и в реальной жизни, люди принимают подобные решения. Оборона замка например.
Изображение анонимного пользователя
#1197501Anonymous=145547763
#1197405 Учитывая время сущестоввания Ордена - явок должно быть over 9000 разной степени расходности (те, что жалко; те, что не жалко; вообще одноразовые... Ну помимо важных локаций, куда посторонних доставляют так, чтобы они не могли запомнить дорогу и т.о. кому-то потом об этом рассказать даже если кто-то будет очень стараться).

На счёт некроманта тут двояко. Разведку боем ему никто не запрещал. С другой стороны, дать Ордену уйти - могло быть частью плана "проследить, куда они пойдут, и вот тогда...". Хотя судя по тому, что некромант об этом узнал от случайно уцелевшего голема - у него тоже не блеск со стратегией и тактикой.
Изображение анонимного пользователя
#1197504Anonymous=145547390
> Кстати и в реальной жизни, люди принимают подобные решения. Оборона замка например.

Это работает в условиях некоторой осведомлённости сторон друг о друге и определённом балансе сил. И даже в случае обороны замка предполагается комплекс мероприятий в виде военных наглостей, хитростей и подлостей, чтобы противнику было не так просто до стен добраться. Минировать местность в средние века еще не умели, автоматических турелей тоже, а вот всевозможные рвы, ловушки и пр. - было и тогда. Да и предки современных растяжек тогда уже были ;)
Изображение пользователя Bob-1212
#1197525Bob-1212Автор=145544343
#1197501 «Хотя судя по тому, что некромант об этом узнал от случайно уцелевшего голема - у него тоже не блеск со стратегией и тактикой». Ну а я о чём. Тут всё дело в смерти сэра Эрика (должен же быть драматизм в сюжете). Но на мой взгляд, ни у той ни у другой стороны, не было особого выбора. У ордена явки только две, по причине заколдованности этих мест. Народа ведь и так слишком мало, чтобы тратить ресурсы на дополнительные явки. Да и устраивать бойню на хорошо знакомой территории, это ведь преимущество. Там было куча вариантов, по уничтожению противника. После заклинания Айне, орден и планировал спокойно перекромсать мертвяков, зажав их в узких улочках. И сколько бы там у некроманта не было болванчиков, их можно было бы спокойно расстреливать из лука с крыши например. Идеальный вариант мне кажется. А устанавливать ловушки для мертвецов. Не очень то эффективно. Тем более их негде разместить в узких улочках. А у некроманта действительно не было выбора, кроме как разведка боем.

Изображение анонимного пользователя
#1197667Anonymous=145532105
> Тем более их негде разместить в узких улочках.
Вот как раз в узких местах тех же растяжек понаставить - самое то. В "Чужих" (которые полная версия) это было автоматические пулемётные установки. Ну ладно, они хотели блокировать огнестрел - а значит и другие современные игрушки вряд ли сработают. Опять же - раз они смогли растечься по комплексу - значит, не были перегорожены проходы... Вариант с фермопильским проходом не прошел...
Изображение пользователя Bob-1212
#1197679Bob-1212Автор=145530662
Ну есть же такое выражение, что любой план хорош, до первого выстрела. Просто по сюжету, я не стал акцентировать внимание на детали плана, чтобы укоротить выпуск. Билл же сказал, что «их ждёт много сюрпризов». Но не всё как в кино (да кстати как и в жизни), пошло по плану.
Отредактировано «Bob-1212» 13.04.2020 19:57:00
Изображение анонимного пользователя
#1197841Anonymous=145499794
В оригинале - "Ни один план [боя] не выдерживает столкновения с противником" ;) (плюс-минус вариации, но при желании можно и автора найти)

Но тут выглядит так, что они вообще не рассчитали время, в течение которого надо продержать мертвяков, пока делают заклинание, отключающее огнестрел. А раз это не моментально - то минирование и подготовленные огневые точки очень бы даже сработали в пользу обороняющихся. Ну по крайней мере мертвякам бы пришлось это превозмогать а-ля ксеноморфы пулемёты в том комплексе, пусть и с тем же концом в итоге для Ордена.
Изображение анонимного пользователя
#1197844Anonymous=145499626
с другой стороны - вопрос не в том, что было, а какие выводы из этого сделают... пока что выводов не особо - вторую хату, в натуре, запалили.
Изображение анонимного пользователя
#1364855Anonymous=114673150
Многие просчёты можно списать на то, что они давно не воевали. Несколько веков орден охотился на неорганизованную нечисть, у которой с тактикой и стратегией ещё хуже, чем у них самих.
Изображение пользователя Bob-1212
#1364857Bob-1212Автор=114673049
#1364855 Именно! Герои даже об этом говорят.
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться