Проголосовать#1156626VoshishonnuyChitatel=153003852Я вот всё думаю, каким способом создаются страницы комикса? Это ведь явно не классическое пиксельное рисование.#1156647Bob-1212Автор=153001158Это относительно сложная техника, сочетающая в себе несколько так скажем обработок. Это мой уникальный стиль. Я вырабатывал его очень долго. Не хочется раскрывать подробности (чтобы никто не начал делать так же. хе-хе), но тут встречаются сочетания 2D и 3D. #1156732VoshishonnuyChitatel=152991762Уж не в обиду сказано, но я, если честно, поначалу подумал, что для создания комикса наклеили текст на модели и сценки из какой-то игры.#1156833Bob-1212Автор=152954641Просто 3Дшность некоторых сцен, создаёт такой эффект. По правде сказать, у меня в голове есть идея создания игры, базирующийся на этом комиксе. Но к сожалению, это нереализуемо. :(#1156964VoshishonnuyChitatel=152936196Кстати, я только что заметил, что комикс выходит чуть ли не по две страницы в день. Как вам удаётся делать их так быстро с такой сложностью рисовки?#1156970Bob-1212Автор=152934698Просто я делал главы с запасом. Да и когда я делал комикс, долго думал выкладывать ли мне его вообще. Поэтому у меня уже есть запас, на несколько глав вперёд. Поэтому они и выходят регулярно. Сейчас я делаю другую часть "секрета стали". И пока не знаю, закончу ли её вообще. Это трудоёмкий процесс. Да и самое главное, идеи закончились. Я и сценарист и режиссёр и "оператор". :) #1326557100500dollars=122342148#1156647 А я знаю как это делается)) Планирую так же делать. Вернее нет, фильтр комиксный ставить не буду, лучше слабенький эффект акварели или гуаши ;)#1326569Bob-1212Автор=122339581100500dollars Я кстати тоже начинал с этого. Много комбинировал. Но потом решил остановиться на этом стиле. Легче убирать косяки. Но у меня тут не один фильтр, а несколько. Плюс совмещение 2д и 3д.#1326730100500dollars=122298082Bob-1212 о, про редактуру косяков не подумал. Подписан на один комикс, где автор вообще об пост-обработке не парится, прям из чисто 3D страницы делает.
А 2D это задние фоны?#1326751Bob-1212Автор=122290523100500dollars Я тоже по началу планировал всё делать в 3д. Но когда у тебя много деталей и в кадре должен быть экшн, неизбежно вылезают множество косячков. И когда комикс чисто в 3д, они очень хорошо заметны. А в таком стиле как у меня, можно замазать эти косячки и совместить множество слоёв на одной картинке и это не будет заметно. А задние фоны, половина в 2д, половина в 3д.