Публикация
Quested

Иши: Дёрнуть за рычаги.503/762

Иши: Дёрнуть за рычаги.
Изображение пользователя Neash

NeashИши: Дёрнуть за рычаги.=117743160


Эта команда рассчитана на нескольких исполнителей, но так как ты тут только одна, тебе приходится единолично подойти сразу к обоим рычагам. 

Ты уверенно хватаешься за один из рычагов, но второй при этом едва касается твоих пальцев, и, при попытке потянуть за рычаги, твоя рука с него соскальзывает.

> Иша: Использовать обе руки.
 
Проголосовать

Иша: Использовать обе руки.504/762

Иша: Использовать обе руки.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Использовать обе руки.=117549024


Ты располагаешь руки так, чтобы левая обхватывала один рычаг, а правая - второй, после чего синхронно дёргаешь за оба.

На миг у тебя возникло странное ощущение, словно кто-то задал тебе беззвучный вопрос, а ты не смогла подобрать верный ответ. Что-то произошло, но двери по-прежнему закрыты.
Проголосовать

Иша: Вернуться назад.505/762

Иша: Вернуться назад.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Вернуться назад.=117548992


Ты возвращаешься назад через обе красные двери. Тут же ты вспоминаешь, что время поджимает. С каждой минутой повышается твой шанс встретиться лицом к лицу с летающим кинжалом.
Проголосовать

Иша: Почитать тетрадь.506/762

Иша: Почитать тетрадь.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Почитать тетрадь.=117548209


Как только ты открываешь тетрадь, из неё высыпается часть вложенных листков. На некоторых из них ты видишь какие-то схемы - возможно, планы подземелий. Ты поднимаешь один из этих листов и некоторое время рассматриваешь, после чего приходишь к выводу, что тебе просто не хватит умений, чтобы разобраться, что тут изображено и сможет ли тебе это хоть как-то помочь.

Ты вкладываешь листы назад в тетрадь, переворачиваешь несколько страниц и, найдя последние записи, принимаешься читать:

"это не совсем то, на что мы рассчитывали, но большего уже никто не ждал, да и сил спорить уже не оставалось. вобщем, взяли что давали и двинули за заслуженным отдыхом.

гефтур набрался так, что разбил мехаплату о чью-то голову. черт, знал бы, что эта штука такая хрупкая, не доверил бы ее этому идиоту.


13.5.

себасх на собрании гильдии шепнул по секрету, что нашел кое-что, когда лазил со своим отрядом по темнице под колодцем недалеко от расщелины. темницу давно переделали в канализационную систему и заделали все проходы, один обвалился и там оказались какие-то древние помещения и здоровенная дверь с защитой. мы договорились сходить проверить на днях.

на собрании выступал кежан - сообщил всем, что городская гвардия стала посылать свои "отряды быстрого реагирования" в подземелья, и есть риск, что кто-то из наших ребят с ними столкнется. так как проблемы никому не нужны, глава потребовал, чтобы все удвоили бдительность, а также поручил умнику и его бригаде разработать какую-то систему быстрого оповещения или что-то вроде. быть может, будет наконец какая-никакая магическая сигнализация, о чем йэйн уже давно просил.

шел домой через центр, возле рынка наткнулся на толпу беженцев. говорят, алое королевство нанимает охотников, чтобы ловить людей в пустыне. как будто там и без того проблем не хватало.

ненавижу этот дом. как только у нас в казематах освободится место, попрошусь обратно. пусть там холодно и сыро, но это лучше.


14.5

договорился с цурифем, чтобы дала на завтра свободных парней из своего отряда. у нее все сплошь копатели, авось пригодятся. 

себасх попытался подбить на вылазку магов из отряда юзетт, и, вот чего я реально от него не ожидал, ему удалось - одна юная любительница приключений сказала, что поможет с дверью. не знаю, насколько она хороша в магии, но это уже гораздо лучше, чем ничего.

вместе с себасхом разгребали хлам у него дома в поисках инструментов. он показал мне какие-то зачарованные очки, правда не смог вспомнить, что они делали, а так в них нихрена не видно. я спросил у него, почему у него дома такой бардак и горы пыли. он сказал, что проводит тут мало времени, потому как не любит находиться дома. блять, как я его понимаю.


15.5

рано утром собрались и толпой залезли в колодец, оставили только гефтура следить за входом. магесса как-то восстановила светокамни на стенах и стало более-менее светло. сейчас сидим перед завалом, думаем, как бы его обезопасить, чтоб случайно не обрушить тут все, пока будем лазить туда-сюда.

все-таки копатели свое дело знают. залезли внутрь, начали думать, что делать с дверью. на самом деле хер его знает, что за ней. магесса не смогла разглядеть. может там вообще логово тварей. впрочем, этим приключенцам любой риск хоть на блюде подавай.

дверь действительно под магической защитой. взломать не получилось, только инструменты все оплавились. мы с ребятами дергали за рычаги всеми способами, но они только нагревались и ничего более. парень из отряда цури, вроде его зовут нунем, сказал, что уже видел похожие двери, и каждый раз открывать их - сплошная головоломка, даже для магов с их мозгами.

пока магесса, блин так и не спросил имя, вместе с себасхом думали над дверью, я с ребятами облазил колодец. кажется, он охереть какой глубокий. выяснять, где у него самое дно, желающих не нашлось. понятное дело, рано или поздно кому-то придется проверить. мы спустились до края зажженных светокамней - в проходах только кучи труб, вентилей и крыс. обычных, к счастью.

когда поднимались, последнего пацана за ногу цапнул кто-то, он чуть не свалился вниз, начал орать. смотрим по сторонам, а ничего нету. быстренько поднялись наверх, обработали рану. похоже, все же крыса, невидимая наверное. магесса поставила дополнительную защиту на комнату.

все, вылезли на поверхность. смогли лишь выяснить, как открывать дверь. это пиздец. защитная система требует, чтобы рычаги одновременно дернул один человек. причем именно руками. причем отрастить длинные руки не поможет, нужно чтоб было два отдельных тела, да еще чтоб двигались синхронно. что было с головой того, кто решил создать такое? или в те времена было обычным делом таскать с собой запасные тела, или что? 

в любом случае, система сделана на века, буквально. даже порча от катаклизма никак не повлияла, а уж мы то что можем? магесса предположила вариант создать магического двойника, но система может почуять обманку и ударить в ответ. чем именно, не охота проверять. магесса сказала, что вобще, было бы прям идеально, если за второй рычаг дергала точная копия человека, вплоть до аспектного состава. серьезно, именно так и сказала. боюсь представить, что там за заклятья, что могут проверять аспектный состав у человеческого тела. вобщем, договорились что-нибудь придумать до завтра и разошлись своими дорогами.

увидел новенького голема-стража, патрулирующего район возле ямы. интересно, от этих увальней вообще есть толк?

не могу уснуть в этом проклятом доме. ворочался и думал, что делать завтра. наверное делать придется не самые приятные вещи.


16.5

рано утром втретился с себасхом и вместе заглянули к хитрюге. пока шел, думал, насколько херовым в итоге окажется это решение.

хитрюга взялся помочь в обмен на нихеровую сумму. проклятье. сомневаюсь, что это потом окупится. 

он на скорую руку познакомил нас с одним магом по имени чизай. да, с таким именем ему надо было становиться каким-нибудь разбойником, думаю, быстро бы прославился. чизай сказал, что хер мы так легко найдем мага, который сможет создать копию человека, даже на пару секунд, даже без учета состава - это вообще-то редкое умение. как оказалось, некромагия сразу отпадает, а касательно заклятий временного копирования можно было бы пойти спросить помощи у магов из башни хасфард, и мы, в принципе, пошли бы, если бы были уверены, что они не сдадут нас гвардии еще до того, как мы успеем им что-то объяснить. 

но дальше чизай сказал, что есть куда более простое решение нашей проблемы. пару лет назад этот умник делал исследование для какой-то магоакадемии на тему, близкую к копированию, и готов за бесценок отдать нам ее результаты. теперь сидим с себасхом, ждем, когда нам их притащат.

результатами оказались три дверных рамы, две красных и одна желтая. проверили - это что-то навроде портала, но с двумя выходами, даже не представляю, как это работает. чизай сказал, что очень важно не перепутать направление входа и выхода, потому что все три входа работают одновременно. я опять не сильно понял, и он дал нам инструкцию. решили изучить на месте.

не стали тратить время и сразу пошли в колодец. 

дотащили двери до колодца, встретились с остальными ребятами. как выяснилось, люк кто-то заделал и наложил магическую печать. надеюсь, это гвардия, а не кто-то из конкурентов. я никогда не отбрасывал мысль, что у нас в гильдии есть шпионы.

чизай пришел с нами, чтобы убедиться что мы не напортачим, как он сказал. он попытался снять печать с люка, но осторожно сделать бы не получилось, а если это ставили власти, то наверняка сработает сигнализация, а мы этого не хотим, так что оставили как есть.

повезло найти обходной путь через ближайший колодец, потратили всего пару часов. чизай, кажется, неплохо поладил с магессой, опять забыл имя. добрались до завала, к счастью, я и себасх тут все хорошо замаскировали, и вход остался нетронутым.

потратили весь день и ночь, чтобы протащить две долбанные двери через завал. нунем, первоклассный копатель и просто охеренный чел, четко руководил всей операцией от начала до конца, показывая, как надо и как не надо делать, чтоб дверь не застряла на полпути и прошла как сквозь масло. я то даже было руки опустил, как увидел, в какого размера отверстие нужно будет пихать две здоровенные херовины, а этот парень на ладоши поплевал и безо всякой команды принялся за дело. сразу видно коренного жителя шатрадата. наверное, ему даже мой дом покажется ничего так.


17.5

так как половина всего отряда ушли под конец прошлого дня, остались только я, себасх, чизай, гефтур, аль'энхас, нунем с еще одним копателем, и еще новенький из отряда себасха, кажется, рохт его звать. к утру некоторые вернулись, но у меня уже не осталось сил, и я завалился спать. черт, первый нормальный сон за последний месяц.

ближе к обеду гефтур разбудил и сказал, что есть проблемы с дверьми. оказывается, они никак не встают как надо. как перекушу, надо будет заняться вопросом самолично.

чизай наложил заклятье на двери, так что теперь они могли "прилипать" к поверхности. правда, прилипают они немного не там, где нужно. чизай сказал, это как-то связано с расположением магических каналов в помещении. появилось предложение сдвинуть обе двери на небольшое расстояние, туда, где ничего не мешает встать им как надо. по идее, главное, чтобы расстояние между дверьми было в точности равно расстоянию между рычагами.

отправил себасха и гефтура собрать людей покрепче. остальные тоже разбрелись - оно понятно, никто не хочет рисковать. чизай даже магессу уговорил убраться подальше, остались только я и новичок рохт, сейчас будем проводить окончательную корректировку дверей".


Собственно, это была последняя запись. Ты переворачиваешь ещё одну страницу и находишь вложенный листок с надписью "Инструкция к ДВЕРЯМ".

> Иша: Прочитать инструкцию.
 
Проголосовать

Иша: Прочитать инструкцию.507/762

Иша: Прочитать инструкцию.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Прочитать инструкцию.=117505794


Ты разворачиваешь листок и видишь описание устройства ДВЕРЕЙ, пару простых рисунков, объясняющих, как нужно располагать ДВЕРИ и подписи к ним, а также список правил пользования ДВЕРЬМИ.


"ДВЕРИ представляют собой устройство, работающее по типу дверных порталов, отличающееся тем, что имеет один (1) ВХОД и два (2) ВЫХОДА. Устройство активируется в момент отпирания ВХОДА специальным КЛЮЧОМ. Деактивация происходит при запирании этим же ключом. ВХОД магически запечатан, и при попытке взлома либо отпирания другим ключом аналогичной формы устройство не будет активировано.

Активированное устройство магически связывает оба ВЫХОДА со ВХОДОМ, при этом, для того, чтобы не создавать аномальных искажений пространства, прямая топологическая связь создаётся только для объектов, пересекающих границу дверей. Стабильность связи гарантируется только при полной неподвижности всех трёх дверей относительно друг друга. 

Логика образования и работы связи: случайно выбирается один из ВЫХОДОВ, с которым образуется прямая "портальная" связь - при пересечении границы объектом, этот ВЫХОД будет пропускать сквозь себя реальный объект. Второй ВЫХОД формирует косвенную связь - при пересечении границы объектом, этот ВЫХОД создаёт поверхность с формой, аналогичной форме объекта, каждая точка которой топологически связана с соответствующей ей точкой поверхности реального объекта. Тем самым создаётся эффект присутствия объекта в двух местах.

При использовании ранней версии ДВЕРЕЙ людьми, обладающими зрением и слухом, наблюдался эффект смешения поступающей из двух мест визуальной и слуховой информации, что делало невозможным эффективное использование устройства. В данной версии присутствует механизм разделения поступающей информации на два потока. Может потребоваться некоторое время для привыкания к эффекту!

Примечание 1: При разработке заклинательных систем использовался древний техномагический фреймворк династии Зенах Шатрадата. В некоторых ситуациях устройство может работать непредсказуемо, обязательно изучить ПРАВИЛА!

Примечание 2: Устройство снабжено системой аварийного отключения. Эффект отключения в некоторых ситуациях может оказаться непредсказуемым, см. ПРАВИЛА!

Для формирования надежной связи и для общей безопасности, рекомендуется ставить ВЫХОДНЫЕ двери в одной плоскости, под одинаковым углом поворота и с одним направлением выхода. Для повышения удобства следует располагать ВХОД и ВЫХОДЫ с одинаковым положением по отношению к направлению силы тяжести.

Во избежание причинения вреда имуществу и получения тяжелых травм, ведущих к скорой смерти, необходимо неукоснительно соблюдать правила использования устройства.

!ПРАВИЛА!:

0. Использовать ВЫХОД только для ВЫХОДА! Не перемещать объекты, не вошедшие во ВХОД, в ВЫХОД!

1. Перед активацией НАДЕЖНО закрепить ДВЕРИ. Ни в коем случае не перемещать ДВЕРИ, если кто-то или что-то пересекло границу ВХОДА по направлению внутрь!

2. Перед деактивацией устройства ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть через ВЫХОД все объекты, пересёкшие границу!

3.1. Не перемещать через ДВЕРИ объекты, чьи габариты близки к габаритам дверного проёма (>95%)!

3.2. Не перемещать через ДВЕРИ объекты, обладающие какими-либо топологическими особенностями и аномалиями, гиперобъекты, метаобъекты, аспектные структуры, связанные с Пространством, объекты, которые потенциально способны проявить какие-либо из перечисленных свойств, а также кошек.

3.3. Не перемещать через ДВЕРИ объекты на скорости больше 69 лид в час!

3.4 Не перемещать через ДВЕРИ жидкости!

3.4.1. В случае пролития пронесённой через ДВЕРИ жидкости НЕ деактивировать устройство до полного высыхания жидкости естественным путём.

4.1. Не использовать какие-либо заклятья во время использования ДВЕРЕЙ!

4.2. Не использовать какие-либо заклятья на объектах, пересекающих или пересёкших границы двери!

4.3. Не использовать какие-либо заклятья на ДВЕРЯХ!

5. Не допускать повреждений ДВЕРЕЙ! Если хотя бы одна ДВЕРЬ повреждена, ни в коем случае не использовать устройство! Немедленно удалиться от устройства на расстояния не менее двадцати сатов и вызвать специалистов по магической топологии и/или техномагии!

6. Не использовать ДВЕРИ не по назначению!

7. Не перекрашивать ДВЕРИ!".
Проголосовать
Показать еще