Подойдя ближе, ты обнаруживаешь, что в решётке немного больше прутьев, чем казалось издали.
Вряд ли кто-то бы мог всерьёз полагать, что ты станешь лезть сквозь решётку - это подозрительно простой способ выбраться наружу, особенно учитывая текущий уровень необычности происходящего. Хотя, с другой стороны, это могло бы стать неожиданно оригинальным ходом, если бы можно было как-то использовать нулевую толщину твоего СПРАЙТА, но, к сожалению, этот баг уже устранили.
Впрочем, лучше впредь избегать подобных размышлений, приняв по умолчанию вариант, что эта история в достаточной степени реалистична, чтобы шанс успеха не зависел от ЭКСТРАОРДИНАРНОСТИ решения. Предпочтительнее держать в голове мысль, что все необычные происшествия, произошедшие с тобой, имеют логичное объяснение, а вовсе не проистекают из неких жанровых особенностей сюжета - тогда можно будет не беспокоиться, что всё рано или поздно скатится к постоянным попыткам придумать и выполнить максимально необычное действие в угоду этим самым особенностям в стремлении не навредить духу произведения.
И да, ещё было бы неплохо при этом как-нибудь учесть, чтобы данное допущение не оказалось хитрой попыткой переложить ответственность за сохранение интересности сюжета и оригинальности его стиля на плечи источника команд. Поэтому стоит также принять, что все необычные события, которые могут произойти с тобой в будущем, также будут обязаны иметь непротиворечивое объяснение, независимо от величины их бредовости.