Публикация
Quested

Иша: Намазать дверь своей кровью.352/802

Иша: Намазать дверь своей кровью.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Намазать дверь своей кровью.=175403827


Когда ты станешь легендарной искательницей приключений, эта надпись превратится в местную достопримечательность. Люди начнут приходить сюда, чтобы увидеть, откуда начинался путь великой героини. Да, всё так и будет, ты уверена в этом.

И эта мысль немного поднимает твоё настроение. Всё ведь не так уж и плохо - несмотря на совершённые ошибки, ты всё ещё жива, так что можно считать, что приключение продолжается.

 
Проголосовать

Иша: Почитать книгу.353/802

Иша: Почитать книгу.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Почитать книгу.=174020862


Книги - замечательный способ траты личного времени. Ты достаешь сборник легенд, открываешь его на странице, где положила иголку с ниткой, и начинаешь читать с первого попавшегося заголовка.

"Живое Пламя.

В эпоху становления великой Первой Империи, Король-Собиратель вместе со своей непобедимой Бронзовой Армией отправился в Дальние Земли, что пролегали на юге, на самом краю Крина. Об этих неведомых местах в те времена ходили невероятные слухи. Говорили, где-то там стоит гора, с вершины которой можно было увидеть, как море и небо, переступая через невидимую границу, теряли свои цвета и растворялись в недостижимой дали. Еще говорили, что обитавшие здесь звери могли бегать по воздуху, порождая потоки ветра и отталкиваясь от них, а их шерсть переливалась всеми существующими цветами, едва на нее падал крошечный луч света. И ещё много чего говорили об этой сказочной земле, но те, кто рискнул отправиться туда, стремились получить знания и мощь, покоящиеся там, скрытые от людских глаз и в правильных руках способные преобразить весь мир.

После многих месяцев пути Король-Собиратель и его Армия наконец прибыли в Дальние Земли. Начав продвижение вглубь неизведанной территории, они обнаружили, что многие поселения лежат в руинах, покрытые пеплом. Лишь изредка им попадались кочевники и переселенцы, спешившие убраться подальше из разрушенной страны. Спустя несколько дней шествия по развалинам и пустошам, войско наконец остановилось у крошечной уцелевшей деревни, жители которой поведали Королю, что жуткий огненный шторм прошелся по городам, сметая всё на своём пути, что потоки огня лились прямо с небес, и лишь славный Анхабат, столица их страны, смог выстоять.
 
Король, пожелав узнать больше, со своим Бронзовыми войском направился прямиком в Анхабат. В пути прошли они много удивительных и опасных мест: встретилась им и алмазная пустыня, где песчаные бури подтачивали доспехи бронзовых воинов, и пропасть, сокрытая между двумя заснеженными горными хребтами, столь глубокая, что сквозь неё можно было увидеть истинный мрак Бездны, пролегающей под Дном Мира, и невероятной красоты роща, которая стояла, не тронутая огнем, в центре огромной выжженной пустоши, и жили в этой роще безмолвные друиды, служащие Живому Богу. Было и много других вещей, способных поразить воображение даже ближайшим соратникам Короля, которые и без того немало повидали, десятилетиями путешествуя с ним по всему Крину.

Прибыв наконец к столице, Король увидел, что на много лид вокруг земля обратилась в золу и пепел, а мраморные стены города хоть и были покрыты копотью, но и всё же оставались нерушимы. Король отправил своих подручных к защитниками города, дабы выяснить, как им удалось выстоять перед напастью. И вскоре он узнал, что источник бед - загадочное племя колдунов, владеющих стихией огня так, как никто другой в всём мире. Эти жуткие существа есть потомки древних жителей Крина, долгое время они скрывались глубоко под землей, пока люди расселялись по поверхности, тесня прочие народы и расы. Теперь же, накопив силы, они покинули свои пещеры и стали насылать на людские поселения огромные огненные ураганы, выжигая все живое. Далеко на юге, на склоне гор, они выстроили мрачную обсидиановую крепость, куда затем возвращались, разрушив очередной город, унося с собой всё, что уцелело в пламени. 

Стены Анхабата защищала великая магия стихий, которая не давала огню пересечь границы города, однако же все прочие поселения пали, и рано или поздно сама столица зачахнет, отрезанная от остального мира, и страну постигнет забвение. Узнав всё это, Король передал стражам города, что желает помочь им в борьбе. Встретившись с местным правителем, он предложил своё условие - Бронзовая Армия уничтожит племя повелителей огня и поможет восстановить поселения, и в обмен на это вся страна, вместе со всеми хранящимися в ней секретами, перейдет под контроль будущей Первой Империи. Местный король долго раздумывал, после чего с трудом согласился. 

Как только были оговорены все условия, Король-Собиратель тут же направил свою грозную армаду в сторону крепости повелителей огня. Уверенный в силе войска, что ещё ни разу не проигрывало в бою, он ни секунды не сомневался в легкой победе. Ни колоссы Виндоры, в чьих жилах текла магия другого мира, ни закованные в адамантит Стражи Глубины, ни исполинские громовые птицы, прирученные племенами востока, не смогли противостоять Бронзовой Армии, чего уж говорить о кучке колдунов, умеющих лишь управлять огнём.

Едва войско приблизилось на то расстояние, когда далеко впереди стали видны уродливые шпили, украшенные языками пламени, как на солдат обрушилась огненная стена. Потоки раскаленного воздуха прижимали их к земле, отчего вся армия замедлилась. Но бронзовые воины были невосприимчивы к жару - скрипя своими металлическими сочленениями, они продолжали постепенно продвигаться вперед. Однако спустя некоторое время буря усилилась до такой степени, что даже зачарованные доспехи и механизмы штурмовых орудий не выдерживали и начинали плавиться. Король, заметив это, впервые за всё время дал своей армии приказ отступить. Потеряв четвертую часть, войско выбралось из бури, и многие уцелевшие бронзовые воины едва могли двигаться и требовали ремонта. 

Король-Собиратель не растерял ни капли уверенности в своих силах. Поражение показало лишь то, что войску нужна лучшая защита. Тогда, под руководством Короля, магосы Бронзовой Армии объединили могущественную защитную магию, созданную в землях Империи, с таинственной магией стихий, которой славились Дальние Земли, и с помощью этого зачаровали всю броню и конструкции, сделав войско совершенно неуязвимым к любому пламени.  

Во второй раз Бронзовая армада прошла сквозь стену огня и медленно, но неотвратимо стала продвигаться вперед. Доспехи солдат раскалились докрасна, но всё же оставались нерушимыми. И когда было миновано уже с десяток лид, а впереди, между всполохами пламени, стали проступать темные очертания крепости, Король столкнулся с другой проблемой - горная порода, по которой шла Бронзовая Армия, стала плавиться. И хоть поначалу это не доставляло проблем, через некоторое время воины уже шли по колено в озере расплавленного камня и постепенно погружались всё глубже. Из-под лавы появились огненные големы, которые стали с легкостью разделываться с попавшими в ловушку, едва шевелящимися солдатами. Магосы, используя недавно изученную ими магию стихий, пытались одолеть бушующее пламя, чтобы остальным не приходилось сражаться в столь ужасных условиях, но их силы слишком уступали мощи колдунов. Поняв, что шансы добраться до самого врага никакие, Король-Собиратель вновь решил отвести солдат назад, чтобы придумать новый план. С невероятным трудом войско смогло выйти за пределы бури, оставив ещё четвертую часть позади, дабы задержать порождения огня. Но колдуны, похоже, больше не собирались ждать очередной атаки - стена пламени медленно двинулась вслед за отступающими.

Подданные Короля были в ужасе. Если даже великая Бронзовая Армия не могла ничего сделать, то пламя рано или поздно дойдет до окраин самой Империи, где уже ничто не сможет его остановить. Но Король, как всегда, сохранял спокойствие, так как понимал, что на любую проблему должно найтись решение. Раздумывая, как ему поступить дальше, он вспомнил рощу, не тронутую огнем, что встретилась ему на пути в Анхабат. Как поселению друидов удалось защитить себя и рощу от огненного народа? Король решил отправить туда гонца, в надежде узнать секрет. Едва успев к моменту, когда пламя уже почти окружило город, гонец возвратился, приведя с собой несколько друидов и молодую жрицу, которая и объяснила Королю-Собирателю: у них в самом деле имелась сила, что позволяла им одолеть огненную магию, но имела она огромную цену, и делиться ей с Королём друиды не особо желали, так как не по нраву им была деятельность того, кто завоевывал страны и переделывал их на свой лад. Но повелители огня всё же были куда хуже, потому условие друидов таково - они помогут победить повелителей огня раз и навсегда, но в обмен Король-Собиратель должен будет принести в жертву всю оставшуюся Бронзовую Армию, после чего навсегда прекратить свои завоевания - Дальние Земли станут последней территорией, вошедшей в состав Первой Империи. Настала очередь Короля-Собирателя делать сложный выбор. Восстановление Армии заняло бы многие годы, в течение которых Империя будет практически беззащитна перед врагами с других континентов, что давно точат на неё зуб, но, возможно, в Дальних Землях нашёлся бы способ ускорить этот процесс. Так или иначе, пламя уже окружило город, и вывести всех бронзовых солдат целыми бы не удалось, да и пожертвовать ими для Короля было не столь тяжело, как отказаться от своей мечты - объединить под одним знаменем весь мир. В итоге Король всё же принял условия. Обе стороны принесли клятвы, а магосы наложили магическую печать на их договор, обязав их исполнить то, что от них требуется. 

В третий раз войско вышло навстречу огненному шторму, теперь впереди него шли друиды со жрицей во главе. Приблизившись к стене пламени, друиды возвели руки к небу и принялись читать молитву Живому, и сами слова этой молитвы перестраивали потоки жизненных сил всех бронзовых воинов, связывая и направляя их к жрице. И когда молитва была окончена, невидимая сеть объединила всех Бронзовых солдат, а их души смешались в единую сущность. Убедившись в прочности связей, жрица направила руки к пламени и прошептала простое заклинание, не известное кому-либо среди магосов Короля или магов стихий Анхабата, после чего она, друиды и вся Бронзовая Армия пали замертво. 

Всё пламя вокруг города ожило, превратившись в величайшего элементаля огня, что когда-либо существовал в Крине. Получив душу и волю, элементаль сразу же почувствовал, как какие-то жалкие существа пытаются им управлять. Непокорный и раздражительный по своей природе, он в гневе обрушился на своих же создателей. Колдуны, умевшие лишь порождать и направлять огонь, оказались совершенно бессильны в борьбе с элементалем. В несколько шагов добравшись до обсидиановой крепости, он за считанные секунды разрушил её до основания, а всех уцелевших колдунов обратил в пепел. Вскоре дарованные элементалю жизненные силы начали подходить к концу, его душа стала угасать, и он вновь превратился в обычное пламя, которое уже некому было подпитывать. Через некоторое время оно утихло, оставив лишь бескрайнюю пепельную Пустошь, столь огромную, что сохранилась и по сей день.

В итоге Король-Собиратель лишился своей славной армии и прекратил завоевания, но смог остановить опасного врага и присоединить к своей Империи страну, полную невероятных секретов. Использовав новоприобретенные знания и технологии, он привел своё государство к величию и процветанию, и так сохранялось на протяжении многих веков.

Поражение повелителей огня послужило для всех уроком, ибо глупо верить в абсолютную власть над столь своевольной стихией. В наши дни все, кто изучает магию огня, в первую очередь учатся уважать стихию и пользоваться ей крайне осторожно, ведь суть огня - в разрушении, и для него нет разницы, что стоит на пути, пусть даже то, что его породило".

> ==>
 
Проголосовать

==>354/802

==>
Изображение пользователя Neash

Neash==>=174020568


Хоть войны и битвы вызывают у тебя неприязнь, идея обратить разрушающую силу против её создателей, заодно заставив короля пожертвовать своей грозной армией, тебе очень понравилась. Ты практически уверена, что после всего этого, разрушенные города быстро восстановили, и затем во всем Крине на долгие годы воцарил мир и покой.

В процессе чтения ты представляла себе события из легенды, дополняя их деталями и придумывая диалоги героев, благодаря чему твоя ФАНТАЗИЯ повышается на один уровень.

Врата всё ещё закрыты.

Проголосовать

Иша: Подождать, пока не откроют врата.355/802

Иша: Подождать, пока не откроют врата.

Quested: Пропустить страницы, где Иша ждет, пока откроют врата.356/802

Quested: Пропустить страницы, где Иша ждет, пока откроют врата.
Показать еще