Публикация
Quested

Иша: Открыть окна состояния и параметров.346/762

Иша: Открыть окна состояния и параметров.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Открыть окна состояния и параметров.=165570975


Ты понятия не имеешь, о каких окнах идет речь. Если имелось в виду что-то вроде "проверь свои параметры и состояние и выведи их текущие значения в численном виде", то ты могла бы это сделать, но ты не знаешь об этом, поэтому ты не можешь это сделать.

Quested: Отобразить окна состояния и параметров Иши.

Проголосовать

Quested: Отобразить окна состояния и параметров Иши.347/762

Quested: Отобразить окна состояния и параметров Иши.

Quested: Отобразить список доступных команд.348/762

Quested: Отобразить список доступных команд.
Изображение пользователя Neash

NeashQuested: Отобразить список доступных команд.=165303692


Какая интересная команда. Список команд, доступных кому? И откуда Quested бы мог достать такой список?

Окей, похоже, он попытался достать его оттуда же, откуда собирался взять значения твоих параметров - в информационном пространстве вселенной, в которой ты находишься. Но, как оказалось, этого списка не существует! Наверное, тот, кто ответственен за это дело, пока не нашёл времени, чтобы его создать. Может, добавят в следующем обновлении?

Хотя вряд ли, ведь этот кто-то не в курсе о наличии возможности взаимодействия с объектами с помощью словесных команд. Данная возможность вовсе не является частью той же огромной системы, что и параметры персонажа, доступ к ним и всё, что с этим связано. Эти команды - одна из основ замаскированного под четвёртую стену Интерфейса, пусть не самого гибкого, но зато не столь пугающего, какой иногда может оказаться реальность по ту сторону экрана. Благодаря ему, команды, переступая через порог континуума, не исчезают в бесконечном нигде, но перестают быть простыми последовательностями сигналов, превращаясь в чьи-то идеи, а затем в действия, что определяют один конкретный вариант развития событий из множества, предлагаемого Метасюжетом, подобно числам, что, заняв места переменных, определяют значение функции. И после всего этого рождается новая страница, отражающая данные события удобным сюжету образом.

Но идеи и действия - удел персонажей, а когда дело заходит о командах, напрямую влияющих на мир по ту сторону Интерфейса, их возможности ограничиваются законами, по которыми работает этот мир. И в данном случае, эти законы не имеют список словесных команд-исключений, потому как контроль, если он кем-то и производится, осуществляется неким иным способом. И даже если удастся открыть этот способ, не факт, что объект Quested сможет им воспользоваться

Все сложнее, чем кажется.

> ==>

Проголосовать

==>349/762

==>
Изображение пользователя Neash

Neash==>=165303597


Вместо анимированных изображений мог быть и другой способ представления мира, в котором находится Иша. Вместо Интерфейса мог быть другой способ взаимодействия с этим миром. Неизменным остается то, как соотносятся друг с другом вещи по обе стороны Интерфейса. 

Откуда вообще приходят эти команды и ответ на них? Кто-то в абстрактной тёмной комнате сидит перед таинственной машиной и вводит в неё эти странные слова, а кто-то ещё более неведомый вынужден правдоподобно на них отвечать? Кто эти двое? Чего они добиваются? Какую роль играют во всем этом? Являются ли они частью комикса или находятся где-то вовне? Существуют ли они вообще?

Что ж, существование - штука относительная. Ты ведь понимаешь это лучше, чем кто-либо другой, не так ли?

> ==>

Проголосовать

==>350/762

==>
Изображение пользователя Neash

Neash==>=165303495


В любом случае, никакого списка доступных команд нет, и пока придётся тыкать наугад. Быть может, в будущем ты всё же найдёшь какое-нибудь руководство пользователя или что-то в этом роде.

Или можно просто быть осторожнее в выборе команд. Интерфейс - штука тонкая, разбить её не составит особого труда.

> Иша: Обдумать ситуацию.
 
Проголосовать
Показать еще