#1044609NeashАвтор=173930220#1044501, "логичные вещи делать скучно", поэтому мы тут разбиваем головы об двери, бегаем знакомиться с мрачного вида рыцарями и т.п.
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, полагаю, все зависит от персонажа, его характера, текущего состояния, от того, как много он знает о возможных результатах. Голоса читателей обычно учитываются при выборе из однозначных действий, как раз как на развилке, сворачивать или идти дальше, там правда все были за то, чтобы идти вперед.
Отредактировано «Neash» 22.05.2019 20:33:39
#1044596rdgbcfcnfyndhswvgeavave=173931284Neash #1044579
А вот если выбор весьма неоднозначен, к примеру: весьма рискованый но сулит неплохую награду; или приходится выбирать между двумя морально неоднозначными действиями? Кроме действия за которое проголосовали большее число читателей используется рандом? Или есть и другие методы?#1044593Anonymous=1739313831044586Anonymous Иша н на первой развилке - в сторону разлома или города - не свернула, а пошла дальше, а мечник тим на первой же своей развилке (откликнуться на помощь или идти дальше по своим делам) ломанулся в сторону и огреб#1044586Anonymous=173932267Neash, одна развилка не считается. Уже в доме было понятно, что единственная дорога - это в город. Едва вышли из дома - заняться стало просто нечем#1044579NeashАвтор=173933161muted, по большей части именно так как написал rdgbcfcnfyndhswvgeavave#1044577Anonymous=173933676И тут дверь закрывается обратно.#1044527rdgbcfcnfyndhswvgeavave=173939181muted #1044525
Так вроде еще и учитывается также воля персонажа.
Если он посчитает действие А и действие Б глупыми либо несоответствующими его моральный компасу и/или характеру, тогда он поступит иначе.
#1044525muted=173939997Нёш, а как происходит выбор действия? Если, допустим есть 1 коммент на действие А, и 1 коммент на действие Б. То по каким критериям и почему выбирается одно из них?#1044516NeashАвтор=173940717#1044501, я всего лишь озвучил мысли Иши
И кстати насчет рельсов, не мое решение было топать в сторону города - по пути была развилка, но люди выбрали самый банальный путь
Отредактировано «Neash» 22.05.2019 20:33:49
#1044502Anonymous=173942654Иша:кинуть палкой в спину магу-грубияну пока он совсем далеко не улетел.#1044501Anonymous=173942703Няш, да все уже поняли про бронзовых воинов и магов.Хватит подсказывать. Просто идти по рельсам и делать логичные вещи скучно. Мы ж тут не выиграть у ДМа собрались.#1044471Anonymous=173947278Кинуть в спину этого грубияна палкой!#1044453muted=173949055эбад, магия#1044361Dendr=173964278> Иша: ничего не делать, но быть готовой к QTE.#1044084muted=174023851И вообще,
>Иша: обрати внимание на рисунок свечи на нем. Ничего не напоминает? Он твой собрат голем. Только странный он.#1044052rdgbcfcnfyndhswvgeavave=174027829Anonymous #1044043
Может мое предположение не верное, но первый дом в котором была Иша, мне показался похожим на тот что как минимум принадлежал к индустриальной эпохе.
И фентези не обязательно средневековое.
#1044043Anonymous=174028807rdgbcfcnfyndhswvgeavave в тегах стоит фентези, откуда тут шокер и револьвер?#1044042muted=174028917ЖБАТЬ комиск еше жив!
>Иша: вежливо поприветствуй старика и следи за его движениями, чтобы не выкинул чего неприятного.#1044036rdgbcfcnfyndhswvgeavave=174029684rjhjkm1 #1044026
Думаю такое делать рисковано, вдруг у него есть заряженый револьвер, электрошокер либо другое оружие до-апокалиптической эпохи.#1044027NeashАвтор=174031761#1044019, если у Иши получится зайти в город, дальше можешь рулить ей как захочешь.
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, полагаю, все зависит от персонажа, его характера, текущего состояния, от того, как много он знает о возможных результатах. Голоса читателей обычно учитываются при выборе из однозначных действий, как раз как на развилке, сворачивать или идти дальше, там правда все были за то, чтобы идти вперед.
А вот если выбор весьма неоднозначен, к примеру: весьма рискованый но сулит неплохую награду; или приходится выбирать между двумя морально неоднозначными действиями? Кроме действия за которое проголосовали большее число читателей используется рандом? Или есть и другие методы?
Так вроде еще и учитывается также воля персонажа.
Если он посчитает действие А и действие Б глупыми либо несоответствующими его моральный компасу и/или характеру, тогда он поступит иначе.
И кстати насчет рельсов, не мое решение было топать в сторону города - по пути была развилка, но люди выбрали самый банальный путь
>Иша: обрати внимание на рисунок свечи на нем. Ничего не напоминает? Он твой собрат голем. Только странный он.
Может мое предположение не верное, но первый дом в котором была Иша, мне показался похожим на тот что как минимум принадлежал к индустриальной эпохе.
И фентези не обязательно средневековое.
>Иша: вежливо поприветствуй старика и следи за его движениями, чтобы не выкинул чего неприятного.
Думаю такое делать рисковано, вдруг у него есть заряженый револьвер, электрошокер либо другое оружие до-апокалиптической эпохи.
Смотри не сломай только