Публикация
Quested

==>747/762

==>
Изображение пользователя Neash
#1576606NeashАвтор=7110806
Как насчёт такого: незаметно засунем кинжал ей в карман, пока никто не смотрит?

Назовём это "пранки от Иши"
Отредактировано «Neash» 01.02.2024 23:59:16
Изображение пользователя Revan
#1576612Revan=7108711
Идея неплохая. Главное, не забыть приготовить объяснялку на случай, если поймают. Ребята они хорошие, не хотелось бы доводить до знакомства их с Дремлющей Тьмой. Да и Тьме нужно таки дать выспаться.
Отредактировано «Revan» 02.02.2024 00:33:35
Изображение анонимного пользователя
#1576613Anonymous=7108180
Neash, я за
Изображение анонимного пользователя
#1576630Anonymous=7095577
Ну, Ише кинжал не нужен, а Вехта вроде неплохой человек, когда не пытается тебя убить.
Изображение пользователя Uran238
#1576632Uran238=7094565
Ради меньшей предопределённости будущего буду против, хоть это и интересная идея.
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#1576662rdgbcfcnfyndhswvgeavave=7080390
Иша: вспомнить про свою совесть, и не подкидывать в карман Вехте - кинжал.
Изображение пользователя rjhjkm1
#1576697rjhjkm1=7065736
>Как насчёт такого: незаметно засунем кинжал ей в карман, пока никто не смотрит?

Охухенный план, надёжный как швейцарские часы
Изображение пользователя LoverOfArmageddon
#1576928LoverOfArmageddon=6971552
>Иша: незаметно засунуть кинжал ей в карман, пока никто не смотрит
Отредактировано «LoverOfArmageddon» 03.02.2024 14:39:27
Изображение пользователя celen
#1577252celen=6788972
Отправиться на поиски скупщика волшебных предметов, дабы загнать ему кинжал Вехты.
Изображение анонимного пользователя
#1577307Anonymous=6772629
Не, кинжал как-нибудь потом отдашь. Если что, передашь через ту знакомую Нахо, которая в магазине работает. Разбуди Нахо, скажи ей, что их капитан собирает, и иди дальше.
Изображение пользователя Neash
#1578127NeashАвтор=6400799
Я пока продумываю, как будем действовать дальше, чтобы в будущем не возникло сюжетных дыр. У нас в планах параллельно с историей Иши ещё несколько историй должны будут разворачиваться, причём в разные промежутки времени, нужно учесть все возможные взаимодействия.

С кинжалом в данной точке сюжета мы, думаю, уже определились, но если вдруг у кого ещё возникнет какая-нибудь гениальная идея, как с ним поступить, есть шанс, что я поменяю решение
Изображение пользователя Kuzia
#1578209Kuzia=6362537
А что если она сначала попытается подойти ближе к старушке, протянет руку к карману и тут старушка мгновении ока схватит её, и скажет что то про дремлющее Тьму, после чего Иша попытается убежать врежется в Тима выронив кинжал, после чего сбежит куда глаза глядят. Нужно как нибудь связывать главных героев, чтобы была много пересечений.
Изображение пользователя Neash
#1580608NeashАвтор=5223733
Теперь приходится писать диалоги заранее. А их там дофига планируется
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться