#162261Blackout44=306807400Рисовка чудесная.#162258Blackout44=306807544Падпесываюсь. Фанат больших городов с небоскрёбами вроде Чикаго! :)#144783Kramer=309948773не "Inferno", конечно, но весьма неплохо#144772Kramer=309949222----Рад, что заметили Х)
странно, если бы не :)#135925ScelatioАвтор=311505438Я больше внимания уделял самим персонажам, нежели вещам вокруг них, как вы видите...
- Построение. Еще один мой косяк, вызванный полным незнанием основ построения. Вы говорите с профаном, самоучкой, который учится на собственных ошибках, и вы - первый, кто на них вообще указал, до этого не видел такой трезвой и детализированной критики и я искренне благодарен вам за нее, потому что именно такого конструктива мне больше всего и не хватает. Сам со стороны на комикс взглянуть не могу - нет опыта, нет наметанного взгляда.
- Крупные планы. Да нет, не лень, а именно незнание. Я трачу на одну страницу около 5-6 часов, это сложно отнести к лени. Тратить по 10 часов физически не могу, у меня и так не очень много свободного времени(
Еще раз спасибо вам за комментарий. Был бы рад вашим дальнейшим советам. И мне интересно, может, вам знаком источник, по которому всему этому можно научиться?#135923ScelatioАвтор=311505643Texic, вы абсолютно правы. Я совершенно не знаю основополагающих вещей в построении комикса, ибо для меня это дело совершенно в новинку, раньше только простенькими стрипами помышлял. А OTH - первое серьезное начинание. И мне многому еще предстоит поучится, не отрицаю. Главный вопрос - как учиться? Есть ли какие-то мануалы по рисованию именно комиксов? Искал в свое время - ничего путного и собранного найти не смог, так, лишь сборники отдельных кротких советов, вроде тех, что привели вы, без пояснений, а как именно это сделать =)
По пунктам:
- Границы. Вас понял, буду сужать.
- Бэкграунд. С этим ОЧЕНЬ сложно. Всю жизнь я НЕ рисовал бэкграунды, а взявшись за комикс был вынужден это делать насильно. Но они, тем не менее, есть, может, просто, незаметные. Где-то есть пустые кадры, грешен. Опять-таки, нет понимания того, где бэкграунд нужно рисовать, где - нет.
- Интерактивность. Понял, постараюсь оживить кадр деталями. #135599Texic=311562998Поглядел усё.
Иллюстрации очень хороши, качественные, художник определённо старался, но, как ни странно, автор абсолютно не знает основополагающие вещи в создании комикса.
Немножко критики:
- Слишком толстые границы между кадрами.
- Практически полное отсутствие бэкграунда. Было ощущение, что всё действия происходят в пространстве вне времени и места.
- Полное отсутствие интерактивности. Герои никак не взаимодействуют даже с теми крохами "живого мира", что их окружает. Лишь на последних десяти страницах мир "оживает".
- Нет построения страницы. Изображения на всех кадрах в стиле "абы було!". На маленьких кадрах надо помещать большие/средние объекты, на больших - средние/малые. На самых больших - обязательно показывать объёмное окружение, или/и очень детализированное действие и/или объект, обилие деталей которого вынуждает его поместить именно на самый большой кадр.
- Нельзя постоянно брать в крупный план объекты. Сразу выдаётся лень) #127190AnnaLazareva=313414172Когда же продолжение-то?#119325Alce=315215263Увидел баннер комикса на главной странице. Думал, в связи с обновлением, пора снова подписываться на комикс... А, нет.#115711Chjurchjen=316032218Продолжаем ждать выхода новых страниц!#104870ScelatioАвтор=318162559Времени адски мало Х) Да еще и на коммиссию плакат рисовал, на него много времени убил) Но скоро все будет!#104838Alce=318169514Жаль, что всё заглохло.#97401ScelatioАвтор=319855902Обата - художник Тетради Смерти) Один из лучших мангак совеременности, ящитаю :D#97376Anonymous=319858268Точно, Хирано тоже мелькает! А вот третьего не знаю, спасибо за наводку#97091ScelatioАвтор=319901454Миллера, Хирано, Обата - три моих фаворита) Рад, что заметили Х)#97075Anonymous=319923039Fenix-Armory, или из Ходячих.#97074Anonymous=319923134Славное дитя.#97073Anonymous=319923315С языка снял :D Но вообще, не так и сильно, облысел только.#97072Anonymous=319923459Рисовка везде достойная. Автор любит Миллера?#94955Pan-Axel=320452611А разве отец Анд...Фил не будет задвигать темы про тридцать сребреников и спуск в Ад колонной по-четыре?
странно, если бы не :)
- Построение. Еще один мой косяк, вызванный полным незнанием основ построения. Вы говорите с профаном, самоучкой, который учится на собственных ошибках, и вы - первый, кто на них вообще указал, до этого не видел такой трезвой и детализированной критики и я искренне благодарен вам за нее, потому что именно такого конструктива мне больше всего и не хватает. Сам со стороны на комикс взглянуть не могу - нет опыта, нет наметанного взгляда.
- Крупные планы. Да нет, не лень, а именно незнание. Я трачу на одну страницу около 5-6 часов, это сложно отнести к лени. Тратить по 10 часов физически не могу, у меня и так не очень много свободного времени(
Еще раз спасибо вам за комментарий. Был бы рад вашим дальнейшим советам. И мне интересно, может, вам знаком источник, по которому всему этому можно научиться?
По пунктам:
- Границы. Вас понял, буду сужать.
- Бэкграунд. С этим ОЧЕНЬ сложно. Всю жизнь я НЕ рисовал бэкграунды, а взявшись за комикс был вынужден это делать насильно. Но они, тем не менее, есть, может, просто, незаметные. Где-то есть пустые кадры, грешен. Опять-таки, нет понимания того, где бэкграунд нужно рисовать, где - нет.
- Интерактивность. Понял, постараюсь оживить кадр деталями.
Иллюстрации очень хороши, качественные, художник определённо старался, но, как ни странно, автор абсолютно не знает основополагающие вещи в создании комикса.
Немножко критики:
- Слишком толстые границы между кадрами.
- Практически полное отсутствие бэкграунда. Было ощущение, что всё действия происходят в пространстве вне времени и места.
- Полное отсутствие интерактивности. Герои никак не взаимодействуют даже с теми крохами "живого мира", что их окружает. Лишь на последних десяти страницах мир "оживает".
- Нет построения страницы. Изображения на всех кадрах в стиле "абы було!". На маленьких кадрах надо помещать большие/средние объекты, на больших - средние/малые. На самых больших - обязательно показывать объёмное окружение, или/и очень детализированное действие и/или объект, обилие деталей которого вынуждает его поместить именно на самый большой кадр.
- Нельзя постоянно брать в крупный план объекты. Сразу выдаётся лень)