Проголосовать#1589123StrogoComicsАвтор=19625409Как вы могли заметить из описания предыдущей страницы, я разрабатываю свою игру по мотивам своего комикса. Я этим начал заниматься после окончания "16 бит под напряжением" Ну как начал не сразу, сначала думал, как это будет выглядеть. Разработка длиться дня 4 и знаете, выглядит и играется нормально, баги есть, ну и ладно. И даже если она не выйдет, то хэй! Будет что показать в 3-х летнем архиве! Пока что готовы ассеты 1 уровня, врагов нет, а Брендан умеет только бегать и прыгать. Сейчас думаю над левел дизайном и куда дальше история заведет наших героев, а то кроме 1 уровня я других пока не придумал#1589230MasloIvan=19562086Вопрос по игре, а где ты её клипаешь?(сам пытался делать игру по своему комиксу в юнити. Итог: не тот жанр взял и ещё она до сих пор лежит на итче)#1589249StrogoComicsАвтор=19556769Maslovan, Я пытался делать в Юнити, но возникли трудности и это даже не с кодом. Думая где можно проявить себя, я вспомнил свою юность. Ведь где то в году 2019 я, как бы это смешно не звучало, делал игру про Соника на Clickteam Fusion 2. 5. Он относится к движкам конструкторам (правда интерфейс говно, ниче не понятно). На нем были сделаны Spark the Electrick Jester, Freedomplanet, игра про Злобного видео игрового и задрота, ну и фнафы. Моя игра это 2д платформер и если посмотреть как выглядят игры, что я перечислил, то он идеально подходит. На русскоязычном Ютубе гайдов маловато, чтоб сделать прям хорошо. поэтому если захочешь взять это двигло за основу, то рекомендую посмотреть туториалы с каналов Clickteam Fusion Developer и Almightyzentaco. Их можно чередовать, ведь когда я делал коллизии, мой персонаж был сложной формы и я застревал в стенах. В туториале Almightyzentaco был простой персонаж, поэтому он таких проблем не имел, Зато Clickteam Fusion Developer помог решить это. А вообще говорят, что Godot Engine - имба. Так что советую его ещё рассмотреть. Ну и Юнити неплох, но у меня с ним были проблемы, поэтому решил пересесть