В верху по середине - книга судеб. На ней нарисованы квадратики. Цвет этих квадратиков определяет сюжет. Белый - доброта, черный - разрушение, хаотичный - трансформацию, красный - энергию, оранжевый - радость, желтый - богатство, зеленый - жизнь, голубой - помощь, синий - знание, фиолетовый - интуицию. Девять левых квадратов настоящее, девять правых будущее. Перечеркнутый означает неопределенность. #349625Kerrgan=282073392Игровой? в смысле можно предлагать героям действия? Тогда:
Бальтазар: в шутку укусить новоопределенного друга за мягкое место.
Мужик в темно-сером: несколько обидеться и магией ХаОСа уронить на голову Бальтазара булку. с изюмом.#388223Vodopad-nebesАвтор=277104961Спасибо за проявленный интерес к моему проекту. В данном проекте всё работает намного сложнее. Нет возможности задавать действия случайным образом. Для этого используются карты судеб которые игрок получает вставая на соответственного цвета клетку (как в монополии). На данном этапе игры нет. Сейчас идёт пролог. Вводная информация по миру, его игровой механике и т.д. Игра начнётся когда начнётся первая глава.