Публикация
Living with HipsterGirl & GamerGirl

762/995

Комикс Living with HipsterGirl & GamerGirl: выпуск №762
Изображение пользователя Shadow-Dark
#1452891Shadow-Dark=94092633
Видел этот мультик...
кончилось плохо.
Изображение пользователя HJK
#1452967HJK=94085168
Да запросто - контроль рождаемости/стерилизация
Меньше народу больше ... пищи.
Изображение пользователя semapv
#1452972semapv=94084792
Так уже вложились в вакцинацию
Изображение пользователя dreamscripter
#1453016dreamscripter=94075921
HJK
Меньше народу - меньше производственных мощностей. Меньше производственных мощностей - меньше товаров, как следствие для того, чтобы отбалансить производство товаров, производственные мощности перераспределяются, из-за чего все сферы сокращаются, включая производство пищи. Как следствие, опять нехватка пищи.
Видимо, по вашему плану, после этого нужно будет ещё раз сокращать население.
Изображение пользователя Skink
#1453040Skink=94072954
dreamscripter
Вы почему-то совершенно упустили, что количество земли, воды, лесов, полезных ископаемых и многого другого - от количества народа не зависит, и там работает старое доброе "меньше братьев - больше на брата".
Изображение пользователя alexej
#1453062alexej=94069896
Ну на самом деле способ есть. Например крупным промышленным компаниям вкладывать средства не в рабские лагеря и фактории под охраной ЧВК, а в индустриализацию подконтрольных им стран, хотя бы в механизацию горнодобывающей отрасли. И соответственно в развитие медицины, образования, и так далее. Просто чтобы было кому работать на смонтированном оборудовании, без необходимости завоза вахтовых рабочих из метрополии.

Хотя нет, а как же тогда 1000% прибыли?
Глупость написал признаю. Опасную марксистскую глупость. Забудьте.
Действительно, гораздо лучше будет всех черномазых кастрировать.
Или можно ещё сафари на вертолётах устроить.

#1453040, неа, там работает не менее старое, но недоброе - "Если где-то, кто-то один жирует, значить где-то ещё, многие голодают".
Отредактировано «alexej» 29.11.2021 16:54:18
Изображение пользователя GiulioCesare
#1453068GiulioCesare=94068942
#1453040
Мальтузианство уже 200 лет как не в моде, не надо его откапывать.

А вообще если отжать у Безоса, Гейтса и Маска по половине их состояния и вложить в развитие сельского хозяйства в Африке: для закупки техники, оборудования, посевного материала, строительства заводов и исследовательских учреждений, обслуживающих сельское хозяйство, обучения специалистов, то как минимум на 1 континенте проблема голода будет решена.
Изображение пользователя Skink
#1453098Skink=94064193
alexej
Хм, а почему сами черномазые не смогли устроить себе индустриализацию, механизацию и прочее развитие медицины и образования? Европа смогла, США смогли, СССР смог, Китай смог, а черномазым что мешает?

GiulioCesare
Увы, как неоднократно показала практика - если отобрать у кого-то половину состояния и вложить куда-то в развитие - то эта самая половина состояния на полдороге куда-то потеряется, и не будет ни половины состояния, ни развития.
И кстати, мальтузианство не в моде в основном потому что в развитых странах оно просто не нужно - там рожают и так немного.
Отредактировано «Skink» 29.11.2021 18:22:56
Изображение пользователя alexej
#1453110alexej=94061865
#1453098, ну почему же не смогли. ЮАР слышали? В какой то мере им это удалось, в том числе и за счёт внешней помощи.
А вот почему Россия после исчезновения СССР не смогла сохранить статус страны 1 мира?
Вот по этой же самой причине и большинство стран Африки уже много лет не могут выбраться из нищеты.
300% прибыли это вам не это.

«Капитал, — говорит „Quarterly Review“, — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Контрабанда и торговля рабами убедительно доказывают вышесказанное.
Изображение пользователя Dazy-Green
#1453185Dazy-Green=94051337
#1453098, я понимаю, что это была саркастичная реплика, но вообще-то вопрос, что и как влияет на развитие разных стран - это вопрос на тонны научных исследований, так-то Х)
Изображение пользователя HJK
#1453200HJK=94048526
Так, так опять все чертов капитал виноват.
Маркс был обиженым на весь мир идиотом, извиняюсь журналистом, - делал правильные наблюдения, правильные промежуточные выводы, но итоговые результаты "натянул на глобус".
Сейчас у человечества на тот же пирог что и 100 лет назад слишком много голодных ртов, единственный выход:
1) Уменьшить количество ртов
2) Уменьшить потребление трудновозобновляемых ресурсов
3) Наладить эффективную переработку мусора
4) Глобальная уборка планеты от трудноперерабатываемых отходов (пластик из океанов например)
5) Сломать традиционный уклад жизни (запретить выбрасывать покойников в Ганг, проточную воду в старых домах Китая, получение древесного угля в Африке и т.д.)
Изображение пользователя DimaA
#1453202DimaA=94048267
alexej #1453110, в ЮАР, ВНЕЗАПНО! рулили белые, в любом случае, не-негры. Не сломав уклад, вливать деньги в Африку/Ближний/Средний Восток бессмысленно.
Изображение пользователя Revan
#1453267Revan=94042574
DimaA, вы удивитесь, но белые были эффективны только при нацистских формулах "негры не люди и поэтому их нельзя считать". Если негров посчитать, миф об эффективности режима апартеида резко лопается.

А бессмысленно вливать не деньги, а строить демократию, забив на экономику. Например, Северную Корею в нищету обрушил не социализм, а отрезание от рынка СССР. Проамериканский Афганистан рухнул не потому, что азиаты, а потому, что амеры не озаботились созданием афганской реальной экономики и оставили его на уровне традиционного сельскохозяйственного самообеспечения, не подняв даже до уровня сырьевой колонии.
Так что да, если вкладывать только в "демократическое" правительство, не строя заводов и не открывая рынки, ничего не добиться. Для сравнения, Западную Германию, Южную Корею, Японию и Китай США поднимали именно строительством промышленности и открытием для них своих рынков.
Изображение пользователя Gabriel-Grekhov
#1453291Gabriel-Grekhov=94037239
Я пишу этот текст с помощью великолепного компьютера венгерской разработки и производства, доступ в интернет обеспечевает испанский смартфон, сделанный гениями из Андалузской Силиконовой долины, за окном вспахивает, засеивает и одновременно собирает двадцатый урожай за этот месяц мощный многофункциональный трактор-комбайн родом из Албании, взрощенный в Финляндии кофе согревает мою душу, а мексиканский электромобиль ждёт меня на парковке.
Смотрю я на всё это, конечно же, и управляю Умным Домом бразильской системы через российское устройство дополненной реальности.
И разумеется, нахожусь я на Ганимеде - спутнике Юпитера, - пятнадцатой колонии Сан-Марино.

И только Африка ничегошеньки не смогла дать мне. Вот не могут её жители в индустриализацию, и всё тут. Ущербные какие-то.

****

Ой, подождиииите. Похоже что то, что я считал "устройством дополненной реальности" оказалось банальной водкой, а то, что многоуважаемый Skink назвал "неспособностью черномазых устроить себе индустрализацию" - банальным расизмом.
Изображение пользователя DimaA
#1453319DimaA=94015610
Revan #1453267, не знаю, что и кого считать, но ЮАР единственная из Центральной и южной Африки смогла в хайтек: она единственная из двух третей континента производит свою собственную военную технику по своим собственным разработкам.

Gabriel-Grekhov #1453291, ОК, не расизм. Примеры индустриальных прорывов негров можете привести?
Патамушта с этой Африкой складывается впечатление, что когда первые хомо сапиенсы сваливали оттуда, то свалили самые умные и инициативные, а ленивые и глупые остались.
Изображение пользователя walcker
#1453331walcker=94012653
DimaA #1453319, вот сейчас бы экономику в собственных танках мерять. А вообще, на Ботсвану посмотрите.
Изображение пользователя alexej
#1453345alexej=94008568
#1453200
Карл Генрих Маркс — немецкий философ, социолог, экономист, писатель, поэт, политический журналист, лингвист, общественный деятель, историк.
Автор классического научного труда по политической экономии «Капитал. Критика политической экономии».

На основе его творчества появились следующие направления:
В науке — научный метод материалистической диалектики.
В философии — материалистическое понимание философии Гегеля.
В социально-гуманитарных науках — материалистическое понимание истории культуры.
В социальной практике и современных социально-гуманитарных науках — научный социализм, первая научная теория классовой борьбы.
В экономической теории — научная критика политической экономии, первая научная теория прибавочной стоимости.

К.Маркс вполне заслуженно является Человеком изменившим Мир. Его научные работы послужили фундаментом для множества современных течений в экономике, философии, политологии.
На их основе, ученые и сегодня продолжают вести мир по пути прогресса.

Но вы не подумайте, я не требую от вас сопоставимых достижений в науке, для того чтобы вы могли критиковать выкладки К.Маркса.
По мне, каждый имеет право свободно высказывать своё мнение.
Другое дело что, если вы рассчитываете на то что к вашему мнению прислушаются, вам придётся обосновать свои тезисы, посредством научного анализа. То есть: примерами, фактами, статистикой и так далее.
Пока же они звучат примерно, как спам-реклама - "Если вы будете съедать это, 1 раз в неделю, у вас пройдут все болезни и вы станете генетически успешным"

И правда ведь, все мировые проблемы проточной водой протекают под старыми домами в Китае.
И как никто этого раньше не понимал.

#1453202, вы предлагаете ломать уклад за счёт стерилизации местного населения?
И где же я это уже слышал...
А, да, немецкие ученые 30х-40х годов прошлого века.
Кстати, насколько мне известно, они предлагали делать это и со славянским населением.
Хорошо не успели.

#1453319
Как я понимаю, вы это про перспективные индустриальные страны из "Группы одиннадцати"? - Нигерию и Египет.
Вы правы, данные страны действительно могут послужить отличным примером индустриальных прорывов негров.
И просто напоминаю, что нечто подобное, только про ленивых и глупых русских говорили новые крестоносцы в 40-х годах. И где они сейчас?
Отредактировано «alexej» 30.11.2021 09:52:43
Изображение пользователя Shffsithegreat
#1453368Shffsithegreat=94005884
Этот ученый выглядит так, будто снял кожу с настоящего ученого и надел на себя.
Изображение пользователя DimaA
#1453369DimaA=94005767
walcker #1453331, почему бы и нет? Какая разница, в чём мерить экспорт, если это продаётся за живые деньги? Между оружием или бытовой техникой есть принципиальная разница?

alexej #1453345, я понимаю, сражаться с соломенными чучелами - это очень весело.
"вы предлагаете ломать уклад за счёт стерилизации местного населения?" - похоже, это вы собираетесь решать проблемы схожим образом. Я же склоняюсь к варианту коллективизации предвоенного Союза.
"Как я понимаю, вы это про перспективные индустриальные страны из "Группы одиннадцати"? - Нигерию и Египет." - Египет - это Северная Африка, я же говорил о Центральной и Южной Африке.
"И просто напоминаю, что нечто подобное, только про ленивых и глупых русских говорили новые крестоносцы в 40-х годах." - и они были не так уж и далеки от истины, только отстали лет на 20 от реалий: уклад именно сломали, но изнутри государства, путём коллективизации, а не снаружи.
***
Пожалуйста, в будущем, когда комментируете мои сообщения, не передёргивайте и не приписывайте мне своих слов и скрытых желаний.
Изображение пользователя HJK
#1453378HJK=94003171
>И правда ведь, все мировые проблемы проточной водой протекают под старыми домами в Китае.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Большое_тихоокеанское_мусорное_пятно

Да, действительно, многие мировые проблемы можно решить просто изменив уклад жизни, особенно в странах ЮВА, Индии и Китая - просто из-за концентрации там производства и огромного населения.

Что касается Маркса, ИМХО, он пытался натянуть средневековые цеховые отношения на индустриализацию. Причем из личных побуждений. Но даже при его жизни уже стали выделяться профессиональные рабочие имеющие собственные средства производства и распоряжающиеся ими единолично. Ну а Первая мировая сломала теории Маркса окончательно.
Изображение пользователя anonimous
#1453423anonimous=93997400
GiulioCesare
>А вообще если отжать у Безоса, Гейтса и Маска по половине их состояния и вложить в развитие сельского хозяйства в Африке

А негры так хотят работать, мечтают прямо. Ничего они делать не будут - привыкли уже что их гуманитарные организации кормят-поят-лечат бесплатно. А они только плодятся.
Южная Родезия была экспортером с/х продукции - табак, зерновые. Потом негры там пришли к власти, выгнали белых фермеров и внезапно оказалось что само по себе ничего не растет на фермах, а работать там мало кто умеет и/или хочет - фермы пришли в естественное состояние.
Сейчас импортируют продовольствие и попрошайничают у всех, а то кушать очень хочется. И договорились с китайцами о сдаче китайским фермерам земли в аренду. Ждем следующую серию про то как следующее поколение черных правителей Зимбабве решит ограбить уже китайских фермеров и как на это отреагирует Китай.
Изображение пользователя alexej
#1453430alexej=93996253
#1453369, похоже вы не прочли всю переписку целиком.
Вкратце, несколько человек указали стерилизацию населения в качестве способа решения проблемы голода.
Им написали, что таким образом проблему голода не решить.
Теперь стало понятно, что вы их не поддерживаете.

О чём здесь можно спорить, я тоже считаю, что наиболее оптимальным был бы вариант коллективизации предвоенного Союза. Вот только не дадут им спокойно реализовать подобное.
Помните иностранных интервентов в период гражданской войны и с каким трудом их выбивали.
В Африке достаточно похожая ситуация, с присутствием иностранных войск. Влияние ЧВК прослеживается практически во всех африканских странах.

#1453378
>https://ru.wikipedia.org/wiki/Большое_тихоокеанское_мусорное_пятно
Так вы утверждаете, что это всё выбросили в океан китайцы проживающие в старых домах?

>Но даже при его жизни уже стали выделяться профессиональные рабочие имеющие собственные средства производства и распоряжающиеся ими единолично.
Как именно это противоречит идеям К.Маркса?

>Ну а Первая мировая сломала теории Маркса окончательно.
Можно поподробнее, что именно и как сломала?
Отредактировано «alexej» 30.11.2021 13:17:13
Изображение пользователя HJK
#1453538HJK=93979921
>alexej
Мне кажется, что вы не понимаете насколько обычная деятельность человека сейчас влияет на природу. И да, в этом немало виновата традиция индусов и китайцев выбрасывать любой мусор в текущую воду.

>Как именно это противоречит идеям К.Маркса?
Приведу пример - пусть у человека есть небольшое предприятие выпускающее продукцию, например механические детали для двигателей Toyota. Детали выпускаются небольшими партиями - не более 100 000 в месяц. Все станки с ЧПУ обслуживает сам владелец предприятия, он же выполняет подготовительные операции, он же составляет чертежи, он же ведет бухгалтерию. К какому классу отнести владельца предприятия?
Или пример попроще - есть сварщик со своим оборудованием (весьма недешевым) который изготавливает детали для Coca-Cola. Собственноручно и в собственной мастерской. Куда его отнести?

>Можно поподробнее, что именно и как сломала?
Крах рантье
Отредактировано «HJK» 30.11.2021 17:46:41
Изображение пользователя Italian-V
#1453544Italian-V=93979017
Люблю АК. Где ещё, как не в комиксе про отношения 1X/2П, можно хорошенько почитать про Африку, капитализм, коммунизм, расовую дифференциацию и охрану окружающей среды.
Изображение пользователя alexej
#1453791alexej=93919082
#1453538, вы утверждаете, что никогда не выбрасывали мусор мимо урны (специального контейнера) и можете поручится за то, что весь ваш мусор даже выброшенный "правильно" не может загрязнять тем или иным образом окружающую среду?
И так, просто для справки, далеко не везде в Индии и Китае есть реки, впадающие в океан. Или по-вашему коварные китайцы специально за сотни километров едут к океану, просто чтобы выбросить мусор?

>Куда его отнести?
Понятно, вы спрашиваете про так называемый третий класс, при этом путая его с межклассовой прослойкой.
"Капитал" как я понял вы не читали.
Между тем именно там К.Маркс абстрактно описывает различные классы как результат производственных отношений капитализма, и объясняет системное происхождение разделения на классы. Для чего прибегает к трудовой теории стоимости и теории классовой борьбы.

Прослойка между классами по Марксу — это, как правило, ремесленники, мелкие торговцы, крестьяне, то есть те, кто имеет собственные средства производства, работает исключительно на себя, но при этом не использует другую рабочую силу, за исключением своей.
В последнее время их часто выделяют в самостоятельный класс, что не является принципиально правильным, так как на самом деле данная прослойка действительно относительно небольшая, по сравнению с основными классами. Данная категория достаточно быстро либо "прогорая" переходят в класс пролетариев, либо "раскрутившись" получает заказы которые будучи не в состоянии выполнить силами одного человека, - "расширяется", нанимая рабочих и становясь капиталистами.
То, что вы описали и является такой прослойкой. Уже не пролетарий, но ещё и не капиталист.
В подобном состоянии невозможно находиться бесконечно долго. Конкуренция требует непрерывного развития и укрупнения капитала. Или вы поглотили конкурента, упрощенно получив средств производства вдвойне от того с чем вы гарантированно сумеете управиться в одиночку, или съели вас.

Третий том Капитала заканчивается на 52 главе "Классы", которая по понятным причинам так и осталась недописанной.
Чем любят пользоваться различного рода недобросовестные исследователи и пропагандисты.
В этой главе Маркс успел отметить следующее: «Собственники одной только рабочей силы, собственники капитала и земельные собственники, соответственными источниками доходов которых является заработная плата, прибыль и земельная рента, следовательно, наёмные рабочие, капиталисты и земельные собственники образуют три больших класса современного общества, покоящегося на капиталистическом способе производства»
Отсюда мы переходим к вашему второму доводу.

>Крах рантье

Рантье (фр. rentier от rente — рента) — лица, живущие за счёт ренты, то есть доходов, получаемых с капитала, как правило, размещённого в виде банковских вкладов, ценных бумаг, доходной недвижимости, земли, бизнеса, а также за счёт доходов, получаемых от авторских прав и гонораров.

После небольшого (относительно исторического процесса) перерыва, связанного с крупными мировыми социальными, политическими, экономическими потрясениями, такими как например - мировыми войнами, послевоенной разрухой, стремительной индустриализацией и так далее.
Раньте не просто возрождаются, но и процветают. Согласно современным исследованиям в России на настоящее время только "земельных" раньте более 15 миллионов.
В мире их соответственно гораздо больше. Точная цифра к сожалению, мне неизвестна. Возможно вы сможете мне с этим помочь.
Поэтому пусть будет 3-5% от всего населения Земли. Для разных стран процент разумеется будет разным, плюс минус ещё 5-15% в каждой конкретной стране.
Фактически это среднее число, и в исторической перспективе, раньте никогда не было сильно больше. Впрочем, процент капиталистов также очень невелик.

Надеюсь, я ответил на ваши вопросы. И вы больше не станете распространять фейки в первую очередь порочащие вас самих и ваше дело.
Отредактировано «alexej» 01.12.2021 10:57:29
Изображение пользователя HJK
#1453912HJK=93892946
>вы утверждаете, что никогда не выбрасывали мусор мимо урны ...
Не выбрасывал, за исключением компостируемого мусора и перерабатываемых отходов. А вообще, к чему здесь подмена понятий, - вы прекрасно понимаете что вопрос в том что весь мир засорился мусором, а бежать пока некуда - нужна уборка.

>Прослойка между классами по Марксу
Что-то межклассовая прослойка слишком выросла. Производительные силы таких предприятий в 19 веке (надомники и ремесленники) и в 21 несопоставимы. Сейчас предприятие на 400 квадратных метров меньше чем 5 работниками может соревноваться даже с большими промышленными заводами времен СССР. По крайней мере это верно для электронной, электромеханической, металлообрабатывающей, текстильной и других подобных отраслях. Кроме того промышленность, подобно пердприятиям Японии, понемногу переходит на сетевую структуру вместо иерархической. Понятно что в странах бывшего СССР это не так очевидно - все таки такие структуры для добычи ресурсов нерациональны, - но перелом понемногу происходит и здесь.
Изображение пользователя Gabriel-Grekhov
#1453940Gabriel-Grekhov=93888826
>> DimaA ОК, не расизм. Примеры индустриальных прорывов негров можете привести?
Патамушта с этой Африкой складывается впечатление, что когда первые хомо сапиенсы сваливали оттуда, то свалили самые умные и инициативные, а ленивые и глупые остались.

Я чёт не понял, где "не расизм"? В твоём сообщении он самый и есть.

Что для тебя "индустриальный прорыв" - это раз;
О чём тебе говорит вот эта картинка? https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b3/Africa_independence_dates.svg/1280px-Africa_independence_dates.svg.png - это два;
Без кого была невозможна "треугольная торговля" - это три;
И, наконец, приведи примеры постиндустриальных прорывов перечисленных мной стран - или, если ты не сторонник теории постиндустриального общества - их технологические прорывы.
Изображение пользователя DimaA
#1454125DimaA=93843198
Gabriel-Grekhov #1453940, не расизм. Я не отвергаю равенства людей всех рас в принципе. Но. Мои суждения терпят серьёзное испытание из-за движения BLM.
А с Африкой дело обстоит таки по-другому: либо условия слишком жёсткие для прогресса, как, например, у бушменов, когда ресурсов еле-еле на жизнь хватает или вообще идёт война, либо наоборот слишком мягкие, когда можно не напрягаться - минимальные усилия приводят к тому, что на жизнь хватает, а дальше можно не напрягаться.
Индустриальный прорыв - примерно то, что совершил СССР в предвоенные годы. Ну, вот эти вот все Всеобучи, индустриализация с коллективизацией, урбанизация, исполнение плана ГОЭЛРО, перекрытие кислорода клерикализму...
Ни о чём: независимость Тайваня - 1949г., Индии - 1947г.
Треугольная торговля не была бы возможно в существовавшем виде без европейских стран.
Не вижу ни одной перечисленной вами страны.
В итоге, вы написали такой гневный пост, но не смогли сформулировать мысль. Что-сказать-то хотели? Какой тезис выдвигаете?
Изображение пользователя alexej
#1454205alexej=93824551
>Не выбрасывал, за исключением компостируемого мусора и перерабатываемых отходов. А вообще, к чему здесь подмена понятий…

Вы правы. Действительно, чисто не там, где убирают 24/7, а там, где не мусорят.
Другое дело что мне приходилось много раз наблюдать неправильную транспортировку, хранение, раздельно собранного мусора. В том числе хранение на непредназначенных для этого площадках. Иногда и рядом с водоёмами.
В общем мало просто правильно собрать мусор, его ещё и нужно в сохранности довести до места дальнейшего хранения и переработать, причём причинив минимальный вред окружающей среде.
И здесь мы возвращаемся к нехорошим неграм. Возьмём для примера свалку Агбогблоши в столице Ганы Аккре. Одну из крупнейших в Африке, но далеко не единственную.
Ежемесячно сюда приходят сотни контейнеров с технологическим мусором из развитых стран, в том числе из США и ЕС.
Данная деятельность является незаконной в соответствии с Базельской конвенцией, но страны первого мира использовали юридическую лазейку, классифицировав мусор как "пожертвования" для "преодоления цифрового разрыва" между развитыми странами и развивающимся миром.
На территории свалки действует множество банд, под контролем которых происходит сортировка и «переработка» мусора местным населением, посредством сжигания, для получения лома драгметаллов. Который затем благополучно сдаётся на близлежащей фактории. Чтобы отправиться обратно в страны первого мира.
Сжигать токсичный мусор, на открытом огне? Почему бы и нет. Дёшево и сердито. А негры, ну что негры, они и так черные.
Или уже упоминавшийся Gyre оно же «Тихоокеанское мусорное пятно».
Основным источником пластика называют 10 рек, и если с азиатскими реками всё в принципе понятно. Не просто так Азию считают мировой фабрикой, в том числе и по переработке мусора.
А вот что касается африканских рек: Нигер и Нил. Население стран через которые они протекают, в силу своей крайней нищеты, физически не способно самостоятельно производить такое количество пластиковых отходов. Хотя если вспомнить что Африка считается главной свалкой отходов для всего «цивилизованного» мира, многое становится более понятным.
Помните, что я писал про капитализм и 300% прибыли, вот это оно и есть.
В общем, прежде чем показывать пальцем, на немытых негров. Было бы неплохо для начала разобраться в источниках их «немытости».

>Что-то межклассовая прослойка слишком выросла.

В процентном соотношении, не слишком сильно, просто в силу процессов глобализации это не сразу бросается в глаза, в развитых странах. Основная масса пролетариата работающего на страны первого мира, на сегодняшний день находится в странах второго и третьего мира.
Вам ведь наверняка известно, что например кристаллы процессоров печатаются в развитых странах на высокотехнологичном, роботизированном оборудовании, а вот разрезаются пластины, обвязываются микросхемы практически вручную на конвейерах в странах второго мира, ресурсы же для них были добыты преимущественно в странах третьего мира, причём часто на факториях и в лагерях.
Сегодня в принципе, крайне странно судить о экономике и производствах отдельных стран, в отрыве от мировой производственной цепи.

>Сейчас предприятие на 400 квадратных метров меньше чем 5 работниками может соревноваться даже с большими промышленными заводами времен СССР.

Если они наёмные рабочие, то неважно сколько их, они остаются пролетариями чей труд, результаты труда, по прежнему отчуждаются в пользу собственника предприятия.
И я бы не стал слишком уж романтизировать этих рабочих. Контролировать 5-10 станков с ЧПУ крайне напряженная работа. Норма выработки ведь соответствует 5-10 станкам, а вот рабочий один. Даже если загрузка/выгрузка автоматизирована, что бывает не часто. К концу смены вы будете буквально «валится с ног». Плюс чем сложнее механизм, тем проще он может выйти из строя. И там, где за обычным токарным станком вы в силу тех или иных обстоятельств испортите 1 заготовку, 10 станков с чпу испортят сразу – 10.

#1454125
>Мои суждения терпят серьёзное испытание из-за движения BLM.

А при чём здесь негры?
Данные организации существуют на деньги крупного капитала. Например за счёт пожертвований от фонда Форда и многих других.
Главной целью подобных организаций выступает разделение народных масс и перенаправление их от классовой борьбы к расовому противостоянию.

>А с Африкой дело обстоит таки по-другому: либо условия слишком жёсткие для прогресса, как, например, у бушменов, когда ресурсов еле-еле на жизнь хватает или вообще идёт война, либо наоборот слишком мягкие, когда можно не напрягаться - минимальные усилия приводят к тому, что на жизнь хватает, а дальше можно не напрягаться.

Давно нет. Вы ведь наверняка никогда не были в Африке, за пределами золотого оцепления для туристов.
То, что вы описали гораздо ближе хотя-бы к той же самой Японии, либо ЕС, США с их сверхблагополучным поколением NEET и трущобами поблизости.
Отредактировано «alexej» 02.12.2021 13:31:54
Изображение пользователя cergey
#1454380cergey=93787804
Надо просто меньше еды выбрасывать, чтобы поддержать рентабельную цену на рынке, или из-за того, что они не опрятные и плохо выглядят на прилавке. Аэрокомпании выращивают еду в Африке, везут в Европу, Азию и Америку, а там треть просто выбрасывается, если бы эта треть оставалась в благотворительные фонды, то в Россию было бы меньше голодающих студентов, пенсионеров, многодетных семей.
Изображение пользователя Jack-Lantern
#1462205Jack-Lantern=91834471
Ну, на самом деле мультик был хорош и очередной раз показал, что чья-то жадность приводит к очередному пиздецу, если допустить кого-то не очень умного к чему-то полезному.
Изображение пользователя iisys
#1472842iisys=89230578
Да уж. Вот не думал что еще существуют люди которые серьезно воспринимают идеи Мальтуса. В школах вообще учить перестали? Или нынче модно быть тупорогим неучем, способным только на то чтобы в комментах к комиксам рыгать цытатки из очередного марвеловского киновысера? >_>
Изображение пользователя Ronin-Loki
#1495524Ronin-Loki=65571291
просто перестать выбрасывать еду, но капитализм запрещает.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.