Проголосовать[Оригинал]#1417375Serp-and-Molot=102982781Ну, купайтесь в специальных купальных паранджах, ёмоё. Человеку с достаточно развитой фантазией достаточно глаз, пальцев руки или ступни, показанных из-под одежды - чтобы мысленно достроить возбуждающую картинку.#1417377Nenny-Ogg=102982577Serp-and-Molot учитывая то, насколько обтягивающие эти их закрытые костюмы, просторов для фантазии там уже не остаётся.#1417390Miolz=102980996Serp-and-Molot, что-то я сомневаюсь в наличии этой самой фантазии у подрастающего поколения...#1417402Dany-Adskaja-Lisa=102977750При чём тут купальные паранджи? Проблема сексуализированных костюмов спортсменок в том, что из-за этого они не удобны. Казалось - и правда, дофантазируйте всё сами, но нет, почему-то несмотря на это женщины должны выступать в типа купальниках - не купаться на пляже, а заниматься активными движениями, где это всё врезается куда не надо или может обнажить промежность. И терпеть это приходится ради того, что некоторые продрочившие весь мозг и фантазию мужички хотят не дофантазировать, а чтоб всё сразу.#1417410Feanorich=102975984Dany-Adskaja-Lisa
Мы живем в эпоху капитализма - спорт это бизнес. Там зарабатывают на рекламе. Больше смотрят - больше рекламы. Видать женские спортивные достижения столь "зрелищны", что их не хотят смотреть без сексуализации.
Пусть нежелающие сексуализироваться, со всего мира, скинуться денежкой, и создают свои женские федерации - и тем самым заткнут за пояс продрочивших весь мозг.
>>где это всё врезается куда не надо или может обнажить промежность
Это конечно зашибись как мешает спортивным достижениям. #1417412hruser=102975737#1417410 или еще прозаичнее - с сексуализацией прибыльность выше, чем без неё, даже если она и так на приличном уровне. Это ж капитализм - за лишние 5% готовый глотку перегрызть, а уж если за большее...#1417423Shadow-Dark=102974849девочки, вы тогда вырез, по меньше сделайте и костюмчики, не такие облегающие, подбирайте.
А вот мадам в купальнике, быстро сообразила, что у неё конкуренток меньше.#1417433suxx-with-legs=102973568ну дык это, в паранджах уже вроде выступали где-то. Что мешает дать команде право выбирать себе форму? И пусть хоть голыми, хоть в паранджах. Будет доп интрига и заработок всяким модельерам#1417441AmiLena=102972433Страшное дело когда то спортсмены вообще голыми выступали и женщин на олимпиалды не пускали.А теперь их не устраивает одежда.#1417467thaere=102968299geekmegan?#1417508alca=102961579Feanorich
>Это конечно зашибись как мешает спортивным достижениям.
Вы прикололись сейчас? Это даже ходить мешает. Но нет, спортсменкам помешать не может, у них же промежность стальная, они же не люди
Отредактировано «alca» 18.08.2021 19:15:31
#1417510DochLunnogoTraktora=102960893> Проблема сексуализированных костюмов спортсменок в том, что из-за этого они не удобны.
Офигеть, 30 лет прожила и узнала что купальник неудобен в комментах к комиксу)))
>где это всё врезается куда не надо или может обнажить промежность.
А попробуй своего размера купальник брать ,а не тот что был тебе хорош 10 килограммов назад?)
В случае чего трусы можно лаком приклеить)
Бесплатная эпиляция при попытке снять))))
>Но нет, спортсменкам помешать не может, у них же промежность стальная, они же не люди
Ты спортивное боди купи, а не модные веревочные стринги )
>Nenny-Ogg
У немок вот нифига не обтягивающие были, какой-то короб на груди и мешок в промежности. Вообще такое впечатление что они не тело прятали а лишние волосы.
#1417559greeneyesman=102955114В чем проблема? Замените спорцменок этими, как их там, дол... то есть трансгендерами. Они и рекорды женские побить не могут и как женщины никакой сексуализированности не вызывают.#1417566reenbic=102954526#1417467, спасибо, человек, Я мог разобрать только то, что последняя буква это k, а две перед ней одинаковы и вроде бы о
К сожалению, по этому адресу какой-то левый чел с плашкой пикабу... Бл, хоть бы накидал туда артов от Яго с ней что ли
Отредактировано «reenbic» 18.08.2021 21:14:52
#1417577mico-rud=102953044AmiLena, на олимпиадах того времени сексуализировали тела мужчин#1417622Nenny-Ogg=102945606DochLunnogoTraktora
спасибо за вылитое на всех ведро вашего яда, без него вы видно никуда...
но я имела ввиду конкретных дам на картинке, а не немок на олимпиаде, которую не смотрела. #1417650thaere=102938943>reenbic
Там может быть и гласная о, и согласная типа n, но других подходящих страниц на OF не нашлось#1417833DochLunnogoTraktora=102891349Nenny-Ogg, Яго польстил немкам.#1418112waverider2075=102805867Ну, вот опять этот современный сжв-vs-антисжв бред в котором обе стороны правы. Да, все эти клятые феминистки против потому что женсчин объектифицируют. То есть считают не живым человеком а секс-куклой. А нацимужисвинье просто хотят посмотреть сиски с пездами и искренне непонимают почему их так ненавидят. Но вместо того что бы решать проблему в корне, обе стороны видят проблему исключительно друг в друге - хотя проблема не только в этом.
А реальный корень проблемы сексуализации всего и вся жуткий недостаток секаса.
Биологически человек хочет трахается сколько хочет - а так как хочет много - сколько ему силы позволяют. Если каждый человек будет трахатся(во всех видах) 2-3(или больше) с другим живым человеком раз в день - вся проблема сексуализации отпадет. Зачем вам обьектифицировать спортсменок если вы уже натрахались по самые уши? Да, кончено будут отдельные извращенцы. Однако большая их часть вымрет от передоза секса. В общем решение значительной части проблем человечества.
Короч как говаривал почтальён Печкин - Это почему я такой злой был? Потому что у меня секса не было! А вот когда мы такое решение реалистично попробуем воплотить - тут же начнется бунт, при чем бунт этих вот самых нацимужисвиньей в первую очередь.#1418185sgr=102787932Думается мне это очередная борьба ради борьбы, а не потому, что кому-то одежда мешает медали выигрывать. Ныне в спорте идеологии стало больше, чем собственно спорта. И то ли ещё будет.#1418259Skink=102776620waverider2075
Проблема воплощения этой идеи в том, что неряшливые мужики с висячим пивным животом хотят трахаться с молодыми девахами со спортивной жопой, а страшные бабы с целлюлитной жопой хотят трахаться с накачанными парнями с кубиковым животом. Т.е. даже если индивид с пивным животом/целлюлитной жопой не идиот и головой понимает что спортивная жопа/кубиковый живот ему не светит, то он все равно тупо НЕ ХОЧЕТ целлюлитную жопу/пивной живот. Т.е. вот два человека, которые могли бы потрахаться, но трахаться они не будут, а будут страдать от недостатка секаса.
А поскольку пивных животом и целлюлитных жоп много больше чем кубиковых животов и спортивных жоп, проблема и имеет массовый характер.
Для решения этой проблемы в некоторых странах пытались массово посадить население на диету и нагрузить физическими нагрузками, но хотя основная цель была в целом выполнена (о сиськах и пездах уже мало кто думал) - от такого подхода оказались слишком сильные побочки. Например, строгость диеты оказывалась чрезмерной, или нагрузки не того типа чтобы сделать кубики на животе.
Так что ждем когда изобретут волшебную таблеточку, от которой жопа сама подтянется и разгладится, а живот станет плоским и с кубиками.#1418367DochLunnogoTraktora=102724984waverider, причем здесь секас. Купальник/трусы удобнее для спорта чем штаны)
Даже мужики гири свои тягают в трусах и майке почему-то, а не в застегнутых адидасках.
>что неряшливые мужики с висячим пивным животом хотят трахаться с молодыми девахами со спортивной жопой,
мужик до пивного живота должен заработать столько чтобы к его появлению иметь возможность купить пару спортивных жоп.
Красивых дур на свете больше чем умных толстушек, 90-60-90 выдаются без мозгового комплекта.
А из-за лузеров, которые во время спортивного выступления/танца могут думать только о сексе, мы в век интернета, и теряем то что придумано красивым.#1418392waverider2075=102714406> waverider, причем здесь секас. Купальник/трусы удобнее для спорта чем штаны)
Во первых есть всякие иога-штаны которые вполне удобны для спорта. Более того, лично я так и бегал когда утренние пробежки совершал, в штанах а не в шортах.
Во вторых штаны, вот для спортсменов уж, можно сделать из охуительно удобных и приятных для кожи материалов. Вы забываете про то что спортсмены(а так же физкультурники) они не только бегают но и падают. И по личному опыту могу сказать что падать на асфальт в джинсах(даже) охуенно приятнее чем голым телом.
Но главное не в этом. Если каждый человек будет трахатся много раз в день в тч с разными людьми - спортсменки могут хоть голыми бегать, никто на них дрочить не будет потому что дрочить никто не будет.
(я специально повторяю человек, потому что то у женщин нет проблемы с сексом, это песец миф)
> Даже мужики гири свои тягают в трусах и майке почему-то, а не в застегнутых адидасках.
У мужиков говно в голове на тему "настоящий мужик". Тоже все знакомые "спортсмены" в фитнесе тягают штанги голыми руками. А смотришь какого нибудь негра на ютубе - а он в таких клевых перчаточках.
> мужик до пивного живота должен заработать столько чтобы к его появлению иметь возможность купить пару спортивных жоп.
> Красивых дур на свете больше чем умных толстушек, 90-60-90 выдаются без мозгового комплекта.
Оно так не работает, чисто экономически. Что бы содержать двух жоп - каждой купив по ауди, ага, ты сам должен быть триллионером, хотя бы в рублях.
И мы возвращаемся к тому что секса нет, кроме как у узкой прослойки. Можно проституцию, да, только вот на ней висит огромная стигма-шейминг и это не считая около-криминального звиздеца.
> А из-за лузеров, которые во время спортивного выступления/танца могут думать только о сексе, мы в век интернета, и теряем то что придумано красивым.
Тут проблема не в лузерах, а в том что современное общество(особенно американское)
а) считает что лузеры это 98% населения, просто говорить семейным людям считается невежливым, их считают счастливыми лузерами которых бох любит.
б) что секас должен быть либо по большой любви с одним партнером на всю жизнь (аж два раза), либо у очень богатых потому что им всё можно, а вообще страшный грех
И под это подстроена вся культура - массовый шейминг секса во всех формах.
Прекрасно видно в молодости - все худенькие - но секс только у особых категорий по талонам.#1418400waverider2075=102712345> Skink Вчера в 23:37#1418259waverider2075
> Проблема воплощения этой идеи в том, что неряшливые мужики с висячим пивным животом хотят трахаться с молодыми девахами ....
А это как раз на самом деле вообще почти не проблема.
Главная проблема в том что культура нам внушает что секс это песец плохо, примерно как убийство с пытками. То есть да, можно запытать алькаеда и потом убить - но воимя луны!, высшей цели, высшее благо, дети, любовь! Цель этого - максимальная минимизация секса. У этого есть вполне рациональные корни - как минимум ЗПП.
Культура внушает что секс это то что бывает один раз в жизни с одним человеком, по огромной любви, которая сворачивает горы. Либо у злодейских богатеев которые покупают себе падших женщин и мучают бедных дурочек своими извращенными потребностями. Отдельной графой идет "какой ужас, она женилась на человеке который ей в отцы" - "подожди, но твой муж тебе в отцы - это другое"(IRL история со знакомой) и прочие конкретные заморочки.
Биологически же секс для человека это много раз в день, с разными партнерами, разных возрастов. Частота смены партнеров плюс минус индивидуальна.
Соответственно под действием культуры которая заточена под минимизацию секса всеми способами, люди начинают думать что у них секса нет потому что кубиков нет на животе или еще что нибудь такое же.
> кубиковый живот ему не светит, то он все равно тупо НЕ ХОЧЕТ целлюлитную жопу/пивной живот. > Т.е. вот два человека, которые могли бы потрахаться, но трахаться они не будут, а будут страдать от недостатка секаса.
Да, но не по этой причине. Действительно проблема в том что подавляющее большинство людей могло бы потрахатся к взаимному удовольствию, но воспитание и культура мешает.
Грубо говоря все наоборот - стандарт красоты придуман что бы сексом не заниматся, а не сексом не занимаются потому что стандарт красоты мешает.
Какое то влияние общей красоты есть, но эффект крайне преувеличен и максимально усилен пропагандой. Не надо путать живого человека и изображение. У женщин это офигительно развито кстати, огромная часть молодежи психует на тему размера груди например. Бред же. Дрочат люди на отфотошопленые фотки, в жизни раппорт на тему секса работает совсем по другому.
> А поскольку пивных животом и целлюлитных жоп много больше чем кубиковых животов и спортивных жоп, проблема и имеет массовый характер.
И даже если признать что правы вы а не я, это мгновенно решается превращением проституции в карьеру мечты. Ах ну да девки которые дают всем, особенно за деньги - очень, очень плохие и их надо унижать и оскорблять.
И вот это проблема, а не то что жоп спортивных некомплект. Я даже больше скажу, если бы все ходили с молодоыми красивыми жопами и животами - было бы то же самое. От диеты вами предложенной, поднялись бы стандарты а не количество секса возросло.#1418408Skink=102709105waverider2075
А как вы тогда объясните нехватку секса у женатых людей? Ведь ни воспитание ни культура не против секса в браке. А в браке состоит подавлющее большинство взрослых людей.
> мгновенно решается превращением проституции в карьеру мечты
Вот тут да. Если бы проституция считалась "просто работой" и никак не влияла на взаимоотношения... Такое, типа, жена-проститутка приходит с работы, а муж ее спрашивает:
- Как день прошел, радость моя?
- Затрахалась, дорогой!
Но для этого нужно поменять мозги с помощью средства не слабее чем вышеупомянутая таблеточка для животов и жоп.#1418430thaere=102704243Если настолько хорошо можно поменять мозги, то проституция в современном виде будет не нужна.
Только небольшая доля сексуальных специалистов с медицинским дипломом, но опять же в куда меньшем количестве.#1418457waverider2075=102700442Skink 1 час назад#1418408waverider2075
> А как вы тогда объясните нехватку секса у женатых людей?
А брак придумали не для того что бы секса было больше, а ровно наоборот. Брак это механизм запретить секс - а то что с женой "можно" так у нее всё равно голова болит. И она даже не врет кстати(ну не голова болит, а не хочет просто)
> Ведь ни воспитание ни культура не против секса в браке.
Ага. В браке.
Я напомню что любой остальной секс для человека "в браке" наказывается строже многих уголовных преступлений включая некоторые разновидности убийств. В тч для мужчин часто де-факто или де-юре лишением родительских прав, для женщин социальным статусом "разведенка с прицепом(хуже шлюхи)". Социум/культура ставит супругов в условия необходимости перегрызть друг другу глотки, и никакие увещевания "ни делайте этого" тут не помогут.
Человеки(как группа а не как исключения) не может в такой секс в браке который бы его удовлетворял. Отчего статистика разводов, исследования по "изменам" в браке и такие замечательные исторические факты как Вена, Австрия начала 20го века. Где к проститутке судя по имеющимся цифрам численности оных ходил видимо КАЖДЫЙ мужчина. При поверхностно викторианской морали.
> мгновенно решается превращением проституции в карьеру мечты
> Вот тут да. Если бы проституция считалась "просто работой" и никак не влияла на взаимоотношения... Такое, типа, жена-проститутка приходит с работы, а муж ее спрашивает:
Тут проблема в том что наш "еровпейский" брак изначально это церковная клятва целебата со всеми, кроме как с супругом.
> Но для этого нужно поменять мозги с помощью средства не слабее чем вышеупомянутая таблеточка для животов и жоп.
Вооот.
Я просто считаю что кроме этой проблемы есть куча других реальных проблем о которых никто не хочет говорить.И если все эти проблемы обозначить можно будет хотябы ненавидеть тех кто виноват, а не мимокрокодилов.
Например кто у нас в энторнетах больше всех выливает потоки ненависти на шлюх(и прочих давалок) и женщин которых они считают всех шлюхами - инцелы! )))) Откуда например этот форс слова куколд пошел? От них же. )))))#1418466waverider2075=102698391> thaere 1 час назад#1418430Если настолько хорошо можно поменять мозги, то проституция в современном виде будет не нужна.
Если глубже смотреть то проблема не в проституции а в том что бабы не дают. А если мы посмотрим почему бабы не дают, просто объективно, мы внезапно увидим что
а) Секс для женсчин, в нашей культуре, песец опасен. Психологически, экономически, социально, банально физически травмо-опасен.
б) Что бы этому научить женщины проходят восхитительную процедуру "потери невинности". Которую согласно нашим полупервобытным верованиям нужно проводить в первую брачную ночь(он же первый секс с любовью всей жизни) и обязательно разрывая всё и вся тупым предметом. Принадлежащим специальному человеку которого выбирают согласно магическим критериям. А потом вот эти все люди, этим вот губами, рассказывают про науку, клятые полуобезьяны.
То есть да, я вполне верю что они не дают по каким то еще причинам - но вот этих вот причин вполне достаточно с огромным запасом. Как говорится "крепость пала по 40 причинам - назовите одну - не было пороха у пушек - этого достаточно".
Исходя из этого очевидно что есть два критерия отбора, работающие вместе
а) я так хочу этого красавчика что пусть даже он меня убьет потом, я не возражаю
б) долго и тщательно проверять кандидата мильонами проверок, до**сь до каждой мелочи, а перед сексом получит сертификат от государства.
> Только небольшая доля сексуальных специалистов с медицинским дипломом, но опять же в куда меньшем количестве
Там все зависит от реальных объемов секса который человечеству нужен. Я вполне верю что к 40 годам средний пузатый человек не будет хотеть заниматься сексом не потому что ему не дают, а потому что секс его реально затрахал уже. И проституток нужно будет мало.
А может наоборот, расцветет такое развлечение как секс-театр с участием зрителей, и тогда наоборот нужно будет много больше секс-профессионалов.
#1418490DochLunnogoTraktora=102692250>И даже если признать что правы вы а не я, это мгновенно решается превращением проституции в карьеру мечты
Поздравляю, ты изобрел 90-ые)))
Кто рожать-то вам будет, гении)))
>Оно так не работает, чисто экономически. Что бы содержать двух жоп - каждой купив по ауди, ага, ты сам должен быть триллионером, хотя бы в рублях.
Я же сказала - ищи такую, которой 90-60-90 выдали без мозгового комплекта.
У такой даже прав на "ауди" не будет физически по причине нехватки интеллекта на экзамен по вождению)
>Если глубже смотреть то проблема не в проституции а в том что бабы не дают. А если мы посмотрим почему бабы не дают, просто объективно, мы внезапно увидим что
женщина ищет защитника, мужа, отца детей.
А уж потом развлечение.
>Я вполне верю что к 40 годам средний пузатый человек не будет хотеть заниматься сексом не потому что ему не дают, а потому что секс его реально затрахал уже.
Если у мужика к 40 годам главная цель в жизни - только секс, это хронический лузер который получит его только за деньги и то не от всякой.
к 40 годам уже дети взрослые.#1418492thaere=102692173>Человеки(как группа а не как исключения) не может в такой секс в браке который бы его удовлетворял.
Ещё в фидо был такой совет - "отучаемся говорить за всех".
Не так уж много людей, которые реально не могут в одном браке. Другой вопрос - насколько хотят, но по жизни с отношением к человеку гораздо больше проблем, чем с собственно сексом.
Во всяком случае, "секс с кем получится" удовлетворяет хуже.#1418550thaere=102673527И чисто для справки: OF запрещает порноконтент с октября.
(Хотя обнажёнка не исчезнет)
Отредактировано «thaere» 22.08.2021 03:20:33
#1418639waverider2075=102627772> thaere Вчера в 23:05#1418492
>Человеки(как группа а не как исключения) не может в такой секс в браке который бы его удовлетворял.
> Ещё в фидо был такой совет - "отучаемся говорить за всех".
> Не так уж много людей, которые реально не могут в одном браке.
Это прямо бомба у вас тут. "Отучаемся говорить о всех! - Все могут в брак!", Давайте вы тоже отучитесь говорить за всех либо признаете за мной такое право.
Во первых как статистика разводов, а тем более массовые любовницы у всех кто мог почти в любой исторический период, говорит - нет, не могут. Люди могут врать себе и другим про брак, делая тайком совсем не то о чем врут.
Во вторых - люди вообще много что могут даже лучше чем брак. Например жить древнегреческими(или 19го века американскими) рабами. Или жить на миске баланды + койкоместо. И много как еще ужасно для себя могут
Я не спорю с тем что есть группы людей которым лучше в браке чем остальным. Я даже не предлагаю для жестоких любителей брака запретить брак.
Я говорю что текущий брак как и вообще текущая ситуация, вызванна объективными и унаследовано-культурными причинами. И она нам с биологической точки зрения крайне неудобна. Люди хотят трахатся много - а имеют ситуацию когда брак и расстрел.
> Другой вопрос - насколько хотят, но по жизни с отношением к человеку гораздо больше проблем, чем с собственно сексом.
Ну то есть оказывается что брак таки "не очень".
> Во всяком случае, "секс с кем получится" удовлетворяет хуже.
Это примерно как если сказать : Хорошо быть рабом на американской плантации! По крайней мере гораздо лучше чем убегать по болотам от охотников за рабами с ружьями!
Еще раз, брак это просто узаконенный гос-вом отношач. А отношач такой потому что у нас такая культура. Отмена брака не решит ничего так как остальная культура никуда не денется.
Мой тезис: наша культура построена на минимизации секса и максимальном возведении барьеров между человеком и сексом. Это так само собой получилось в ходе исторического процесса и влияния объективных факторов. Успешные люди эти барьеры преодолевают - отсюда богачи покупающие юные гладкие жопы. А остальные - страдают. Пытаясь это рационализировать в разные объяснения укрепляющие систему угнетения. #1418645thaere=102626356Видите ли, вы, как говорится, начинаете за здравие...
Брак - не рабство, а взаимовыгодный договор, каковым всегда и был предназначен быть. И не обязательно это штамп в паспорте, да.
>лучше чем убегать по болотам
Ну так тот вариант, когда люди спят с кем попало - он где-то там и получается.
К прямой открытой полиамории имеют нужду не так уж много людей, да и вообще на неё без больших эмоциональных потерь способен сильно не каждый.
И это не только потому, что "культура навязала". В культуре полиамория как раз хорошо известна и в ряде аспектов даже поощряется, особенно в современном секспозитиве.#1418647waverider2075=102624994> DochLunnogoTraktora Вчера в 23:03#1418490>И даже если признать что правы вы а не я, это мгновенно решается превращением проституции в карьеру мечты
> Поздравляю, ты изобрел 90-ые)))
Вы счас 90-е изобразили по рассказам в интернетах, поздравляю )))))).
Мне в свое время рассказывал один товарищ что падение численности россиян в 90-е было вызвано массовыми убийствами людей поварами шаурмячных. То есть делали из гражданов шаурму, отсюда такие потери численности. А потом святой путин пришел и все прекратил...
Но даже если предположить что вы правы(нет, вы не правы) - внимательно перечитайте то на что вы отвечаете. Я не утверждают что согласен с оппонентом. Я говорю что вот эту проблему можно лечить вот так вот. Остальные проблемы никуда не денутся и что станет лучше это большой вопрос.
> Кто рожать-то вам будет, гении)))
Так вот теперь про детей. В нас биологически зашито нянчить любого ребенка, а не только своего. Биологически за детьми у человеков следит племя. И кормит их тоже племя. Дети это не нагрузка на родителей, это нагрузка на племя.
А в нашей культуре ребенок с точки зрения законов является собственностью родителей и юридически а главное де-факто его статус ничем особо не отличается от статуса древнеримского раба например. Если у ребенка те родителей то еще до недавнего времени он шел в детдом или попрошайкой на улице. При чем люди жалели таких детей, то есть биологически всё такое же, но "поделать ничего не могли".
Рожать можно не особо отрываясь от карьеры проститутки. Особенно если проституция будет обычным видом деятельности, а не источником мемов про мертвых шлюх.
Короче если рождение ребенка это О УЖАС МНЕ ЗВИЗДЕЦ И ВСЕМ ЗВИЗДЕЦ и прочее "а кто будет рожать" - это что-то очень глубоко с человеками не так. И просто пропагандой "ЛЮБИ РЕБЕНКА С*КА" это не лечится, это только шизофрению вызывает.
> Я же сказала - ищи такую, которой 90-60-90 выдали без мозгового комплекта.
У такой даже прав на "ауди" не будет физически по причине нехватки интеллекта на экзамен по вождению)
Не буду спорить, но это не так работает ))) Но я то вообще про другое:
Наша культура построена на минимизации секса и максимальном возведении барьеров между человеком и сексом. Это так само собой получилось в ходе исторического процесса и влияния объективных факторов. Успешные люди эти барьеры преодолевают - отсюда богачи покупающие юные гладкие жопы.
Еще раз, УСПЕШНЫЕ люди так могут ))))))
От того что лично я найду себе две тупые гладкие жопы сексуализация спортсменок никуда не денется - потому что 99% не найдут и будут портить жизнь 1% успешных ))))#1418656waverider2075=102621910> thaere 22 минуты назад#1418645
> Брак - не рабство
Естественно брак не рабство. Брак это такая же ужасная вещь как рабство. И как рабство он возник не просто так. Рабство возникло как гораздо лучшая альтернатива убийству военнопленных.
Вот навскидку: вы никогда не задумывались над словосочетанием "мой мужчина", "моя женщина", нет? Никого не смущает что вроде как тут право собственности на человека, да? Я понимаю почему это в 19веке никого не смущало. Потому что вот моя(вот документ) белая женщина, а вот моя(вот документ) черная женщина которую я трахаю в подсобке. А вот моя маленькая женщина(вот документ) которую я не трахаю(наверное) потому что еще маленькая (см традиции родственного траха среди американских хиллбилли и прочих южан)
> а взаимовыгодный договор, каковым всегда и был предназначен быть.
Конечно, и отсюда обожествление брака, красивые церемонии в церкви и дикие визги эмоций - особенно пропагандируемые (сильней всех в сша и у католиков).
Выглядит совсем ни как договор, выглядит как магический ритуал. Чем высшие формы брака являются с чисто научной точки зрения.
А кстати, а фраза "... пока смерть не разлучит нас" вас не настораживает? В идеальном виде брак это вечное(до смерти) право собственности на другого человека. А судя по художественным произведениям даже и посмертное, совсем вечное. Брак душ на небесах и все такое.
Не видно тут в общем договора, видно каких то жрецов балахонах, а особенно если учесть последующую брачную ночь ритуалом потери невинности, вообще какие то кровавые жертвы на алтаре...кстати браки у нас тоже у алтаря... Я вам говорю, сам брак - реакция на ужасные условия в которые нас ставит культура. А культуру объективные факторы.
Так вот, но. Но вместо того что бы докопаться до того в чем проблема, люди начинают рассказывать что "все и так неплохо". И сразу же переходят к тому что все плохо : например сексуализируют спортсменок или запрещают сексуализироать.
> Ну так тот вариант, когда люди спят с кем попало - он где-то там и получается.
В том виде в котором он сейчас - бесспорно.
> К прямой открытой полиамории имеют нужду не так уж много людей
Что простите? А то что люди-самцы дрочат на кучу разных самок регулярно, а потом еще козлы такие спортсменок сексуализируют, это значит не нужда в полиамории? )))) То есть человек у вас получается нужду в том что бы подрочить на спортсментку испытывает, а трахнуть ее - нет? Ууууу как интересно )))))
Сперма человека процентов на 90% состоит из способов убить другую сперму. Такое могло выработатся только если миллионы лет человек и его предки жили в ситуации постоянных оргий. Фор зе рекорд, я такое не предлагаю, я просто говорю чего мы хотим биологически. То что параллельно с оргиями у кого-то могла быть ситуация большой и чистой любви с цветочками - я не отрицаю )))
> вообще на неё без больших эмоциональных потерь способен сильно не каждый.
Вы же понимаете что эмоциональные потери они возникают от восприятия ситуаций, да? Человек даже большие объемы физической боли способен воспринимать как нормальные и не мешающие приятным ощущениям.
> И это не только потому, что "культура навязала".
А я не утверждаю что только потому что культура навязала.
Я говорю что культура навязывает дичь, а биологически человек хочет много трахатся с разными людьми.
Вот пусть культура перестанет навязывать дичь, и люди которые захотят, пусть будут трахатся много раз в день с разными людьми. Вот эти вот все дрочеры и потребители порнухи.
А вот потом посмотрим сколько людей будет реально страдать от реальных а не навязанных эмоциональных потерь. Я даже верю что кто-то будет.
> В культуре полиамория как раз хорошо известна и в ряде аспектов даже поощряется, особенно в современном секспозитиве.
Давайте я переведу - на западе за секспозитив и полиаморию перестали, скрепая сердце и с большой неохотой, н**й побивать камнями досмерти. И еще перестали клиторы ржавыми ножом отрезать. Не у всех правда, некоторые еще режут. Огромный, б**** н***, прогресс. Просто б**** оху****й. (извините за мат) #1418734thaere=102605573>А то что люди-самцы дрочат на кучу разных самок регулярно
То, что порнозависимость - это психическое расстройство.
> люди которые захотят, пусть будут трахатся много раз в день с разными людьми. Вот эти вот все дрочеры
... ни с кем спать не будут, если вы не дадите право дрочерам насиловать женщин, которые этого не хотят. Потому что просто физически не хотят, а вы не с того конца проблему решаете.
> на западе за секспозитив и полиаморию перестали
А на Западе — секспозитив уже устарел.
Потому что до феминисток внезапно дошло то, что религиозные люди знали всегда: что, скажем, унижение за недостаточный сексуальный опыт - вообще не вариант.#1418742thaere=102603367ЗЫ. А считать, что "мой начальник" или "мой любимый писатель" есть моё имущество, было бы по меньшей мере странно. Или даже что таким имуществом является "мой собеседник и собутыльник"
Отредактировано «thaere» 22.08.2021 22:45:36
#1418762waverider2075=102599541> thaere 41 минуту назад#1418734
>>А то что люди-самцы дрочат на кучу разных самок регулярно
> То, что порнозависимость - это психическое расстройство.
Очешуительно. Все кто смотрят порно с разными женщинами - у них психическое расстройство понозависимости? Или что? Все кто смотрят порно? Вообще чем то таким родным повеяло, средневековым, из детства. "От дрочки вырастут волосы на руках" и все такое. Дрочка страшный грех!!! Боженька прокленет!!!
Неа. Порнозависимость *предполагаемая* форма психического расстройства. Не входящая в DSM-IV. А еще порнозависимость оказывается существует только у тех людей которые испытывают чувство вины глядя на изображение голых женщин и прочего полового акта.
>Вот эти вот все дрочеры ни с кем спать не будут, если вы не дадите право
> дрочерам насиловать женщин, которые этого не хотят. Потому что просто физически не хотят
Фейспалм. То есть теперь выяснилось что все эти т.н "дрочеры" таки хотят секса. Но проблема оказывается в том что им не дают! Вы тут таки либо трусы наденьте либо крестик снимите.)))))
> а вы не с того конца проблему решаете.
Путь в мульен шагов начинается с одного шага. Сначала надо признать что люди хотят секса. Дада, и мужчины, и, о ужас, женщины. И женщины, о ужас, люди! Оне дрочат! У них вибраторы есть - как ентих ведьмов только боженька не сжог за такое святотатство!!!
> на западе за секспозитив и полиаморию перестали
> А на Западе — секспозитив уже устарел.
Да вы что!?!? Опять вернулись к сжиганию ведьмов ироды нерусские!
> Потому что до феминисток внезапно дошло то, что религиозные люди знали всегда: что, скажем, унижение за недостаточный сексуальный опыт - вообще не вариант.
Да, "религиозные" люди знали всегда что вариант - это унижение за сексуальный опыт ))))) А уж если женщина сексом занимается не с мужем - сжеч ведьму. Ну или написать в энторнеты о том, как она много теряет без волшебного магического человека подаренного ей богом.#1418770waverider2075=102598761> ЗЫ. А считать, что "мой начальник" или "мой любимый писатель" есть моё имущество, было бы по меньшей мере странно. Или даже что таким имуществом является "мой собеседник и собутыльник"
То есть что "жена раба мужа своего" вас тоже ни в чем не убеждает? )))))) (это называется "ушел в глухое отрицалово"(С)(тм))
"Мой любимый писатель" это именно "мой любимый" а не "мой писатель". "Мой начальник" .... Я тут внезапно понял что никогда не слышал такого словоупотребления в реальной жизни. Потому что нету "моего начальника". Есть "начальник моего отдела". И нет "моего подчиненного". Есть "член рабочей группы"
Реальные люди не любят когда кто-то говорит про них "мой".
Есть конечно люди которые живут в отношениях барин - холоп (тот же владелец - раб) , но это такие особые люди. #1419042thaere=102530654>Реальные люди не любят когда кто-то говорит про них "мой".
Не знаю, никогда не видел, чтобы кто-то боялся выражения "мой коллега" или "мой одноклассник".
>А уж если женщина сексом занимается не с мужем - сжеч ведьму.
Некоторые интерсекциональные радфем готовы делать то же за наличие мужа :)
>Есть конечно люди которые живут в отношениях барин - холоп (тот же владелец - раб) , но это такие особые люди.
Вот. А теперь то же самое применяем к нормальному добровольному браку.#1419357waverider2075=102461185> Не знаю, никогда не видел, чтобы кто-то боялся выражения "мой коллега" или "мой одноклассник".
Тут согласен. Но и в культуре никогда не было "мой одноклассник мой раб(моя собственность)". "Мой молоток" или "мой дом" не значит что молоток мой коллега или одноклассник. Одни и те же сочетания значат разное - в случае брака (по совокупности того что собственно подразумевали все время под "браком") это именно облагороженная форма рабства и "мой" там форма собственности.
>А уж если женщина сексом занимается не с мужем - сжеч ведьму.
>Некоторые интерсекциональные радфем готовы делать то же за наличие мужа :)
Фанатики новой религии предлагают сжигать за неправильный секс, как и фанатики привычной религии. Никогда так не было и вот опять! Лично я считаю что есть такие злобные злодеи зла которые считают секс злом и мучают человечество. А маскируются под кого угодно. Чаще всего под христиан и мусульман, сейчас под феминисток вот еще.
> Вот. А теперь то же самое применяем к нормальному добровольному браку.
Что есть люди которые живут в отношениях владелец - раб, но это их не смущает? Ну да, еще стокгольмский сидром такая штука есть. Да и в свое время и крестьяне не хотели отмены крепостного права, да и многие американские рабы хотели рабами остаться.
Я лично не против брака теоретически, но вот права собственности на людей закрепленные государством с отловом полицией из брака сбежавших... Я это отношу примерно туда, куда гитлера и палачей холокоста.#1419368Skink=102459247> есть такие злобные злодеи зла которые считают секс злом и мучают человечество
А что, логично. Если некто поставил себе целью извести секс - что он будет делать? Ведь ликвидировать секс любой и насовсем - невозможно по ряду причин. Значит, будет во-первых пытаться ликвидировать некоторые виды секса; и во-вторых, пытаться максимально затруднить остальные (сюда закрытая одежда, дырка в простыне, женское обрезание и т.п.)
Но допустим его действия понятны. А вот что непонятно - почему у него такая дохренища последователей?! Вот те же христиане&мусульмане - неужели они все антисексуальные маньяки?! Или почему они следуют указаниям этих е*нутых?#1419395DochLunnogoTraktora=102453322>Рожать можно не особо отрываясь от карьеры проститутки. Особенно если проституция будет обычным видом деятельности, а не источником мемов про мертвых шлюх.
Ну вот не рассказывай нянечке из роддома какая карьера больше всего мешает воспитанию детей)))
В человеке заложена потребность к продолжению рода. Вот реально девчонок 30+ а мужики 40+ больше не о сексе думают а о "наследнике". Так что все твои измшлизмы - это плод короткого возрастного периода.
>и во-вторых, пытаться максимально затруднить остальные (сюда закрытая одежда,
Предлагаю походить с голыми гениталиями под солнцем Аравии или морозами Сибири. Или взобраться на вершины Кавказа. Присесть в муравейник)))
Поймёшь зачем закрытая одежда-то придумана)))
>Вот навскидку: вы никогда не задумывались над словосочетанием "мой мужчина", "моя женщина", нет? Никого не смущает что вроде как тут право собственности на человека, да?
Нифига не смущает. Мой муж - мой с тех пор как его увидела.
>А кстати, а фраза "... пока смерть не разлучит нас" вас не настораживает?
Пусть только попробует разлучить!
Один раз пыталась ,я отвоевала его. И следующие разы не дам.#1421781Xyu=101834234#1419395
Хорош! Расставила всех по местам)#1555732Shikkay=34693340Так то форма чем открытее тем меньше стесняет движения. Она ж бесшовная, из специальных материалов. Она никуда не врезается. А малейшая лишняя тряпочка может как то иначе воздействовать на тело, хоть и минимально, но там где от миллисекунд зависит первенство в мире это имеет значение.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.