Публикация
Living with HipsterGirl & GamerGirl

Летняя Эрика614/995

Летняя Эрика
Изображение пользователя DonHuancho
#1241203DonHuancho=137388131
А потом окажется как в том номере "Zалиzнычныкав", когда подставное фото не вышло из-за консервной банки и севшего аккумулятора.
Изображение пользователя Skink
#1241218Skink=137386313
Поправьте меня специалисты если я ошибаюсь, но по-моему, анатомия тут потрачена напрочь.
Изображение пользователя Midas
#1241225Midas=137385855
Skink, я не специалист, но присоединяюсь.
Изображение пользователя Dudemaster
#1241244Dudemaster=137384044
Кроме анатомии, тут и пошив одежды вызывает вопросы. Так же как и ее расположение, побеждающее некоторые законы физики.
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#1241284MRA-aka-CR=137376944
Весь комикс на одних и тех же принципах, а они к одному арту привязались. У арта хотя бы оправдание есть, он только для красоты, а вот комикс...

ps олсо, в основном комиксе анатомия ровно такая же, тут просто детализация выше.
Отредактировано «MRA-aka-CR» 30.06.2020 02:12:34
Изображение пользователя Dudemaster
#1241373Dudemaster=137350111
MRA-aka-CR прав (права?), давайте судить произведение в целом, а не фокусироваться на одном лишь визуальном исполнении. Как говорится, графон идет после сюжета.

А в сюжетном смысле... Комикс периодически обличает СЖВ в лицемерии и ненависти, которую они распространяют. Обладает здоровым, взрослым взглядом на политические истерики, оперируя голосом разума. При этом шутит забавным хуморком, не опускаясь до сортирного (не то, чтобы это было бы плохо, но тем не менее). И имеет вполне себе перевариваемых центральных персонажей.

Единственное, я не любитель топтаться на месте и, хотелось бы, чтобы сюжет определился уже с девченкой, которую бы выбрал Артур и двигал бы сюжет дальше, но, видимо, это превратилось в фишку комикса.

Так что, в целом, комикс хорош и нужен. Если автор подтянет визуал, то вообще будет отличненько.
Отредактировано «Dudemaster» 30.06.2020 09:55:38
Изображение пользователя Skink
#1241374Skink=137349697
Dudemaster
"Обладает здоровым, взрослым взглядом на политические истерики, оперируя голосом разума."
По мне, это хоть и реально голос разума, но в исполнении Капитана Очевидность. А от произведения хочется какой-нибудь оригинальной мысли.
Изображение пользователя Dudemaster
#1241383Dudemaster=137347909
Солидарен. Понять в чем СЖВ не правы сложно разве что самим СЖВ.
Изображение пользователя SVlad
#1241403SVlad=137343748
> По мне, это хоть и реально голос разума, но в исполнении Капитана Очевидность. А от произведения хочется какой-нибудь оригинальной мысли.

Мне кажется, для большинства это реально откровением может быть. Это только здесь в комментариях такая компания подобралась, что всем всё очевидно.
Изображение пользователя redbrick
#1241478redbrick=137335591
Об очевидных вещах нужно регулярно напоминать, люди тупые.
Изображение пользователя Bayan
#1241604Bayan=137320595
Господа, о чем спор? Еще в прошлом веке Кукрыниксы, Бидструп и прочие доказали, что одна картинка гораздо эффективнее доносит до народного мозга даже самые очевидные вещи.
Изображение пользователя Ilion
#1241822Ilion=137304475
Я не художник, плохо разбираюсь в анатомии и отлично понимаю, что автор популярен явно не за знание пропорций человеческого тела... но тут она даже меня пугает, косяки слишком бросаются в глаза.
ИМХО, как показывает практика, вполне можно рисовать очень сексуальные арты, минимально меняя пропорции тела и одежды.
Изображение пользователя Paracelsus
#1241944Paracelsus=137272256
У нее там что, Аквилла на футболке? Император одобряет.
Изображение пользователя Dudemaster
#1241987Dudemaster=137258699
>Xyu
>...профессора анатомии и физики рассуждают о пропорциях человеческого тела и его возможностях.

Обсуждать и стебаться над косяками весело и поучительно.
Изображение пользователя VoshishonnuyChitatel
#1242023VoshishonnuyChitatel=137253182
Весело - да, а вот чтоб поучительно - надо на испанском.
Изображение пользователя redbrick
#1242131redbrick=137234920
VoshishonnuyChitatel, и желательно при личной встрече :-).
Изображение пользователя Ingvar
#1242159Ingvar=137231822
На тему комментариев: да, Яго стоило бы поработать над анатомией персонажей, от этого фапабельные персонажи стали бы только лучше - но он не заморачивается, справедливо полагая, что пипл и так схавает. С другой стороны, изображение лиц стало гораздо лучше по сравнению с первыми стрипами. А политика в комиксах Яго самая слабая часть, сплошная банальность, шутки про бытовуху и игры ему удаются гораздо лучше. Хотя, наверное, шутки про юную Софи можно считать шутками про политику, и они всегда хороши, но их давно не было.
Изображение пользователя Skink
#1242257Skink=137220066
Ingvar
Видимо, потому что в бытовухе и играх Яго разбирается гораздо лучше чем в политике... ну и в анатомии.
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#1242377MRA-aka-CR=137204774
Dudemaster,

К графону у меня претензий, как раз-таки, особых нет, потому критика арта удивила. Весьма авторский стиль, узнаваемый. Прикопаться можно только к сексуализации женщин, ибо ни одного сексуального мужчины в комиксе пока не встретилось (Артур с эволюцией графония из горбато-сутулого шибздика стал просто худощавым, но это исключение).

Если по сюжету, то это вопрос исключительно точки зрения. Вы видите "обличение СЖВ в лицемерии", показанное "здоровым, взрослым взглядом", а я вижу лицемерного чувака, который считает плохим только то, что его не касается. Как ущемляют группы/меньшинства, к которым он себя относит (этноменьшинства, пролетариат, хз, геймеры?), так это несправедливость, а как другие группы заявляют о своем ущемлении, так это они просто злые-глупые и на ровном месте все придумали. Мне было интересно, как он насчет BLM выступит, ведь логически его группа (в противопоставление полиции), но подлец выкрутился, обосрав И полицию И BLM-щиков, последних показав исключительно белыми (а чернокожих в мире комикса, видать, вообще нет, по крайней мере, не помню ни одного. Но BLM есть, лол).

Центральных персонажей тут почти нет, тут картонные вырезки, которые никогда трехмерными не было, и даже от этой исходной точки деградировали. Артур - добродушный парень. Эрика - инфантильная сексапильная геймерша. Софи - сексуальная*. Вот, в принципе, и все характеристики. В плане отношений - Софи и Артур взрослые и хотят друг друга, Эрика мозгом ребенок и бегает рядом, привлекая Артура своей ненамеренной сексапильностью. В принципе тоже уже все разложено.

Комикс есть и пусть будет, но насчет его нужности - вопрос спорный. Учитывая, что он по сути сборник мемов на соцполитические темы, то таких полным полно, каждый третий в интернетах юморист-художник.

Визуал, повторюсь, достаточно приятный, узнаваем и свою задачу (делать мемчики) выполняет на 120%, так что смысл подтягивать.

ps * Софи любила фотографию и блоггинг (разумеется, исключительно несерьезно и сфокусированно на себе, баба же), была чрезвычайно едкой на язык, боготворила Apple, помните? Артур - фанат хоррора, помните? Эрика - дизайнер, помните? Вот и я нет. На первой страничке сводку читаю.
Изображение пользователя Dudemaster
#1242465Dudemaster=137178180
>Прикопаться можно только к сексуализации женщин, ибо ни одного сексуального мужчины в комиксе пока не встретилось

Не понял, зачем ему обязательно сексуализировать мужчин, при сексуализации женщин?

>Как ущемляют группы/меньшинства, к которым он себя относит (этноменьшинства, пролетариат, хз, геймеры?), так это несправедливость, а как другие группы заявляют о своем ущемлении, так это они просто злые-глупые и на ровном месте все придумали.

Не знаю про пролетариат, не застал этих выпусков, а про другие - грубо говоря, так все и есть. Через личное лицемерие он это делает или нет, но описывает как есть. Только не про группы он чаще всего пишет, а про самоназванных "борцунов" за эти группы. И не то, чтобы они "придумали" их проблемы, а, скорее, раздувают слона из мухи. Система и без них работает и, справедливость, где требуется, восстанавливает. А борцуны не только не устраняют проблемы, а порой их даже усиливают. Да еще и ограничения из-за этих активистов навешиваются, из-за чего страдают люди, которые вообще не при делах.

А BLM - цирк. Из-за пары придурков-полицейских мешают с говном все полицейское управление страны. И на полном серьезе обсуждается ослабление давления полиции над преступниками. Видимо, борцуны за чернокожих думают, что преступников станет меньше, если полиции станет меньше *рука-лицо*.

>Центральных персонажей тут почти нет, тут картонные вырезки, которые никогда трехмерными не было,

Какими бы неглубокими они ни казались, центральные персонажи есть.

>Комикс есть и пусть будет, но насчет его нужности - вопрос спорный.

Раз уже и карьеры и жизни хороших людей из-за SJW разрушаются, раз уж они наносят ущерб свободе слова, то чем больше объясняется, в чем эти больные неправы - тем лучше. Так что комикс нужен, и по-больше бы таких.

>Визуал, повторюсь, достаточно приятный, узнаваем и свою задачу (делать мемчики) выполняет на 120%, так что смысл подтягивать.

Ну, на вкус и цвет, согласен. Если художнику нравится рисовать на этом уровне - флаг ему в руки. В целом, комикс выглядит достаточно приятно.

>Артур - фанат хоррора, помните? Эрика - дизайнер, помните? Вот и я нет. На первой страничке сводку читаю.

Полагаю, автору стало интереснее рисовать про другое. Вряд ли, он на совсем развитие персонажей забросил.
Изображение пользователя Skink
#1242514Skink=137169770
Dudemaster
Бро, ты бы поосторожнее был с заявами типа "так все и есть".
Любой человек ведь видит ситуацию субъективно, и ты в том числе.
Чтобы приблизиться - только приблизиться! - к объективному видению, надо собрать вместе всех, кто ситуацию видит по-разному, обсудить, и прийти к некоему консенсусу/компромиссу.
А до этого в случае с SJW и BLM еще ой как далеко...
Изображение пользователя Dudemaster
#1242532Dudemaster=137165602
Skink, согласен, но ты не заметил, что я там подстраховался и перед "так и есть" добавил "грубо говоря" )

Если серьезно, я просто смотрю на этот цирк с рациональной стороны. И лично моя субьективность к этому не относится. Просто хочу, как и любой здравомыслящий человек, чтобы невиновные не страдали и свобода слова не ограничивалась. Как показала практика, от SJW делается противоположное.
Изображение пользователя alexej
#1242595alexej=137154634
#1242131, redbrick, и ещё более желательно не дома у автора, а то местные, как наркокартели так и власти с партизанами очень не любят внешних поучальщиков.
Полиция поймает и ради шутки продаст картелю за мешок слоновьих лепешек(не еда а топливо).
Белый человек да ещё и европейской внешности весьма не дешевый товар в тех местах.

И без обид, но Автор в политике разбирается очень даже неплохо. Будь дело иначе, и его творчество так сильно не бесило бы местных националистов.

Претензия к SJW и BLM со стороны левых в том что прикрываясь определенными левыми идеям (отсутствие дискриминации в обществе по: возрасту, касте, цвету кожи, росту, инвалидности, этнической принадлежности, семейному положению, брачному положению, национальностью, религии, полу, социальному классу и тд) предприимчивые граждане справа при полной поддержке капиталистических правительств, доводят данные идеи до абсурда с целью отвлечения пролетариата от классовой борьбы(видишь рабочий, это не кризис капиталистической системы лишил тебя работы и средств к существованию, а негры, бабы и гомосексуалисты забирают твоё рабочее место), дискредитации левых идей("леваки" выступают против белых цисгендерных мужчин, нет ну вы видите? Что эти бабы, гомосексуалисты и негры себе позволяют? Кошмар! - Место женщины на кухне, негра на плантации а гомосексуалиста в психушке!), личного обогащения(погуглите откуда идёт основное финансирование большинства акций SJW и BLM), в политической борьбе между собой( голодные бунты и гражданская война в США 2020 года. И на этом фоне противостояние правых демократов с правыми республиканцами)
Отредактировано «alexej» 02.07.2020 16:00:53
Изображение пользователя alexej
#1242641alexej=137150772
Skink, если некоторая хорошая идея доведена до абсурда(а до абсурда можно довести любую идею) и осознанно используется во вред некоторому общему делу, возможно ли отнести граждан её продвигающих к хотя-бы дружественным этому делу?
Назваться левым или допустим правым может каждый.
Вот только чтобы им фактически являться, нужно делом соответствовать определённым критериям.
Что вам известно про франкфуртскую школу и так называемых "культурных марксистов"?

Есть неплохая статья. Кагарлицкого Б.Ю
"Между классом и дискурсом. Левые интеллектуалы на страже капитализма"
https://rabkrin.org/kagarlitskiy-b-yu-mezhdu-klassom-i-diskursom-kniga/

Также вот вам пара роликов если все эти буквы вызывают у кого то тоску.
https://www.youtube.com/watch?v=azeuKy0s7ms

https://www.youtube.com/watch?v=8BzWXjh4seQ&

На литмире как оказалось не вся книга а только кусочек, поменял ссылку.
Отредактировано «alexej» 02.07.2020 18:59:03
Изображение пользователя JustNobody
#1258048JustNobody=134287680
Физика вышла из чата.
Изображение пользователя Dominotik
#1286770Dominotik=128555186
Paracelsus,
у неё,как я понял,эмблема трифорса из The Legend of Zelda.
Изображение пользователя ERRO270
#1457829ERRO270=91527585
А что у неё с правой стопой?
Отредактировано «ERRO270» 12.12.2021 18:08:27
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.