Забыли пароль?
 
LLOYD

    283/283

Комикс LLOYD: выпуск №283
 
LLOYD
Ретро-фантастика с тираном-завоевателем ЛЛойдом Оззерским в главной роли. Приправлено гротеском и чёрным юмором.
Сайт: https://vk.com/dasha_ko_mixmaker
Автор: Dasha-KO

Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Dasha-KO Выпуск №283  =1398748

Карточки персонажей, с именами и некоторыми подробностями характеров, теперь можно посмотреть в разделе <<<ПЕРСОНАЖИ>>>. 

Относительно прочих новостей проекта, то работа идёт, но несколько по другой схеме. Рисуется карандаш всего второго тома. Далее, главы второго тома будут выходить, скорее всего только на Патреоне.

Ну а здесь будут появляться спешалы.

Не забывайте заглядывать в мой паблик ВК. Приобретайте мои комиксы, заказывайте рисунки, приглашайте друзей.

#959565Gellaren =1397998
Симпатичные)))
#959571IamFox =1395999
Поддерживаю, очень красиво
#959610Shanriza =1385874
целая колода карт получилась=)))
#959620Asurendra =1385057
>>Далее, главы второго тома будут выходить, скорее всего только на Патреоне

Эхе-хех...
#959632Anonymous =1382779
Да, по-видимому, большинство читателей второй том не увидят. Увы!
#959636Shermah =1381804
Жаль, что лишь на Патреоне. Может, с задержкой?
Я люблю Патреон, но бываю на нем редко очень.
#959769koxandros =1362189
Хмм только начал читать и дошел пока до 100-той страницы.И если этот вопрос дальше объясняется, то извиняюсь.
Коренные жители Нейтрали не могут покидать планету не далее чем на три дня.
Вопрос:1)Если они вернутся раньше третьего дня они выживут?
2)Возможно ли создать космическую станцию которая может симулировать совокупность факторов планеты, чтобы иметь возможность вернуться в комфортные условия для их организмов? Или условия планеты не воспроизводимы технологическим путем?
Дочитал...Хмм...
3) Как я понимаю генмодификации довольно дорогостоящая и сложная вещь .... И как я понимаю создать касту "пустотников" которые смогут покинуть планету и заниматься делами для нее за ее пределами слишком дорогостоящее и нерационально или если задаться целью и не обращать внимания на затраты (вкладываю в данном случае как матресурсы и людские) вполне возможно?
Отредактировано «koxandros» 25.11.2018 00:14:19
#959871Dasha-KO Автор  =1323081
Друзья, поскольку Ллойд готовится под печать (в 2019-м), то боюсь и первый том будет частично удалён из веба. Когда выходит печатная книга, то она должна быть эксклюзивом, который нигде больше не найти. Точнее -- все выпуски переберутся на Патреон/другую платную платформу, поэтому у читателей останется выбор -- покупать и читать в интернете или же взять готовую красивую книгу, с доработками и обновлённой графикой. Второй том будет выходить онгоингом на платной основе для тех, кому невтерпёж узнать проду. Остальным придётся ждать выход второго тома на бумаге.
Такова судьба проекта и я хочу сказать, что она очень оптимистична и надо радоваться, а не унывать.

#959873Dasha-KO Автор  =1322290
koxandros, в общем, многие заданные вопросы и мысли уже были озвучены в коментариях раньше. Ну и ответы тоже были.

Вопрос:1)Если они вернутся раньше третьего дня они выживут?

-- На странице 25 Бликса говорит, что покинуть планету -- значит подписать себе смертный приговор. Из чего следует, что смотаться за день туда-обратно не получится.

2)Возможно ли создать космическую станцию которая может симулировать совокупность факторов планеты, чтобы иметь возможность вернуться в комфортные условия для их организмов? Или условия планеты не воспроизводимы технологическим путем?
Дочитал...Хмм...

-- А какой смысл в космической станции? Это ведь тоже рамки, которые не дадут жить так, как все. Жители Нейтрал, конечно, умные и могли бы создать нечто подобное, наверное. Но нужно понять, что это им вообще даст.

3) Как я понимаю генмодификации довольно дорогостоящая и сложная вещь .... И как я понимаю создать касту "пустотников" которые смогут покинуть планету и заниматься делами для нее за ее пределами слишком дорогостоящее и нерационально или если задаться целью и не обращать внимания на затраты (вкладываю в данном случае как матресурсы и людские) вполне возможно?

-- По сюжету произошло слишком многое, поэтому рекомендую сначала дочитать до онгоинга.
#960001Asurendra =1300741
Понятно. Спасибо, что предупредили заранее. Жаль, что наши издательства идут именно таким путем, а не как западные, добавляют в печатное издательство эксклюзивы, спешелы и прочее... Было прятно читать ваш комикс. Удачных продаж!
Отредактировано «Asurendra» 25.11.2018 15:02:10
#960046Dasha-KO Автор  =1292870
Asurendra, я не очень понимаю, что наши издательства делают не так, как западные. Эксклюзив будет как минимум в обновлённой графике. Это плохо?
И не стоит так драматизировать. Книга обязательно дойдёт до читателя, если он действительно её ждёт.
Кроме того в посте я написала, что будут выходить спешалы. Проект не закрыт для интернета, не стоит его так хоронить. Да и в моём паблике постоянно выходят арты по Ллойду. У меня ещё есть, чем порадовать веб-аудиторию.
И о продажах ещё ооочень рано говорить.
Отредактировано «Dasha-KO» 25.11.2018 17:13:24
#960078Asurendra =1289027
Плохо не то, что в книге будет эксклюзив. Плохо то, что история, изначально начинавшаяся как общедоступная, внезапно становится платной. Это чем-то похоже на тех общительным молодых людей, которые ходят по квартирам, предлагая всем желающим "абсолютно бесплатные" фонарики, пылесосы и прочее подобное.
Не секрет, что далеко не все 545 имеющихся у вас подписчиков смогут купить книгу. Для кого-то это дорого, кто-то живет слишком далеко, чтобы не возникало проблем с доставкой... А значит, для них эта история так и останется недорасказанной, оборванной.
Для сравнения, возьмем тот же Двор. Да, Том рисует для книг спешелы, которые нигде больше не найти. Да, на его патреоне куча обоин, скетчей и прочего эксклюзивного. Но сам комикс, его основная история, никогда не убирался из свободного доступа. Это мешает ему зарабатывать на нем? Да ни разу. Он спокойно живет за счет комикса. Как мне кажется, это значительно более честный путь, чем то мошенничество, на которое заставляют идти авторов наши издательства.
Я не против монетизации как таковой. Я сам патроню некоторых многообещающих авторов, как ведущих открытые комиксы, так и бывшие изначально патреон-онли. Но вот саппортить комикс, перешедший из свободных в платные, извините, не хочу. Как бы мне не хотелось узнать, чем закончится история Ллойда. Мараться в таких схемах противно...
Отредактировано «Asurendra» 25.11.2018 20:05:42
#960208Anonymous =1274201
Вот насчёт "обновлённой графики" интересно. Как это будет? Вы, типа, перерисуете комикс заново, или что?

А что касается "недорассказанных историй", при большом желании всё всегда можно спиратить :P Ну, если моральные принципы не мешают.
#960322Yoti =1257404
Только на Патреоне? Ну спасибо (нет).
#960725Dasha-KO Автор  =1191173
Asurendra, да я понимаю ваше огорчение. Но тут много разных причин.
Одна из них, как ни удивтельно -- фидбэк.
Это насчёт подписчиков, которых 545. Если бы я получала от половины из них хоть какой-то отклик в комментариях, хотя бы банальное "спасибо", то это бы сильно изменило ситуацию. Но они не пишут. Видимо так заведено, ничего не писать? Пусть автор рисует новые 30 страниц, да побыстрее. А я прочту когда время будет, на следующих выходных.
По выходу некоторых глав было такое затишье, что мне, как автору, было вообще не понятно, принимают мою историю или нет. Даже статистику вкусов у читателей составить нельзя. Комментариев бывало настолько мало, что даже с моими ответами на некоторые вопросы комикс не мог выйти в " топ самых обсуждаемых", что было ОЧЕНЬ важно. С такими периодическими выпусками хотя бы "топ обсуждаемых" был каким-никаким показателем. Но я напомню, чтобы попасть в топ у записи (в моём случае у последней страницы главы) должно быть примерно 16 и более комментариев за 1-3 дня после публикации. Если она не выйдет за эти дни в топ, то потом, даже с 100+ комментариями она уже не попадёт никуда (по давности). Несколько глав комикса пролетали с этим топом. Остальные еле-еле цеплялись за последние строчки.
После первой главы движа не было почти никакого. Только со второй появилась отдача от читателей. Появились ТЕОРИИ и вообще РАЗМЫШЛЕНИЯ, которые мне как автору крайне важны. Понимать, что твоя история завлекает читателя и заставляет думать.
Важно всё, что пишут под страницами -- будь то мысли вслух или конструктивные размышления. Без такой подпитки я бы давно бы уже бросила выкладывать комикс в вебе, а рисовала бы просто на издание.
Но сейчас, с каждой главой и приток читателей снижался и отдача в комментариях тоже. (Не стоит уверять меня, что дело в отсутсвии голосовалки). Напомню -- 545 подписчиков. Где они? В сравнении с первыми главами пошёл спад. И как мне нужно понимать этот спад? Интерес читателя угас? Вполне вероятно. Тяжело наверное следить за проектом с такими большими интервалами в выходе глав. А может быть дело ещё в чём-то? Ориентироваться почти не на что.
Если вы думаете, что фидбэк, отдача от читателей это так, просто слова в интернете, то вы ошибаетесь. Эта важная часть для автора. Без отдачи хочешь-нехочешь, а задумываешся -- а ради чего я это делаю? Моей целью изначально был двухтомник, о чём я ни раз упоминала интересовавшимся изданием читателям. И эта цель осталась непоколебима. К ней я и продолжаю идти.
Да, теперь может быть в комментариях вылезет много читателей, молчавших прежде. Но погоды они уже не сделают.







#960726Dasha-KO Автор  =1191093
Yoti, в посте написано, что спешалы будут выходить здесь на АК.
#960759Anonymous =1186137
Что касается комментов, их могло быть мало из-за того, что вы выкладывали комикс большими кусками сразу. Так уж выходит, что больше всего обсуждают комиксы, которые постоянно подогревают интерес читателя. Так что дело не в том, что вас никто не любит, а в побочных эффектах вашего графика выпусков.

(И нет, я не говорю, что вы что-то делали не так; я помню, что вы не без причины так делаете, и у такого графика действительно есть преимущества с точки зрения целостного изложения истории и т. п.; просто, если вы сравниваете свой комикс с наиболее комментируемыми, вам следует понимать, что у многих из них есть "нечестное" преимущество в лице частых выпусков, вот и всё.)
#960787Dasha-KO Автор  =1182784
Anonymous, а при чём здесь график публикации? Что мешает написать комментарий позже? Оставить комментарий ВООБЩЕ. Тем более, что позже можно дать развёрнутый отзыв, например.
Я не думаю, что тут нужно вообще сравнивать частые и нечастые выпуски. Потому что и там и там создается интересный контент, просто подаётся по-разному. Ллойд насыщен интересными мелочами, приколами, которые можно обсуждать. Чем же они хуже ежедневных стрипов, что о них не хочется говорить?
Повторюсь, что написать коммент можно и позже. Но до этого доходят единицы, увы.

#960947easy-reader =1140350
Всё верно сказано.
Нравится комикс - комментируй.
Лень комментировать -- жди на бумаге/читай веб версию платно.
халява -- бич отечественного читателя))
Отредактировано «easy-reader» 27.11.2018 11:36:01
#961156koxandros =1112033
#959873
1) Значит покинув атмосферу организм начинает необратимое разрушение. Окей.
2)Мне интересно было сама принципиальная возможность для понятия взаимодействия жителей Нейтрали и планеты. Если они могут принципиально покинуть планету воссоздав условия искусственно, то .... Не пока мысль придержу обдумаю получше.
3)Ну мне не совсем понятен принцип изменения генокода ЛЛойда. Да он выжил. Но за счет чего? Что именно из процедуры дало ему выжить? Ведь ему внесли маскировочные изменения (все то чтобы соответсвовать элите), но основа ДНК - это днк нейтральца. И после процедур он смог выжить за пределами Нейтрали. За счет полученных свойств элиты? Или что то из процедур смогло блокировать зависимость от планеты? Если второе - то вопрос я уже озвучивал.
#961215Dasha-KO Автор  =1105038
koxandros, отпишусь по третьему пункту.
В самом комиксе это не будет как-то подробно расписано. Как и многие откровенно-фантастические вещи в Ллойде, тема с изменением ДНК -- это данность. Потому что: 1) это фантастика, 2) это не главное в сюжете. Если отвлекаться на систематическое объяснение каких-то вещей -- это просто не нужно, с сюжетной точки зрения. Займёт лишние страницы повествования, в то время как нужно рассказывать историю персонажа.
Но если действительно начать искать обоснуй, то я обычно прихожу к тому что... Некоторые вещи во вселенной этой истории просто невозможно объяснить, потому что они не будут подвластны пониманию современного прогрессивного человека планеты Земля. Как-то так ^^' Может быть это и "скользко", но для такой истории я считаю более чем оправдано. Остаётся место для фантазии читателю, как минимум.
#965672Mystery =266453
Dasha-KO, а кто писал, тот не считается?(

Что касается формата, я вот как раз очень люблю читать комиксы на АК именно из-за комментариев.

Будет здорово, если, когда выйдет печатная книга, здесь тоже появится объявление.)

Asurendra, может, зависит от издательства? У Акимы, например, книги вышли, а старая версия комикса (т.е. 90% работы) как лежала на АК, так и лежит.
Отредактировано «Mystery» 07.12.2018 14:29:05
#965695Dasha-KO Автор  =262602
Mystery, те кто активничал в принципе большие молодцы! Без вас бы комикс рисовался бы тяжелее. Думаю, если подвести статистику, я бы нарисовала даже именные рисунки "за активность" каждому (благо, таких немного ^^').

Про все новости, касающиеся Ллойда я всегда сообщаю здесь. Например, когда появляюсь на комикс-ивентах в Питере и Москве (и других городах).

Ну а до НГ ждите здесь крутой спешал.
#965764Mystery =251862
Dasha-KO, будем ждать!)