TutitamВыпуск №19=193524878
Добавлена свежая страница.
И так вот описание одной из причуд вселенной "Glitched".
Зооморфия - вид трансмутации позволяющий носителю этой способности частично или полностью мутировать в зверя. Чтобы овладеть данной способностью, кинетик должен считать код ДНК животного, в которое он бы хотел превратиться, Это возможно при переливании или поглощении крови существа (На самом деле нужен только неоген, который сконцентрирован в крови), ДНК усваивается в организме кинетика некоторое время (зависит от существа, чье ДНК поглотил кинетик). После обработки организмом ДНК носитель может частично превращаться в зверя, с практикой полностью. Наиболее продвинутые зооморфы могут считать 2 кода ДНК разных существ, тем самым мутируя в двух животных или в один гибрид, например жирауткой или воробьежиком. Помимо того, Что зооморфия наделяет носителя чутьем змеи, быстротой гепарда, жабрами или теплым мехом дяди мишы, она так же неплохо сочетается с другой кинетикой, особенно стихийной (Можно буквально стать огнедышащей свиньей).
Однако слишком долгое пребывание в форме зверя сильно выматывает зооморфа, а также оказывает сильное психическое давление. Носитель может сойти с ума и деградировать до уровня животного, но к счастью это лечится.
Также смена ДНК является дорогой операцией.
В древности многие боялись зооморфов, из-за чего они вели отшельнический образ жизни, но некоторых уважали и называли друидами. Некоторые расы могут легко освоить и превращаться в опреденных животных, так например рэкетир (Назовем его Ба'ту) из расы Ди'Раксов легко превращается в миррайского быкожука.
Преимущества:
1) Получение способностей животных,
2) Неплохо сочетается со стихийной кинетикой,
3) Сопротивляемость другой кинетике (зависит от животного)
Недостатки:
1) Непростой процесс освоения,
2) Требует упорных тренировок, чтобы освоить,
3) Уязвимость к кинетике (зависит От животного)
4) Некоторые звери плохо пахнут, или выглядят мерзко.