И стоишь, и ждешь в итоге, а он снова едет не к тебе >w<
Проголосовать#1348031Anonymous=160044910Семь рублей в день.#1348055Chrysalis=160041432*истерический смех*#1348166CRASHDOZER=160024949Иногда чтобы не ждать лифт иду на 14-й этаж ножками#1348435Goblin=159964408200 рублей в месяц за шанс застрять в лифте. Прикольная лотерея, где записаться?#1348467kerya=159958842Ибо нефиг. Всё уплочено.