Проголосовать#349616Dendr=321628776Ерунда какая. Вот если заснул в процессе, то да, случится.#349620Evgeniy1994=321628513Было такое:)#355875Anonymous=320833838А вот тут, да! Человек - рукожоп.#454363DeadPoet=308236666Я так на себя только ноут роняло... Я не знаю как.#615004EvaHell=287075706DeadPoet, плюсег. прямо на нос.