Проголосовать#335368StrannyiTip=323757703Пугающе)#335393Anonymous=323755464мыло !№?*, оно ВСЕ такое.#335927Dan-Homer=323672667А ведь действительно так, сам на такую попал(#335947Cat2dog8=323671062Сбезал от мужа любовницы#337905ZoZo=323408412А ведь этот "Амиго" реально достал. =_=#355880Anonymous=320828500Лучше б она отпустила руки и разбилась к херам, вместе со своим "амиго". Фу бля...#454351DeadPoet=308231888Полгода боролось с Амиго и Мейлом, а потом забило и купило новый комп. Да, это про меня.#511517Santa-Ly=300290690Угадайте,какая реклама у меня вискочила?#977140SansSkeleton250=228003114Лол, а я ток раз мучалась с Амиго и в итоге таки разобралась)