В целом второй этап получше первого. Видно, что многие прислушались к замечаниям, которые даже не всегда были высказаны конкретно им. Здесь, прошу, тоже читайте комментарии не только к своим работам, потому что многие ошибки повторяются, а судьи тоже люди (ну, я-то точно), и не везде расписывают один и тот же недочет подробно.
Что опечалило — есть люди, которые не очень поняли, что значит "удачное-неудачное раскрытие темы". Думайте так: если то, что Вы, по своему мнению, взяли от картинки-задания, можно просто выкинуть/заменить на другое и комикс останется примерно таким же, то это неудачная для задания работа.
domovoj - 3
В целом комикс неплох. Именно неплох — тут хорошая раскадровка, хороший стиль у диалогов. Но сама страница — фрагмент сюжета, как последовательные кадры из фильма. По сути, нет ни шутки, ни кульминации, ведь действие развивается неторопливо, все тщательно разжевывая для зрителя. Кстати, для тех, кто читает все разборы, а не только свой (так правильно делать): разжеванный сюжет/шутка очень частая проблема в комиксах на подобных мероприятиях. Подумайте — даже худлитература не должна все разжевывать читателю, потому что у людей есть воображение, и в тексте не всегда даже нужно описывать внешность героя, ведь читатель сможет сам нарисовать ее из поступков и общего сюжета книги. В комиксе же ситуация еще печальнее — тут у вас есть и текстовый сюжет, и картиночный. Тут действительно сложно оставить простор фантазии читателя, не навредив при этом сюжетной последовательности повествования. Но для этого в комиксе и больше приемов — кадрирование, перекрытия баблов и прочее. Таким образом, даже если ваши шутка/сюжет в странице разъясняются обыденно и пространно, то вы можете использовать визуальные приемы, для того чтобы скрыть... ну, скучность изложения.
Тут у Вас, автор, несмотря на (повторяюсь) хорошую раскадровку, сюжет даже визуально напоминает бытовой, а не юморной видеоролик с ютуба. Второй ваш комикс-иллюстрация, который не был принят на конкурс (но есть в темке, для тех, кто пропустил), был лучше именно относительной свободой трактовки, что я сама бы оценила на балл выше.
Amebka - 1
Ну, шутка плоха в первую очередь по причине заезженности. Во вторую очередь — очень грубой привязкой к теме этапа, без вмонтированных в последний кадр самих часов было бы не столь криво, ведь элементы (время, игры) остаются. Нарисовано плохо, но вовсе не потому, что Вы не умеете, а из-за... ну, сочетания мягкомыльной ручной графики и текстуры кирпича, даже без пространственных обозначений. Это кажется не столько неумением, сколько нежеланием париться больше 5 свободных минут после обеда.
Fedor - 2
Я очень рада, что Вы учли замечания и пожелания. Выглядит лучше. Но в этот раз шутка просто не удалась, потому что, по идее, не использован весь потенциал введеного вами каламбура.
Kerrgan - 3
В этом этапе много шуток про настолки. Еще, насколько я могу судить по комментариям и людям, с которыми я общалась лично, контингент этого сайта знаком с настольными играми не по наслышке. Из этого следует, что более половины шуток про настолки в этом этапе, для среднего читателя здесь являются не более чем "жизненно", бытовыми и в реальной жизни не очень-то смешными ситуациями. Они находят свой отклик в комментариях, но не думаю, что такие "ситуации" достойны высокой оценки. У Вас нарисовано миленько, поэтому от меня просто середнячок.
Татьянь - 4
Это было очень хорошо почти до конца. Начало даже не затянутое — разность планов и наполнения не дает заскучать. Но развязка уж сильно подкачала, она... ну, не очень понятна. Сыграть на внезапной абсурдости можно только тогда, когда абсурдность действительно ВНЕЗАПНА, но до этого у вас и так был абсурд с говорящими фигурами и каракулями, это, вроде как, "вот такой" градус невменяемости. А с рыбой он становится "ВОТ ТАКИМ" без каких либо причин, даже столь же абсурдных.
СкороМышь - 3
Мне кажется, или у Вас кадры можно расставлять в любом порядке, суть от этого не изменится? Ну, это не плохо, по идее, если суть именно в цикличности происходящего во время игры хаоса. Так что я оценила бы даже выше, если бы была уверена, что именно этого Вы и хотели добиться. Пока я не уверена, что это не удачная случайность, я не стала бы этим восхищаться. Надеюсь, что даже если это вышло случайно, то вы поймете плюсы данной своей работы, и сможете повторить их в дальнейшем. О, и цвета приятные.
Кассандра - 1
Опять не поняла, потому что авторские персонажи мне незнакомы, а особенности их характера, на которых строится Ваш комикс, неочевидны. Они же, кажется, как-то играли без фишек и кубиков? Потом одному это надоело? Почему вообще старик украсил их фишками? Такое ощущение, что тут должно быть это понятно, но я просто не могу найти икс, чтобы вычислить сумму.
Terabyte - 3
Работа над отсылками — хорошо. Отсутствие сюжета при таких богатых найденных возможностях развития — плохо.
Aynare - 5
Это хорошая работа. Я не раз видела обыгрывание "настольных игр в параллельных вселенных" но ни разу такая задумка не совпадала из-за великого многообразия настольных игр и параллельных миров.
До# - 5
Маловато нардов в изображении на мой вкус, но работа хороша всем.
Ягъ - 1
Счеты, шифровальщик и ара играли в часы. Меня очень поздно и очень внезапно озарило осознание того, что это не часы, а рулетка. Почему Вы не слелали именно рулетку? Боялись, что тогда не поймут связи с темой? Несмотря на ЯВНЫЕ визуальные сходства? Я считаю это излишним усложнением (в том числе, непонятная развязка — что делать лучше?) и грубым, насильственным привязыванием к теме. Некоторые как делают — берут какой-то ОДИН элемент картинки-задания (о возможности этого написано в описании картинки-задания) и не насилуя воображалку себе и читателям рисуют комикс по одному этому элементу, прекрасно понимая, что не осилят привязать все аспекты выданного изображения. Это не делает автора менее умным и способным, тем более, что порой судьи и читатели все равно видят иные детали задания бонусом к тому, что автор использовал.
Dr.Cobalt - 3
Миленько. Рожицы смешные, а позы — нет. Вижу, что Вы торопились, но уверена, Вы могли чуть лучше.
Дарья - 2
Хм, это лучше, чем Ваша работа не первый этап. Кстати, я теперь могу объяснить, почему Ваша первая работа не удалась! Если вкратце, то из-за буквальности. Я уже писала об этом в разбораз других работ, но у Вас не оригинальный текст, который заставляет читателя интерпретировать однозначные слова, создавая в своей голове неоднозначный образ. В тот раз, Вы существенно усугубили положение в худшую сторону, ПРЯМО проиллюстрировав слова хокку, просто продублировав уже сказанное.
Ну а эта работа... наверное, тут наоборот недостает какой-то буквальности. Они говорят "отдельные дискретные точки времени", "ежемгновенно текуче", а на столе фишки и кубики. Их разговор сам по себе привязан к теме этапа. Вещи на столе привязаны к теме этапа. Но комикс в целом не может быть связан с темой потому, что связей нет внутри него самого.
Vova85 - 3
Я уже писала о банальности жизненных настольных ситуаций для ЦА битвы. Но нарисовано хорошо, плавная последовательность смены обстановки в кадрах очень приятная, хорошо получилось.
Pilot-Unit-01 - 2
Очень обыденная ситуация. Эмоционального отклика в этот раз нет. А точнее, вы прекрасно создали ощущение скуки и унылости вечеринки на первых кадрах, но ситуация на протяжении комикса у Вас на самом деле не изменилась. Не минимум только за красивую обрисовку настолки.
Djdfzmrf - 1
Вы что хотели? Вы сами, прям в самом комиксе, назвали свою работу плохой. Не ждете же Вы, что судьи начнут вас разубеждать? Кто я, допустим, такая, чтобы вправлять людям самооценку?
Наташа Соло - 5
Я не поняла что именно Вы хотели сказать, какую мысль передать, но я вижу, что какие-то сюжетно-текстовые выражения у Вас были. А так — последовательность планов, кадров, наполнения создает внятную, развивающуюся линию действий. Картинка-задание имеет отношение. Так что тут то, что я не поняла не минус. Не плюс, но и вычитать я же не буду за собственную эмоциональную тупость.
CountAile - 3
Бытовая ситуация про настольные игры. Наличие вампиров, фэнтезиный антураж, по сути, не использованы.
*NF* - 5
Яркий пример "жизненного", но не бытового. И при этом с юмором. Отлично.
Sstasy - 3
Работа над отсылками — хорошо. Сюжетная составляющая комикса — плохо.
luboznatelnaia - 4
Хорошо. Недостает изменения кадров — фона там, настроения общего. Особенно в финале — персонаж реашает менять, ткскзть, свою жизнь, и это, вроде как, кардинальный поступок, но все та же цветовая палитра, те же бездетальные фоны. Из-за этого даже не сразу понятно, что он пытается изменить.
radiolynx - 5
Я благодарю Вас за отсутствие грубой привязки к теме, путем перерисовывания часов и фишек. Отличный сюжет, радуют мелкие последовательные кадры разного плана.
Lelix - 2
Тут могла бы быть хорошая развязка. И хорошая кульминация. Вместо этого у Вас тут огрызок завязки, где герой только-только пришли к какому-то пониманию и, на самом деле, ничего с этим не сделали. Я очень рада, что Вы учли замечания и пожелания из разборов к первому этапу.
lastSeeker - 2
ОЧЕНЬ КРУПНО ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК ОСОБЕННО С ТЕКСТОМ, а то я порой чувствую, что смирилась с крупными картинками. В Вашей работе неплохая задумка. Но плохая реализация, частично связанная с тем, что в кадрах не действия, и даже не диалоги, а "говорящая голова".
Alakey - 4
Банальная и жизненная игровая ситуация хотя бы гиперболизирована и подана с мелкими, приятними и смешными деталями.
Snejok - 2
Вместо часов мог быть любой другой предмет, который мог бы быть на картинке-задании. Вы не отталкиваетесь от него.
KirRED - 2
Мелкие детали хорошие. Но такое ощущение, что сюжета тут действительно нет, и Вы его симулировали ради того, чтоб вставить эти забавные крошечные элементы.
kryakozyabraya - 3
При хорошей, неюморной задумке, я бы хотела видеть в таких работах больше деталей и художественных элементов исполнения.
Tvain - 2
Вместо часов тут мог бы быть любой другой предмет, будь другая картинка в задании. Если задуматься, то необязательно круглый.
hw-kiara - 3
Лучше. Больше "скуби-ду" атмосферы. Но слишком неочевидно задание этапа, Вы просто продолжили сюжет, по большей части как сами этого хотели, минимально упомянув тему этапа.
Гость_Quickstrip_* - 2
Недостаточно изменений между кадрами. Идет время, меняются игры (на самом деле не очень, я не вижу голографических проекций и лазеров), но не комната, люди или шмотки.