QUOTE(Джо Кукан @ Apr 18 2012, 08:27)
Кровь, кишки. По анатомии вытягиваете фигуру, из-за того что тазовую кость сильно плоскую делаете, у вас задница, торс, ноги и грудная клетка одинаковой толщины, а это не так вообще то. Еще и торс сам по себе длинным делаете. Грудная клетка шире, торс уже, таз опять чуть пошире, если это женщина то даже шириной с плечи практически. Да и посоветую рисовать все на большом формате, а потом ужимать, так будет больше деталей, на лицах например, кстати складок на одежде нету, советую посмотреть как они рисуются, ими можно динамику движения подчеркнуть же, опять же я видел вещи в пэйнте сделанные, там вдоль движения часто делали такие линии которые как бы смазанность придавали движению, опять же динамику. Крови мало кстати мне показалось, там же пополам все нахер перепилило, надо было прям фонтаны сделать, серьезно.
Собственно советую просто посмотреть анатомию, складки на одежде, вспомогательные фишки с динамикой и работа на большом формате с последующем ужиманием.
Хотя канешь можете и меня комиссаром распилить, и сказать что я х*й.
С чего это вдруг? Хорошая критика! Побольше бы таких!
Я всё записал себе в блокнот, дабы постепенно начать исправление. Я не обещаю, что это произойдёт сразу, но определённо постепенно это дорабатываться будет. Первым делом наверное займусь складками. С анатомией будет позже, ибо пока она сделана так для убыстрения рисования, но обязательно это будет исправляться со временем.
По поводу уменьшения я бы и рад, но Паинт НЕТ при уменьшении сильно размывает картинку, отчего все детали превращаются в размытое пятно. (и я сразу говорю - даже не заставляйте меня работать в Фотошопе!
(в этом вопросе я упёрт до последнего)).
С кровью всё просто - не хотел испортить всё неумело нарисованной красной жижей, которая больше походила бы на кетчуп.
Поэтому её было сделано по минимуму.