Магазин | Рейтинг | «АК» | Поиск | Участники

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

35 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+

 Что Такое Теория Относительности?, Комикс про аниме и анимешников

James
24.12.2010, 22:01
Отправлено #136


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 17.04.2010

BraUnY74

+1, именно smile.gif .

Курама, бренды везде, ничего уникального.
Brauny74
24.12.2010, 22:18
Отправлено #137


Заслуженный пожарник

Группа: Участники
Регистрация: 12.12.2009

QUOTE(Kurama-R @ Dec 25 2010, 00:47)
Тогда уж лучше вспомнить Сахарова, который сначала сделал атомную бомбу, а потом пытался её запретить. Но у них же в любом случае не получилось.
Пока ещё дороже)
Можно и так, но я, каюсь, терпеть не могу русизмы.
Бренды мирового масштаба?


Комикс называется ЧТТеорияОтносительности. Эйнштейн более релейтед.

Бренды мирового масштаба... Resident Evil, Metal Gear Solid, Devil May Cry, Street Fighter, Nintendo (и её Wii), Sega (Sonic и Total War)... Да, есть немного.


--------------------
Don't let me tell you about Homestuck... I would never shut up.
Kurama-R
24.12.2010, 22:20
Отправлено #138


Феечка

Группа: Участники
Регистрация: 14.10.2010

Я и не экономист, честно-честно)
Бренды везде, но на японских брендах - мы имеем в виду в первую очередь аниме и мангу, конечно - делают деньги по всему миру, в первую очередь в Китае и Америке. Те же покемоны, к примеру. Аналогичные американские сейчас появляются редко и такого успеха не имеют, а те, которые были, уже сдулись.
Большой Человек
24.12.2010, 23:53
Отправлено #139


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 17.10.2010

Эх.
Такое обсуждение пропустил.
James
25.12.2010, 01:02
Отправлено #140


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 17.04.2010

" - А, эти мультики, в которых мальчики похожи на девочек...
- Вы... наверное... хотели сказать "женщин"?.. "

© "Anime News Nina!"
---
В принципе, "экономист" - типаж, который вырисовывается посреди всех уже существующих.
---

И последнее. Откуда взят этот "костюмчик пилота ОБЧР" из первой панели?
Kurama-R
25.12.2010, 01:18
Отправлено #141


Феечка

Группа: Участники
Регистрация: 14.10.2010

Ниоткуда. Собирательный образ.
drugon
25.12.2010, 01:33
Отправлено #142


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 11.10.2010

Kurama-R
У беспилотников есть одна существенная проблема - сигнал. А это значит, что можно его исказить или перехватить. То есть, или отключить управление, или взять на себя. Кстати, разработчик игры "Soldat" трудится сейчас над некой "Link-Dead", где этот принцип должен быть поставлен во главу геймплея.


--------------------
"I'm fxxk'n free like hell."
Nothing gets in his way. Nobody stops him. Until freedom fxxks him up.
"Fxxk it."
Keep it real.
Duke
25.12.2010, 01:49
Отправлено #143


dead one

Группа: Администраторы
Регистрация: 18.03.2008
Из: Ukraine. Kiev

QUOTE(BraUnY74 @ Dec 24 2010, 20:33)
Алгоритмизировать.
Всё просто - определить надо три понятия:
1) Понятие вреда
2) Понятие человека
3) Понятие блокировки

Последнее самое простое - вылетаем с ошибкой, в бесконечный цикл или перезапускаем ошибочный процесс.

Понятие вреда? Таблица вредов с выставленными приоритетами (то есть, например, допускается нанесения физического вреда для спасения от смерти, допускается нанесение дискомфота, чтобы предовратить физический вред и так далее. О психологическом вреде речи не ведём потому, что именно тут и возникают сугубо абстрактные понятия. В принципе, я не думаю, что роботу в ближайшие лет 20 будут доступны абстрактные понятия, чтобы они могли породить фразу, которая ранит психологически, то есть основана на абстрактных понятиях) - лучшее решение. Робот проверяет, являются ли его действия вредом и если да - блокировка.

Понятие человека? Пока, у нас может быть только одно понятие - Homo Sapiens, проблем с инопланетянами не возникает (у Азимова этого нигде нет? Ну, морального вопроса - считать ли Чужих людьми в рамках Законов или нет?). Как определять людей? Существа с одной головой, двумя руками, двумя ногами. Конечно, возникнет проблема включения обеъзьян в ту же категорию, но что нам с того, что робот не может обидеть какую-то макаку?


Если я не ошибаюсь, ты не программист, не математик по образованию? Тебе стоит почитать мат.часть: в теории принятия решений, про нейросети, про pattern recognition. Мне кажется ты "плаваешь" в понимании на каком этапе современная наука, теория и практика. По крайней мере если начинаешь придумывать свои "ну это же просто" алгоритмы. wink.gif


--------------------
The logic of war seems to be - if the belligerent can fight, he will fight.
Спросить меня
Kurama-R
25.12.2010, 10:06
Отправлено #144


Феечка

Группа: Участники
Регистрация: 14.10.2010

drugon, теоретически можно, но пока не перехватывают. И защититься от перехвата тоже теоретически можно. Но вопрос не в этом, а в том, что азимовские законы на практике не работают и работать не будут.
Guest
25.12.2010, 11:31
Отправлено #145


Unregistered




QUOTE(Duke @ Dec 25 2010, 01:49)
Если я не ошибаюсь, ты не программист, не математик по образованию? Тебе стоит почитать мат.часть: в теории принятия решений, про нейросети, про pattern recognition. Мне кажется ты "плаваешь" в понимании на каком этапе современная наука, теория и практика. По крайней мере если начинаешь придумывать свои "ну это же просто" алгоритмы.  wink.gif


Историю ему тоже следует почитать.
Brauny74
25.12.2010, 17:23
Отправлено #146


Заслуженный пожарник

Группа: Участники
Регистрация: 12.12.2009

QUOTE(Duke @ Dec 25 2010, 04:49)
Если я не ошибаюсь, ты не программист, не математик по образованию? Тебе стоит почитать мат.часть: в теории принятия решений, про нейросети, про pattern recognition. Мне кажется ты "плаваешь" в понимании на каком этапе современная наука, теория и практика. По крайней мере если начинаешь придумывать свои "ну это же просто" алгоритмы.  wink.gif


Duke, сколько раз я уже на форуме кричал про славу инфотеха и мехмата? Математик, программист и информатик, второй курс. Так, что в принципе, в общих чертах, я в теме. Хотя, темой ИИ я не интересовался. Только в общих чертах - жадный алгоритм, тест Тьюринга, совсем поверхностно. Кое-что из того, что ты перечислил просмотрел... Тема довольно интересная, надо будет почитать.

Я же утрировал... Хотя, да под сонную голову местами выдал феерический бред, согласен.

Я и не говорил, что это просто. Хотя, нет, говорил. Ну, скажем так... Не невозможно. Утверждалось, что Три законы сложно алгоримизировать. Я считаю, что это задача проще, чем кажется. Другое дело, что она упирается в другие задачи, подход к решению которых сам по себе является довольно интересной проблемой, которую само собой по методу "всё просто" не решить. Например, самообучение интеллекта. Но тут уже надо углубляться в работы настоящих математиков. Потому, что задачи довольно сложные и интересные.


--------------------
Don't let me tell you about Homestuck... I would never shut up.
Fantast-kun
25.12.2010, 22:31
Отправлено #147


В скором художник

Группа: Участники
Регистрация: 27.08.2009

Катя жжёт. Катя Маньяк!


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
James
26.12.2010, 01:54
Отправлено #148


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 17.04.2010

Знаете, Фриман в своё время засветил фразу "Кто это будет читать?". Применю: кто станет читать это обсуждение? Кидайте ссылки, а самим зачем напрягаться?
Kurama-R
30.12.2010, 16:47
Отправлено #149


Феечка

Группа: Участники
Регистрация: 14.10.2010

21-ый выпуск мы решили вывесить раньше, ибо завтра всем будет не до него.
Также на сайте проекта вас ждёт праздничный стафф. Надеемся, всем понравится.
С Новым Годом!
Boom
30.12.2010, 16:53
Отправлено #150


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 23.05.2010

А Вася, этот сыровый небритый парень, он кто?

35 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 

 

Lo-Fi Version Time is now: 03.05.2024, 01:21