tovarich365 Профиль Публикации Комментарии Подписки

Убей шесть миллиардов демонов → Король Мечей 2-22

ПАХАН УБИВАН


Убей шесть миллиардов демонов → Король Мечей 2-21

«ТРОПА ДВАДЦАТИ ПЯТИ ПРАВЕДНОСТЕЙ

Этот довольно загадочный стиль можно изучить, лишь прочитав Наставление Двадцати Пяти Праведностей, существующее лишь в восьмидесяти восьми экземплярах на все Колесо (и далеко не все сохранились неповрежденными). Написано оно безумным монахом по имени Йебн Бал Пура, чей поиск духовного очищения в конечном счете заставил его ампутировать большую часть тела и заморить себя голодом.

Безумцы, которые стремятся изучить это наставление, руководствуются тем, что, сумев прочесть и понять книгу (дело весьма трудное и плохо укладывающееся в голове, сколь я могу судить), практикующий данный стиль приобретает ряд способностей, среди которых первая – сопротивление болезням, старости, ядам и тому подобным немощам плоти. Кожа монахов, следующих этой технике, столь укрепляется, что может отражать лезвия или сильные удары, а телесные и духовные силы приходят в такую гармонию, что их обладатель может противостоять натиску чудовищных сил. Я слыхал о мастере-мечнике, искушенном в этом стиле, который однажды на протяжении трех ночей медитировал на сущность бытия. На вторую ночь город вокруг него был сметен тайфуном, а он остался единственным выжившим (и, как мне сказали, это даже не нарушило его сосредоточения).

Я называю искателей руководства и его сил безумцами, поскольку, как говорят, оно до того гармонизирует силы тела, что адепты начинают болезненно осознавать все собственные несовершенства, что в конечном счете ведет их к безумию и самоуничтожению. По этой причине не удалось найти среди ныне живущих ни одного практикующего этот стиль, хотя уверен, они должны существовать».

 

– Наставление о Руках и Ногах




1 комментарий =100453506 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Убей шесть миллиардов демонов → Король Мечей 2-20

«ДРОЖАЩАЯ СТРЕЛА

Я встретил нескладного и довольно побитого жизнью рыцаря-странника, который был мастером этого стиля, и несколько дней был его попутчиком. Вскоре мы достигли королевства, пребывавшего в ужасающей разрухе, и миновали множество сгоревших домов и лачуг. Спутник поведал мне, что здешним правителем был тиран, вводивший невыносимые налоги и часто выезжавший терзать собственную страну, силой удерживавший люд в ее границах и удовлетворявший за их счет свои низменные пороки. Это была истерзанная и дремучая земля, кишевшая солдатней. Мы нигде не сумели снять комнат и вынужденно разбили лагерь под видавшими виды деревьями. Там рыцарь уведомил меня, что он совершил множество приготовлений, провел некоторое время в медитации и решил, что будет правильно убить тирана.

Я спросил у рыцаря, как он планирует этого добиться, коль скоро диктатор редко покидал внушительного вида каменную крепость, к тому же день и ночь был под охраной пятидесяти человек. Рыцарь предостерег меня от поспешных выводов и повелел ждать. Я думал, глупец поведет нас прямо к вратам крепости, где нам и конец, но вместо этого мы отправились по длинной горной тропе. Спустя три дня, в течении которых мы преимущественно молча карабкались или шли весьма трудными тропами, мы оказались на высоком горном кряже, откуда открывался прекрасный вид на раскинувшееся внизу разоренное королевство. Приземистая крепость стерегла вход в долину, словно черный огр.

Я все еще был в недоумении, но продолжал ждать, а рыцарь расхаживал туда-сюда, по всей видимости, пробуя ветер пальцами и языком. Видимо, удовлетворившись, он вскипятил воду, смешал несколько трав и начал молитву. За спиной его висел огромный лук из сребродрева и единственная стрела размером почти с копье. Выпив микстуру, пахнувшую довольно отвратно, он с видимым усилием набросил тетиву на лук. Когда солнце почти добралось до зенита, он поднялся на ноги и велел мне отойти, затем начал натягивать тетиву с наложенной на нее зловещей стрелой, прикладывая для этого все свои силы. Должен заметить, что никогда прежде не видел столь мучительно сосредоточенного человека. Казалось, он вглядывается в какую-то отдаленную точку лежащей под нами долины, поджидая некоего идеального момента. В ту пору я представления не имел, какова цель этого дурака. Он простоял так минуты четыре или пять, не расслабляя мышц, и только тут я осознал, что он, похоже, целится в крепость.

Когда он отпустил тетиву, последовавший за этим порыв ветра едва не сдул бакенбарды у меня с лица и отправил половину содержимого моего рюкзака вниз по склону. Куда улетела стрела, я так и не увидел. Мой спутник явно испытывал облегчение, хотя и выглядел несколько опустошенным. Он сказал мне, что его дело выполнено и что вскоре он покинет королевство. Сочтя его безумцем, я был только рад избавиться от его компании.

Вернувшись в долину несколькими днями спустя, я почти немедленно наткнулся на местных крестьян, чуть ли не с ума сходивших от радости. Земля пребывала в смятении. Тиран был убит в собственной крепости во время трапезы. Огромная стрела снесла ему голову с плеч, так что та вылетела в окно. Стрела пробила трехфутовую каменную стену, словно ее выпустили из баллисты.

А до того она пролетела пятнадцать миль».

 

– Наставление о Руках и Ногах




Убей шесть миллиардов демонов → Король Мечей 2-19

Божественность




Убей шесть миллиардов демонов → Король Мечей 2-18

«ПАРЯЩИЙ СНЕГ

К сожалению, мне мало известно об этой внутренней технике, помимо того, что ей учатся, на протяжении многих лет прислушиваясь к определенным созвучиям ветра. Полноценная практика чрезвычайно сложна, однако делает тело необычайно легким – настолько, что оно начинает словно бы игнорировать законы гравитации. Ходят слухи, что мастера этой техники могут удерживать свой вес на единственном древесном листке, ходить по воде или даже летать. Я бы расспросил о деталях подробнее, но единственный мастер, которого мне удалось доподлинно выследить, быстро осмеял мое невежество и умчался прочь из бамбуковой рощи, где мы встретились – унесся из леса, лишь слегка оттолкнувшись кончиками пальцев».

 

– Наставление о Руках и Ногах



Убей шесть миллиардов демонов → Король Мечей 2-17

«РУКА-МЕЧ ПАТТРАМА

Школа этого стиля расположена в провинции Низкого Дуба. Ею всегда руководят три монаха, распоряжающиеся тренировками, расписанием молитв и богослужениями. В отличие от многих других школ, эта не вмешивается в политику, не занимается обороной, благотворительностью и вообще не сует нос в чужие дела – она полностью сосредоточилась на совершенствовании боевых искусств. Когда школа отправляется на войну – что время от времени случается – это жуткое зрелище.

Мастеров стиля отличает несравненная дисциплина, но также и равная ей жестокость, и учеников они зачастую тренируют до рвоты, обморока или увечий. Мне доводилось слышать, что порой ученики умирают на особенно суровых этапах обучения, хотя наставники отказались сообщить какие-либо детали.

Школа Руки-Меча – это школа убийства. Этот внешний стиль сосредотачивается на ударах столь точных и резких, что ребро ладони, стопы или пальца становится режущей кромкой, способной рассекать плоть, пробивать кольчугу и крошить кости. Не без причины эта техника многими считается одним из сильнейших внешних стилей. Искусства борьбы голыми руками, лишенные глубокого внутреннего фокуса, практически ничего не могут противопоставить руке-мечу – что, к слову, можно сказать и о многих школах боя с оружием. Единственная слабость этого стиля – выдержка, которой он требует. Если практикующий не убьет врага несколькими серьезными ударами (а этот стиль редко применяется всерьез без намерения кого-то убить), то вскоре обнаружит, что у него не осталось сил даже переставлять ноги.

Я видел, как мастера этого стиля ногтем рассекают скальную породу. Не стоит далее распространяться о его жестокой эффективности против человеческого тела. Это злая школа, и я рад, что мое изучение этого пути было кратким».

 

– Наставление о Руках и Ногах




1 комментарий =100453514 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Убей шесть миллиардов демонов → Король Мечей 2-16

«ПУСТЫЕ ДЛАНИ

Внутренний стиль, основанный на холодном Атуме, как считается, древний, словно сами боги. Утверждают, что богиня Овис научила ему первых ангелов, которые в свою очередь научили ему первого человека, Метию. Стиль этот состоит в чудесном выравнивании меридианов тела, дабы десятикратно усилить крепость мускулов и силу удара голой рукой. Поскольку стиль преимущественно опирается на развитие внутренней силы, для неискушенного глаза его удары кажутся непритязательными – покуда не врежутся в цель с силой мчащейся повозки.

Говорят, что мастера этого стиля столь четко выверяют каналы силы в собственном теле, что могут наносить удары на расстоянии, подчас поражая цели за тридцать или сорок шагов. Один старый мастер сего искусства, живущий в Пятнадцати Реках, устраивает гостям зрелищное представление, мощными толчками, исходящими из его кулаков, нанося удары по тяжелому, литому железному колоколу высотой в пять или шесть голенищ и стоя от этого колокола на весьма значительном удалении.

Практикующему этот стиль придется пойти на многие лишения, чтобы добиться подлинной эффективности. Изначально он был разработан для того, чтобы сражать и уничтожать несвязанных бесов и различных титанических чудовищ пустоты, и человеку весьма нелегко им овладеть. Ученику следует методично тренироваться, соблюдать строгую диету и поддерживать тщательный контроль над собственным телом, чтобы успешно использовать эту технику. Как следствие, эта школа никогда не отличалась популярностью и считается несколько старомодной. Никто, однако, не может отрицать мощи её приемов, в числе которых – Открытая Длань ЙИСУН, считающаяся неотразимой атакой».

 

– Наставление о Руках и Ногах




Убей шесть миллиардов демонов → Король Мечей 2-15 (ДЫРА)

Дыра




Убей шесть миллиардов демонов → Король Мечей 2-14

«ДОСУЖИЕ ПИНКИ

Внешний стиль, в основном сосредоточенный на использовании одних лишь ног и стоп для нанесения мощных и быстрых ударов противнику. Руки используются, лишь чтобы нанести смертельный удар. Этот стиль весьма редок, но имеет чрезвычайно преданных последователей.

Как говорят, стиль был разработан изгнанной мастерицей Долгих Ударов Кин Киран. Когда она была аббатисой ордена, подчиненные монахи обвинили ее в расточительстве и излишествах. Она брала взятки за благословения и храмовые службы, а также приобрела широкую известность своей любовью к подаркам, вину и роскоши, с выгодой для себя оказывая одолжения местным чиновникам. Поднятое в храме восстание унесло тридцать жизней, но в итоге настоятельницу изгнали – избитую, окровавленную, с обритой головой, в обрывках шелкового одеяния аббатисы.

С этого дня Кин Киран поклялась, что больше не сочтет ни одного адепта боевых искусств достойным своих кулаков, и что отныне она растопчет всех противящихся ей собственными ногами. Высокомерие ее было столь велико, что, поработав какое-то время бродячей наемницей, она открыла собственную школу и вскоре привлекла множество преданных последователей, возобновив многие из порочных привычек, что были свойственны ей на посту настоятельницы. Горный городок вокруг ее школы вскоре стал логовищем разврата и предательства. Стерегли его изгои и кровожадные наемники, правила же им кровавая и беспутная аббатиса, сосредоточившая обширное богатство и политическую власть, столь искушенная в боевых искусствах, что могла неуловимым глазу пинком обезглавить человека.

Школа изгоев и сама Кин Киран были полностью уничтожены в 530 В. З. бродячим рыцарем по имени Вейшу Хаоян, использовавшим технику Необоримой Тяжелой Волны Разрушения. Настоятельница и все ее сто тридцать учеников были сброшены с горы и разбились о камни, но разработанный ею стиль живет и по сей день, невзирая на все усилия его истребить».

 

– Наставление о Руках и Ногах




Убей шесть миллиардов демонов → Король Мечей 2-13

«ИОАННОВА ГОЛОВА

Внутренний стиль, сосредоточенный на укреплении практикующего. После многих лет подготовки и тренировок адепты этого стиля вбивают в череп три металлических стержня, пронзающих кость и блокирующих Атум на точно выбранных меридианах. Стержни немного выступают из черепа и, как говорят, неприятно ощущаются в холодную погоду. Когда ритуал завершен, следует трехнедельный период заживления, поста и медитации. После этого практикующий обнаружит, что кожа его головы и шеи стала практически неуязвимой, к тому же способной проявлять несравненную силу. Такую кожу нельзя рассечь, проткнуть или хоть как-то повредить никаким клинком, хотя мне доводилось видеть много попыток.

Основная черта этого стиля – использование головы в качестве дробящего оружия. Я видел, как аколиты тренируются, расшибая лбом кость, и как престарелый монах свирепо прободал насквозь храмовую стену. Как говорят, упражняясь в медитации, последователи этого стиля обретают невероятные способности. Монахи частенько рассказывают историю о том, как самый искусный из них много лет назад защищал храм и был столь изувечен, что от него осталась лишь голова. Голова эта четыре недели оставалась без тела, и в конце концов ее пришили к туловищу почившего храмового стража, что быстро вернуло к жизни и тело, и голову. У меня не было возможности проверить это утверждение, но шрам у него на шее и впрямь впечатляющий».

 

– Наставление о Руках и Ногах