tekillza Профиль Публикации Комментарии Подписки

Аркадная Ярость [Arcade Rage] → Division 2 – Это Вам Не Шутки

Если не можешь взять с собой друзей – бери смазку.

Division 2 просто офигенна. Сразу видно, что Ubisoft вынесли несколько уроков из своей первой игры, и эта часть захватывает дух с самого начала.

Она довольно сложная, а ИИ достаточно умный, так что случайная перестрелка на улицах города может закончиться очень плачевно.

Но мне нравится эта сложность. Кроме миссии в штаб-квартире банка. Серьёзно, пошёл бы ты нахер, Таракан.

Аркадная Ярость [Arcade Rage] → Hype Train Королевской Битвы

Даже Тетрис этим занимается.

Я останусь со своими God of War и RDR2, спасибо.

Аркадная Ярость [Arcade Rage] → Эволюция Онлайн Шутеров

МО-МО-МО-МО-МОНСТРОПОСТ!

Аркадная Ярость [Arcade Rage] → Rainbow Six - все оперативники за 3 года [Обновлено]

Я не часто обновляю старый контент, но когда я таки это делаю, то возвращаю Джагеру его ACOG (почти).

По сути, это старый рисунок со всеми оперативниками за 3 года. Но с тех пор Ubisoft добавили Мэверика, Клэш, Кейда и Номад.

Список обновлений:

  • Исправлена ошибка, из-за которой атакующие не сбивают камеры наблюдения, хотя они, чёрт возьми, должны
  • Исправлена ошибка размещения гаджета «Evil Eye»
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джагера не дразнили за потерю Акога
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бандит случайно поджаривал себя же
  • Не исправлены отсутствующие очки Пульса
2 комментария =183881710 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Аркадная Ярость [Arcade Rage] → Alien Isolation – Мобильная Версия

В космосе никто не услышит твоего ПИН-кода.

Если кто-то не слышал, то Alien Isolation получит сиквел... для мобильных платформ, о котором никто не просил.

Как там говорили на презентации Diablo?.. «У вас что, нет телефонов??»

Аркадная Ярость [Arcade Rage] → Как должен был закончиться Red Dead Redemption 2

Ладно, Датч, как на счёт плана, который правда имеет смысл?

Аркадная Ярость [Arcade Rage] → Идея нового оперативника для Rainbow Six - Кинолог К-9

*Кавейра горько плачет*

K-9 - это именно то, чего не хватает в мете Осады, поэтому я придумал, как собаки могут повлиять на геймплей.

Я выбрал K-Komando в качестве подразделения для кинолога. Это подразделение эстонской полиции появилось в начале 90-х годов для борьбы с нарастающей угрозой организованной преступности, которая пыталась захватить власть после распада СССР.

В первую очередь, оно участвовало в рискованных рейдах и ситуациях с заложниками. Что удивительно, с момента своего создания, лишь один раз K-Komando открывало огонь на поражение - во время нападения на Министерство Обороны Эстонии в 2011 году.

Описание оперативника
Имя: Wolf

Гаджет: Полицейский пёс (не такой уж и «гаджет»)

Способности:
  • Пёс может чувствовать присутствие вражеских оперативников в определённом радиусе, даже сквозь стены. Он будет лаять/рычать, если враг окажется поблизости (союзники не увидят никакой отметки).
  • Как только пёс обнаружит присутствие врага, Вольф может спустить его с поводка и тот набросится на ближайшего обнаруженного оперативника, пригвоздив его к земле, и нанеся 30 урона в процессе.
  • Пёс побежит по самому короткому пути к цели, прорываясь через заблокированные двери и окна, но только в том случае, если те были заранее ослаблены.
  • Если пёс будет отпущен без обнаружения врага, он останется на месте, охраняя район, пока его не вернут на поводок.
  • Пёс очень уязвим к стрелковому оружию, однако из-за его скорости, врагу нужно будет реагировать быстро и стрелять точно.
  • Шаги приближающегося пса довольно тихие, их трудно услышать до тех пор, пока не станет слишком поздно.
  • Голограммы Алиби не смогут обмануть пса.
  • Пёс может почуять Кавейру даже с бесшумным бегом.
  • Пёс может видеть и отмечать цели из-за стен.

Ограничения:
  • Оперативник имеет при себе только пистолет.
  • Пёс лает/рычит всякий раз, как чует поблизости врага, выдавая позицию Вульфа и давая защитнику шанс подготовиться к нападению.
  • Пёс уменьшает скрытность оперативника, ведь быть скрытным очень сложно, когда за тобой вечно следует хороший мальчик.
  • Вольф не может спускаться дюльфером, пока ведёт пса на поводке.

Минусы:
  • Пёс очень уязвим к ловушке Фрост, минам Капкана и Лижна. Причём, мины Капкана убивают мгновенно, а ловушки Фрост и Лижна наносят больше урона, чем обычно, и должны быть вручную убраны дружественным оперативником.
  • Мины Гром моментально замедляют пса.
  • Пёс не пройдёт по электрифицированной колючей проволоке Бандита.
  • Пёс не будет бежать сквозь дым Смоука.
  • Пёс получит серьёзный урон, если его всё же протащить сквозь электрифицированную проволоку или дым.
  • Пёс может пробежать через обычную колючую проволоку, но это замедлит его атаку.
  • Пёс, вестимо, не сможет атаковать сквозь щит Клэш, и будет ужасно уязвим к тазерам.

Пса будет выгодно брать в основном против роумеров, поскольку комнаты с целями задания, скорее всего, будут заполнены ловушками. С одной стороны, это создаст трудности для роумеров-защитников, но с другой - даст толчок для более креативной расстановки гаджетов и ловушек.

Например, Фрост может поджидать Вольфа за стеной, поставив рядом капкан, заставляя того отпустить пса на верную смерть, а затем просто расстрелять оперативника через стену. Капкан может помочь Кавейре создать большую безопасную зону для роуминга с помощью своих ловушек. 

Могу поспорить, Ubisoft вряд ли захотят добавлять в игру четвероногое животное, но как по мне, пёс был бы довольно интересным дополнением к текущей мете, и это не говоря уже о том, что в реально жизни контртеррористические силы используют псов повсеместно.
3 комментария =197980255 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Аркадная Ярость [Arcade Rage] → Все оперативники Rainbow Six: Siege на одной картинке

Сможете ли вы найти и обезвредить бомбу?

1 комментарий =203092393 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Аркадная Ярость [Arcade Rage] → Почему Гордон Фримен никогда не говорит

Не самый лучший собеседник.