sainomori Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Подарочек – Выпуск №157
Хотя на старой странице https://acomics.ru/~leaving-the-cradle/5 явно показано как шаттл тормозит об воздух прямо как наши шаттлы.
Кстати, тов-щ, Дарт Биомех, не может шаттл так пузом тормозить и при этом иметь скорость 800км/ч как показано на радаре на 5 пятой странице. Даже если инопланетные технологии смогут выдержать такую нагрузку - он снаружи должен быть похож на сгусток огня.
Кстати, тов-щ, Дарт Биомех, не может шаттл так пузом тормозить и при этом иметь скорость 800км/ч как показано на радаре на 5 пятой странице. Даже если инопланетные технологии смогут выдержать такую нагрузку - он снаружи должен быть похож на сгусток огня.
Всё зависит от скорости вхождения в атмосферу.
Если у тебя действительно антигравы и ты можешь спокойненько спускаться с той скоростью с какой хочешь или если у тебя ГИГАНТСКИЙ источник энергии позволяющий гонять двигатели сколько душа пожелает (что приводит к тому что ты спускаешься с той скоростью с какой хочешь) то ты можешь хоть котят под обшивкой привязать - если им будет чем дышать ничего кроме легкого дискомфорта от перепада давления им не грозит.
НО!
Судя по кадру на странице https://acomics.ru/~leaving-the-cradle/199 ребята используют реактивные двигатели - явно видно выбрасываемое рабочее тело.
На химических двигателях они бы далеко не улетели - пришлось бы топлива тащить больше чем вес их планеты.
Все остальные виды реактивных двигателей - электрические, плазменные, ядерные и, мои любимые, фотонные требуют тот самый гигантский источник энергии о котором мы говорили.
НО!
Двигатели под шаттлом ни на что их них не похожи и уж точно не могли быть применены на плацу рядом с людьми.
ИТОГО.
Судя потому что гравитационные двигатели нашими гостями ещё не используются, то, что мы видим под днищем шаттла - гравитационный аккумулятор. Устройство, способное впитывать в себя избыток гравитации и отдавать потом по необходимости. Такими устройствами, например, можно компенсировать перегрузки при разгоне космического корабля чтобы потом создавать искусственную гравитацию во время движения.
Теоретически, такое устройство должно быть проще полноценного гравитационного двигателя и вполне вписывается в данный сеттинг + хорошо вписывается для использования в спускаемом челноке - набор гравитационного заряда во время спуска на поверхность, отдача для поднятия обратно на орбиту, где уже можно запускать ракетные двигатели не боясь попортить планете атмосферу.
Если у тебя действительно антигравы и ты можешь спокойненько спускаться с той скоростью с какой хочешь или если у тебя ГИГАНТСКИЙ источник энергии позволяющий гонять двигатели сколько душа пожелает (что приводит к тому что ты спускаешься с той скоростью с какой хочешь) то ты можешь хоть котят под обшивкой привязать - если им будет чем дышать ничего кроме легкого дискомфорта от перепада давления им не грозит.
НО!
Судя по кадру на странице https://acomics.ru/~leaving-the-cradle/199 ребята используют реактивные двигатели - явно видно выбрасываемое рабочее тело.
На химических двигателях они бы далеко не улетели - пришлось бы топлива тащить больше чем вес их планеты.
Все остальные виды реактивных двигателей - электрические, плазменные, ядерные и, мои любимые, фотонные требуют тот самый гигантский источник энергии о котором мы говорили.
НО!
Двигатели под шаттлом ни на что их них не похожи и уж точно не могли быть применены на плацу рядом с людьми.
ИТОГО.
Судя потому что гравитационные двигатели нашими гостями ещё не используются, то, что мы видим под днищем шаттла - гравитационный аккумулятор. Устройство, способное впитывать в себя избыток гравитации и отдавать потом по необходимости. Такими устройствами, например, можно компенсировать перегрузки при разгоне космического корабля чтобы потом создавать искусственную гравитацию во время движения.
Теоретически, такое устройство должно быть проще полноценного гравитационного двигателя и вполне вписывается в данный сеттинг + хорошо вписывается для использования в спускаемом челноке - набор гравитационного заряда во время спуска на поверхность, отдача для поднятия обратно на орбиту, где уже можно запускать ракетные двигатели не боясь попортить планете атмосферу.