merlbri Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Треугольник – Выпуск №3
↓ Треугольник – Выпуск №8
↓ Треугольник – Выпуск №4
↓ Треугольник – Выпуск №4
Avokado
вы знаете, я 5 лет проучилась в худ. училище и у нас вообще не было какого-то особенного отношения к материалам. Бумага тогда была доступна 2х видов, гуаши тоже - школьная и художественная. Кисти для масла переживали одну-две постановки. Писали на картоне с желатином, только к последнему курсу стали "понтоваться" и покупать холстики. Мне кажется трепетное отношение к материалам появилось, когда появился выбор, то есть в последние лет 10.
вы знаете, я 5 лет проучилась в худ. училище и у нас вообще не было какого-то особенного отношения к материалам. Бумага тогда была доступна 2х видов, гуаши тоже - школьная и художественная. Кисти для масла переживали одну-две постановки. Писали на картоне с желатином, только к последнему курсу стали "понтоваться" и покупать холстики. Мне кажется трепетное отношение к материалам появилось, когда появился выбор, то есть в последние лет 10.
Отредактировано «merlbri» 21.11.2014 10:59:09
↓ Треугольник – Выпуск №4
Ну да, Аделька и правда не тру художник. Она студент, без особых целей, тот случай, когда больше поступают, потому что могут)
А вообще, что там изучать, масло и есть масло. Выдавить краски на палитру в привычной системе и вот снова дома :) А задумываться в учебных работах о том, как поведут себя краски через время, ну да, это надо действительно быть тру художником))) В моем студенчестве было главное, чтобы работа пережила просмотр :-D а потом можно с чистой совестью спрятать под диван или на шкаф)
Это в акварели проще работать с привычным, знать бумагу, кисти, краски. Да и то прикольно новое пробовать)
А вообще, что там изучать, масло и есть масло. Выдавить краски на палитру в привычной системе и вот снова дома :) А задумываться в учебных работах о том, как поведут себя краски через время, ну да, это надо действительно быть тру художником))) В моем студенчестве было главное, чтобы работа пережила просмотр :-D а потом можно с чистой совестью спрятать под диван или на шкаф)
Это в акварели проще работать с привычным, знать бумагу, кисти, краски. Да и то прикольно новое пробовать)