hotch Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Самый тупой в мире маг – Выпуск №345
- Раздавить призрак? Физическим объектом?
Так сортир-то на жопной тяге, столько говна переводится. Часть этого говна была когда-то живым(и) существом(ами). Эманации чувствую я. Если призрак всего этого говна приземлится на Грету, то ей достаточно долго придется прогрызать путь наверх.
Так сортир-то на жопной тяге, столько говна переводится. Часть этого говна была когда-то живым(и) существом(ами). Эманации чувствую я. Если призрак всего этого говна приземлится на Грету, то ей достаточно долго придется прогрызать путь наверх.
Dest
>> Вот реально, вам правда нужно, чтобы персонаж в несерьёзном треш-комиксе проговаривал все аспекты, детали, условия и варианты действия своего заклинания, как в манге? Ну, облом-с.
В том-то и дело, что не нужно. Ты некоторое время назад издевался над предложениями избавиться от Греты с помощью жезла исполнения желаний (а так же от ни в чем не повинных Гретт в несчетном количестве, плюс пары миров), приучая аудиторию к правильному формированию условий. Скипетра, державы, посоха, шапки, авторучки- не суть важно. Вот некоторые и привыкли, что условия нужно выдавать лаконичные и всеобъемлющие.
Не было бы продолжения фразы ", пока ты не покинешь эту реальность", никто бы и не возбудился. Уж очень на условие снятия смахивает.
А на
Dest
>> Демон улетает в ад, Браззель отправляется следом. Если удастся заколебать рогатого, и он свалит, не круша всё вокруг, спелл снимается.
не смахивает.
Недавно один режиссер высказался в стиле: "Объяснять своё творчество- это форма интеллектуальной мастурбации"
>> Вот реально, вам правда нужно, чтобы персонаж в несерьёзном треш-комиксе проговаривал все аспекты, детали, условия и варианты действия своего заклинания, как в манге? Ну, облом-с.
В том-то и дело, что не нужно. Ты некоторое время назад издевался над предложениями избавиться от Греты с помощью жезла исполнения желаний (а так же от ни в чем не повинных Гретт в несчетном количестве, плюс пары миров), приучая аудиторию к правильному формированию условий. Скипетра, державы, посоха, шапки, авторучки- не суть важно. Вот некоторые и привыкли, что условия нужно выдавать лаконичные и всеобъемлющие.
Не было бы продолжения фразы ", пока ты не покинешь эту реальность", никто бы и не возбудился. Уж очень на условие снятия смахивает.
А на
Dest
>> Демон улетает в ад, Браззель отправляется следом. Если удастся заколебать рогатого, и он свалит, не круша всё вокруг, спелл снимается.
не смахивает.
Недавно один режиссер высказался в стиле: "Объяснять своё творчество- это форма интеллектуальной мастурбации"
Отредактировано «hotch» 05.05.2017 09:44:30
Dest
>> Спелл привязки к демону кастуется на цель. В случае, если демон разрушит город, спелл останется висеть. Демон улетает в ад, Браззель отправляется следом.
Браззель : "Ты же сказал, что изгнать тебя нельзя, так что я колданул на привязку нас друг к другу, пока ты не покинешь эту реальность. "
Вот тут есть неочевидность. Что именно сделал Браззель? Варианты:
1. "колданул на привязку нас друг к другу" , а по поводу покидания реальности - Браззель упоминает, что снимет заклинание, ибо в ад отправляться желания у него нет.
2. "колданул на привязку нас друг к другу, пока ты не покинешь эту реальность." Браззель колданул заклинание именно с такими свойствами. Что оставляет пищу для спекуляций.
2.а. Реальность включает в себя ад. См. пункт первый.
2.б. Реальность не включает в себя ад, как у Тэрола в "Гоблинах", по крайней мере, со слов Неуолтера.
2.б.1. Браззель модифицирует активное заклинание, пока демон разрушает город. Дело даже не в Мэри Сьюшности, просто это просто неочевидно.
2.б.2. Браззель самостоятельно спускается в ад, находит там конкретно этого демона среди о*лиарда таких же, не отвлекаясь на сторонние квесты, и снова кастует то же заклинание. Тут уже не Мэри Сью, тут ГГ из Дьяблы первой.
Я склоняюсь к первому варианту. Правда, после пары прочтений.
>> Спелл привязки к демону кастуется на цель. В случае, если демон разрушит город, спелл останется висеть. Демон улетает в ад, Браззель отправляется следом.
Браззель : "Ты же сказал, что изгнать тебя нельзя, так что я колданул на привязку нас друг к другу, пока ты не покинешь эту реальность. "
Вот тут есть неочевидность. Что именно сделал Браззель? Варианты:
1. "колданул на привязку нас друг к другу" , а по поводу покидания реальности - Браззель упоминает, что снимет заклинание, ибо в ад отправляться желания у него нет.
2. "колданул на привязку нас друг к другу, пока ты не покинешь эту реальность." Браззель колданул заклинание именно с такими свойствами. Что оставляет пищу для спекуляций.
2.а. Реальность включает в себя ад. См. пункт первый.
2.б. Реальность не включает в себя ад, как у Тэрола в "Гоблинах", по крайней мере, со слов Неуолтера.
2.б.1. Браззель модифицирует активное заклинание, пока демон разрушает город. Дело даже не в Мэри Сьюшности, просто это просто неочевидно.
2.б.2. Браззель самостоятельно спускается в ад, находит там конкретно этого демона среди о*лиарда таких же, не отвлекаясь на сторонние квесты, и снова кастует то же заклинание. Тут уже не Мэри Сью, тут ГГ из Дьяблы первой.
Я склоняюсь к первому варианту. Правда, после пары прочтений.