goloss Профиль Публикации Комментарии Подписки

Приключения Дэвида Грея → Выпуск №27

Игры серии Fallout славятся своими многовариативными квестами. Ян решил продемонстрировать все, чему научился за время путешествии с Выходцем. Только иногда важно не только говорить правильные вещи, но и говорить их с правильным вырежением. На языке ролевых игры это называется "бросок на характеристику".

0 комментариев =787969280 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №26

Джон — первый скваттер, который встречает главного героя (как комикса, так и игры) на подходе к Убежищу 15.

"Извини, Грей, в субботу я мою голову" — самая любимая шутка за весь комикс.

Последняя и, пожалуй, самая жирная отсылка к Южному Парку. Не нашел видео этой сцены, поэтому просто цитата:

- Mr. Hussein, the U.S. government is becoming worried.
- Worried? About what? Take a load off. Relax.
- You seem to be... Taking over Canada.
- Taking over Canada? Me? Hey, you need a rest fella. I'm not hiding any bombs!
- We didn't say anything about bombs.
- Oh... You didn't? Hey, relax.

0 комментариев =787969280 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №25

Свечение — самая радиоактивная локация Fallout 1, где Ян предположительно был с Выходцем.

Тень-что-ходит — таинственный персонаж, которого можно встретить в пещерах Рейдеров (не в тех пещерах, куда идут Грей с Яном, а в тех, о которых Грей рассказывает).

"Шпион Города-Убежища!" — пожалуй, самое нелепое, в чем можно обвинить мертвяка. Впрочем, основной род деятельности этих рейдеров — набеги на Город-Убежище, так что паранойя может взять свое.

2 комментария =787969280 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №24

Как и у любой хорошей истории, у этой должен быть конец. Когда я думал над тем, как можно было бы завершить Приключения Дэвида Грея, я решил что главный герой должен совершить какой-то очень хороший поступок, подвиг, который показал бы, что под внешней оболочкой циника бъется горячее сердце, которое искренне переживает за людей и готово на самопожертвование во имя спасения кого-то. А чем не подвиг будет спасти Танди! Тем более, что Выходец, главный герой первой части Fallout, именно так и поступил в свое время.

Старый Джо — вырезанный из Fallout 2 персонаж, который должен был стать престарелым Яном, первым помощником Выходца в его приключениях.

Танди — в первой части Fallout дочь лидера Шейди Сендс, в Fallout 2 президент Новой Калифорнийской Республики.

"Мать Честная! Кто-то совсем не учится на своих ошибках!" — да-да, Танди уже во второй раз попадает в плен к рейдерам. Как было сказано выше, в Fallout 1 ее спасением занимался главный герой.

"Держись у меня за спиной. Поможешь мочить рейдеров из SMG" — по опыту множества игроков Fallout 1 за Яном закрепилась репутация "хорошего помощника", который любит зарядить очередью из пистолета-пулемета по куче врагов, всаживая половину обоймы в спину главного героя, за которым он "случайно" оказался.

Кстати, диалог между Греем и Яном происходит в тайном казино НКР.

2 комментария =787969280 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №23

Хабология — религиозное учение в Fallout 2, церковь которых есть и в НКР. Глава хабологии имеет девятый уровень (AHS-9), а его ближайший помощник - седьмой (AHS-7).

0 комментариев =787969280 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №22

За прилавком стоит сын знаменитого своими "шашлычками из человечины" Игуаны Боба.

Что касается кошек, то отсутствие их в играх серии Fallout объясняется тем, что после войны они стали легким объектом для поиска пропитания, либо померли от болезней.

Мы наконец-то в НКР!

0 комментариев =787969280 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №21

Если вы считаете, что в Нью-Рено плохо обходятся с мертвяками, то по сравнению с Городом-Убежище они покажутся вам прожектором толерантности: патрули этого славного Города проинструктированы отстреливать любых мертвяков в зоне прямой видимости.

Город-Убежище и НКР расположены диаметрально противоположно относительно Брокен-Хиллс.

Последний кадр — прямая отсылка к игре Arcanum (кстати, от разработчиков Fallout), единственной игре, которая в моем личном топе Самых Лучших RPG может поспорить с Fallout 2 за первое место.

1 комментарий =787969280 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №20

Шаттл Федерации — прикол разработчиков Fallout 2, отсылка к сериалу Звездный Путь.

Может ли Собачка-неудачка послужить причиной крушения шаттла? Может ли стая диких волков, которых она созглавила после проведенных над ней экспериментов Профессора, послужить причиной гибели всего экипажа? Комикс "Приключения Дэвида Грея" отвечает: да, может!

Как бы то ни было, после этого небольшого выпуска я взял перерыв, чтобы обдумать план дальнейших действий для Грея и его друзей. Следующий выпуск вышел где-то через 2 месяца.

0 комментариев =787969280 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №19

Наконец-то нормальный скин Бреина вернулся!

"А у меня только Unarmed" — в Fallout 1-2 не любые персонажи могли пользоваться любыми классами оружия, потому что для некоторых не была нарисована соответствующая анимация. Например, при всем желании вы не встретите крестьянку и ребенка с миниганами.

Для тех, кто не знаком со сленгом любителей ролевых игр: определение слова Мачкин

0 комментариев =787969280 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №18

При перемещении по глобальной карте в Fallout 2 уже не остается клевая пунктирная линия, как в Fallout 1, так что первый кадр символизирует то, что история, рассказанная Чадом, происходила "когда-то в стародавние времена".

Описанный прием "зайти в инвентарь, завести взрывчатку на 10 секунд и не выходя бросить себе под ноги" вполне осуществим в Fallout 2, но и оценка повреждения, проведенная Греем, вполне адекватна.

Пасхалка для внимательных игроков: Водный чип в инвентаре Чада.

Ло Пан — сильнейший боец Сан-Франциско, а возможно, и во всей постъядерной Калифорнии.

"Ну вас нафиг. Я пошел спать." — одна из многих отсылок к Южному Парку.

0 комментариев =787969280 Рейтинг: PG