gantsgaster Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Самый тупой в мире маг – Выпуск №666
lionkingst91, в первой части это была просто сеть. Строишь один конец в одном месте, в другом второй и можно было переправлять по ним зергов как по тоннелю. Имеется проблема в том, что для второго конца тоже нужна была слизь.
Черви же Нидуса во втором старкрафте работаю куда интересней. Построив один конец ты мог выпустить червя в любой момент, в любой точке карты, без затрат по ресам, времени и потребности предварительно загадить место десантирования. Вот как в этом комиксе. Ничего не предвещало беды и тут на те.
Черви же Нидуса во втором старкрафте работаю куда интересней. Построив один конец ты мог выпустить червя в любой момент, в любой точке карты, без затрат по ресам, времени и потребности предварительно загадить место десантирования. Вот как в этом комиксе. Ничего не предвещало беды и тут на те.
Dest, похож как раз тем, что отправлять зергов сам. То бишь это не зерги бегут по червю, это сам червь тех несёт.
Лучший папа на свете... Бл*ть, а если так подумать, то Руфус даже хуже его собственного приёмного папаши.
"Dest, ты серьёзно не знаешь про старкрафт?"
- Насколько глубоко необходимо курить Старкрафт, чтобы познать Нидуса с его червяком и получить одобрительную ачивку "теперь он знает про Старкрафт"?
Хорошо, червь Нидуса - это огромные пустотелые черви, которых рой вывел во второй части, чтобы быстро доставлять всякую тварь мелкую. Суть такая - ставишь здание, оно как вход в метро. Зергов запускаешь внутрь и даже если сам червь выполз на другом конце карты, зерги почти мгновенно вылезают у того из пасти устраивая противнику внезапное пенетрирование в тыл.
- Насколько глубоко необходимо курить Старкрафт, чтобы познать Нидуса с его червяком и получить одобрительную ачивку "теперь он знает про Старкрафт"?
Хорошо, червь Нидуса - это огромные пустотелые черви, которых рой вывел во второй части, чтобы быстро доставлять всякую тварь мелкую. Суть такая - ставишь здание, оно как вход в метро. Зергов запускаешь внутрь и даже если сам червь выполз на другом конце карты, зерги почти мгновенно вылезают у того из пасти устраивая противнику внезапное пенетрирование в тыл.