ct2219 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Гильдейская Эра – Выпуск №517: Глава 19
↓ Залесье – Выпуск №122
↓ Залесье – Выпуск №124
То есть отобрали управление? Или что-то ещё?
К слову, шлем не практичный и с точки зрения удобства: его надеть это уже подвиг!(он уши полностью ведь окружает?)А если ударить по голове, то ухо повредит....
Удачного Nc-17 по... Удержанию от убийства этого ПВП-игрока
К слову, шлем не практичный и с точки зрения удобства: его надеть это уже подвиг!(он уши полностью ведь окружает?)А если ударить по голове, то ухо повредит....
Удачного Nc-17 по... Удержанию от убийства этого ПВП-игрока
Отредактировано «ct2219» 13.02.2021 19:12:05
↓ Залесье – Выпуск №121
Xenobyte, +
GrayRat,
Во первых — Серому(который персонаж), пришла почта! А ещё него карта(или только компас)?
Во вторых — первый уровень чего? Самого персонажа или чего то ещё, возможно [СПОЙЛЕР]
В третьих — дух-игрок или [СПОЙЛЕР]?
И финальное(пока что)! Судя по анимации, на эффективность синергии влияет хп(а крыс кровь несколько потерял), ещё и ещё что-то , раз оно так скачет и одна из случайных(условно, т.к. я не знаю что на что точно) характеристик?
В любом случае, если спойлер, то готов ждать!
GrayRat,
Во первых — Серому(который персонаж), пришла почта! А ещё него карта(или только компас)?
Во вторых — первый уровень чего? Самого персонажа или чего то ещё, возможно [СПОЙЛЕР]
В третьих — дух-игрок или [СПОЙЛЕР]?
И финальное(пока что)! Судя по анимации, на эффективность синергии влияет хп(а крыс кровь несколько потерял), ещё и ещё что-то , раз оно так скачет и одна из случайных(условно, т.к. я не знаю что на что точно) характеристик?
В любом случае, если спойлер, то готов ждать!
Отредактировано «ct2219» 06.02.2021 09:22:02
↓ Залесье – Выпуск №118
↓ Залесье – Выпуск №119
GrayRat, kontra23, вы о чём вообще? О каких играх?
А взбирание.... Только в Skyrim на верхушки гор(где нужно проживать кнопки прыжка, приседания и постоянно зажимать вперёд/влево/вправо, чтобы не упасть) оттуда удобно бить противника вне зоны его видимости(а за это доп. урон). И к тому же это просто весело!
И... Стрельба арбалетом по утопленникам на глубине, находясь по середине реки в Ведьмаке: Дикая Охота считается? И застревание просто из-за неудачного кувырка? И взбирания Балрог-знает-куда?
К слову: поделится одним интересным багом по экспресс прохождение одной из миссий по кулачным боям?
Спасибо за комикс! Но вы абсолютно уверен, что топор прямо так скользнул и полетел дальше? Я сам не уверен, но интуиция просит перепроверить
А можете пожалуйста потом где-то собрать в одном месте все статьи?
Первый фрейм: Кто-то летит, словно стукнутый(для придания доп. ускорения)
Второй фрейм: Бежит на месте
Третий и Четвёртый фрейм: Елки:*The World Revolving*
Но это супер и есть непередаваемое чувство... боя? Не знаю, но однозначно 9,5/10!
А взбирание.... Только в Skyrim на верхушки гор(где нужно проживать кнопки прыжка, приседания и постоянно зажимать вперёд/влево/вправо, чтобы не упасть) оттуда удобно бить противника вне зоны его видимости(а за это доп. урон). И к тому же это просто весело!
И... Стрельба арбалетом по утопленникам на глубине, находясь по середине реки в Ведьмаке: Дикая Охота считается? И застревание просто из-за неудачного кувырка? И взбирания Балрог-знает-куда?
К слову: поделится одним интересным багом по экспресс прохождение одной из миссий по кулачным боям?
Спасибо за комикс! Но вы абсолютно уверен, что топор прямо так скользнул и полетел дальше? Я сам не уверен, но интуиция просит перепроверить
А можете пожалуйста потом где-то собрать в одном месте все статьи?
Первый фрейм: Кто-то летит, словно стукнутый(для придания доп. ускорения)
Второй фрейм: Бежит на месте
Третий и Четвёртый фрейм: Елки:*The World Revolving*
Но это супер и есть непередаваемое чувство... боя? Не знаю, но однозначно 9,5/10!
Отредактировано «ct2219» 26.01.2021 22:07:05
↓ Залесье – Выпуск №118
Насчёт ваших слов:
Блин, в этом что-то есть... Но для этого нужны определённые моменты:Время, друзья, терпение и т.п. Но нечто подобное может сделать партия игроков при грамотном Мастере Подземелий в Подземельях и Драконах, или при грамотном Рефери в Киберпанке 2020/поновее. Или в других играх подобного характера, (дальше пример из ДнД)где команда может выжить, правда свалившись в Underdark, а затем выбравшись оттуда, получив там опыт и синяки, возможно немного снаряжения, снова попытаться победить ту сущность, что повергла их раньше...
Мне, как ГМ(гейм Мастеру, Мастеру Подземелий), вероятно не хватит не силы воли, чтобы сотворить нечто подобное, не умений. Но как игрок, я бы с удовольствием попробовал. И то что вы предлагаете - достойный вариант. Но тут как с балансированием на лезвии - сделаешь что-то излишне сильным или слабым - Вся атмосфера пойдёт крахом, а за ней часть игроков.
Касательно комикса:
Тут есть три и более варианта— скрыться за деревьями и бежать, сыграть в ассасинов, использую плюсы местности, сыграть в Паладинов, которые не бьют врагов в спину и погибнуть очень много раз. Также Deus ex фактор..... Где то 45% что ни разу не погибнут.
А эта штука действует по радиусу? А увидел, локацию покинуть нельзя, часть вариантов исчезла, печально...
PS за что змейку обглодали, а затем в янтарь запихнули?
Блин, в этом что-то есть... Но для этого нужны определённые моменты:Время, друзья, терпение и т.п. Но нечто подобное может сделать партия игроков при грамотном Мастере Подземелий в Подземельях и Драконах, или при грамотном Рефери в Киберпанке 2020/поновее. Или в других играх подобного характера, (дальше пример из ДнД)где команда может выжить, правда свалившись в Underdark, а затем выбравшись оттуда, получив там опыт и синяки, возможно немного снаряжения, снова попытаться победить ту сущность, что повергла их раньше...
Мне, как ГМ(гейм Мастеру, Мастеру Подземелий), вероятно не хватит не силы воли, чтобы сотворить нечто подобное, не умений. Но как игрок, я бы с удовольствием попробовал. И то что вы предлагаете - достойный вариант. Но тут как с балансированием на лезвии - сделаешь что-то излишне сильным или слабым - Вся атмосфера пойдёт крахом, а за ней часть игроков.
Касательно комикса:
Тут есть три и более варианта— скрыться за деревьями и бежать, сыграть в ассасинов, использую плюсы местности, сыграть в Паладинов, которые не бьют врагов в спину и погибнуть очень много раз. Также Deus ex фактор..... Где то 45% что ни разу не погибнут.
А эта штука действует по радиусу? А увидел, локацию покинуть нельзя, часть вариантов исчезла, печально...
PS за что змейку обглодали, а затем в янтарь запихнули?
Отредактировано «ct2219» 24.01.2021 10:46:19