corazel Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Душа возвращается на землю – Выпуск №296
О! я только спросил, а наследующей странице интрига закрутилась еще сильнее! сбств, меня инетресует тот же вопрос, что и слатийца - то есть, получается, все не совсем так, как представляют себе бударанцы? в смысле, не обязательно осознанно совершать грех, чтобы оказаться в бездне?
И тут у меня возник нелепый в своей внезапности вопрос
Много страниц спустя
Думаю о том, как Загур схомячил у саамосов пирожок
И не дает покоя мне мысль
как этот момент себе представляли/объясняли бы авторы мифа
тесто было несдобное? божество может съесть что угодно (ну видимо нет, если ему плохо с перепоя)))? или все же и сами бударанцы не могут употреблять только молоко в чистом виде, а в тесте уже нормально?
Много страниц спустя
Думаю о том, как Загур схомячил у саамосов пирожок
И не дает покоя мне мысль
как этот момент себе представляли/объясняли бы авторы мифа
тесто было несдобное? божество может съесть что угодно (ну видимо нет, если ему плохо с перепоя)))? или все же и сами бударанцы не могут употреблять только молоко в чистом виде, а в тесте уже нормально?
Jalzir
что касается сивки-бурки - то нуда, в древнерусских вариантах была возможна путаница, когда "стать" синонимично "встать".
в настоящее время даж в разговорном это не очень употребляется. ну разве что в диалектах. "встать" - и то не синонимично "остановиться", "встать" в значении "остановиться" это УЖЕ разговорный просторечный вариант.
что касается сивки-бурки - то нуда, в древнерусских вариантах была возможна путаница, когда "стать" синонимично "встать".
в настоящее время даж в разговорном это не очень употребляется. ну разве что в диалектах. "встать" - и то не синонимично "остановиться", "встать" в значении "остановиться" это УЖЕ разговорный просторечный вариант.