Надо пояснить: на Полях Справедливости чемпионы, если умирают, через некоторое время возрождаются на Фонтане - стартовой позиции для всей команды. На территории самих Полей работает темпоральная (временная) магия, которая позволяет перематывать время вперед и назад во время матча (чтобы возродить чемпиона или ускорить падение Нексуса, когда команда соглашается сдаться. Эта схема была задумана для того, чтобы не терять столь дорогих чемпионов, обладающих уникальными способностями. Благодаря этой схеме чемпион мог возродиться через несколько минут после своей смерти и при этом абсолютно не помня ничего о том, как он умер (если бы он запоминал, он бы сошел с ума). Теперь к самой проблеме с Зедом. Так как магия времени очень завязана на пространстве, крайне тяжело перематывать время на отдельных людях вне Полей Справедливости. На Полях все легко и просто - ты умер в определенном пространстве в определенное время, поэтому легко взять твое тело из этого времени и пространства и поместить в другое врем, но в то же пространство. немного запутанно, но все же... Зед же погиб у стен столицы Ионии, где темпоральной магии изначально не было. Именно поэтому призывателям пришлось немного увеличить перемотку, чтобы не налажать с телом Зеда и вернуть его к жизни.