agogin Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Корзинки из кишок – Выпуск №1218
#1252458
Что для тебя "божественно рояльное излучение", то для меня "повышенная магическая радиация вблизи мощного источника излучения". Повышенная радиация вызывает ускоренные мутации и всё такого. Ничего особо рояльного. Типа как альфа радиация. По жизни особо проблем не представляет т.к. блокируется даже листом бумаги, но если источник радиации попадет внутрь организма - пиши пропало. ДНК затронутых органов в клочья, лучевая болезнь, рак кровь, кишки.
Всему можно найти логичное объяснение при желании. Тем более в таком мире как в КиК, где подавляющее большинство тем автором специально не проясняется для того что бы не сковывать себе руки в дальнейшем.
Тему с осознавшимся некроконструктом Джо зарубил скорее всего потому, что это был слишком сильный разворот сюжета, а не потому что магической радиации в принципе не может существовать.
Что для тебя "божественно рояльное излучение", то для меня "повышенная магическая радиация вблизи мощного источника излучения". Повышенная радиация вызывает ускоренные мутации и всё такого. Ничего особо рояльного. Типа как альфа радиация. По жизни особо проблем не представляет т.к. блокируется даже листом бумаги, но если источник радиации попадет внутрь организма - пиши пропало. ДНК затронутых органов в клочья, лучевая болезнь, рак кровь, кишки.
Всему можно найти логичное объяснение при желании. Тем более в таком мире как в КиК, где подавляющее большинство тем автором специально не проясняется для того что бы не сковывать себе руки в дальнейшем.
Тему с осознавшимся некроконструктом Джо зарубил скорее всего потому, что это был слишком сильный разворот сюжета, а не потому что магической радиации в принципе не может существовать.
#1252404
А чо, осознавшийся некроконструкт это нормальная тема была -)
Хоть потрындели когда скучно было.
Ничего, Джо пока вроде комикс не бросает, будет и на нашей улице праздник =)
А ною я потому что больно нудно твои эскапады читать, слишком уж они однообразны и прямолинейны: хуй, гавно, моча, так не делаем потому что этого в комиксе не было.
Тут вот заходил недавно один анон, ему прикольно было с тобой матом и унижениями поливаться. А мне не прикольно.
Я лучше идеи погенерю, благо от автора запрос на них есть.
А чо, осознавшийся некроконструкт это нормальная тема была -)
Хоть потрындели когда скучно было.
Ничего, Джо пока вроде комикс не бросает, будет и на нашей улице праздник =)
А ною я потому что больно нудно твои эскапады читать, слишком уж они однообразны и прямолинейны: хуй, гавно, моча, так не делаем потому что этого в комиксе не было.
Тут вот заходил недавно один анон, ему прикольно было с тобой матом и унижениями поливаться. А мне не прикольно.
Я лучше идеи погенерю, благо от автора запрос на них есть.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 19:05:55
#1252354
Странно, а мне показалось что он кикимору нарисовал специально что бы тебя урезонить. Ты так яростно выступал что кикимор офицеров быть не может, что он специально такую нарисовал. И фансервис ему специально никто не заказывал, это он по своей воле её фигурной нарисовал. И вообще у него нестандартное представление о фансервисе. Вспомним Граштан наяривающую вареник и Каци в реакторном отделе.
Ну видишь какие у нас с тобой разные точки зрения. Смотрим на одну и ту же картинку, а видим совершенно разные вещи. Хорошо что Джо от нас не зависит, и может выбирать тот вариант развития событий, который ему больше заходит.
Странно, а мне показалось что он кикимору нарисовал специально что бы тебя урезонить. Ты так яростно выступал что кикимор офицеров быть не может, что он специально такую нарисовал. И фансервис ему специально никто не заказывал, это он по своей воле её фигурной нарисовал. И вообще у него нестандартное представление о фансервисе. Вспомним Граштан наяривающую вареник и Каци в реакторном отделе.
Ну видишь какие у нас с тобой разные точки зрения. Смотрим на одну и ту же картинку, а видим совершенно разные вещи. Хорошо что Джо от нас не зависит, и может выбирать тот вариант развития событий, который ему больше заходит.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 16:53:26
#1252312
Дорогой друг, ты меня не убедил. Твои аргументы про то что ничего не может быть так как это не было нарисовано я признаю несостоятельными. Тем более мы знаем что ты часто ошибаешься. Из недавних примеров: Ты утверждал что то типа "медиум не может слышать духов, потому что только лич может их слышать. Об этом сам лич много раз говорил". Проходит пару выпусков и мы видим медиума который может слышать духов. Или вот случай с кикиморой-офицером которую ты отрицал. На патреоне Джо ей аж целый выпуск посвятил.
Так что мы тебе очень признательны за работу по пресеканию явных нарушений лора, но эта активность очень часто становится преградой для сбора идей по дальнейшему развитию сюжета.
Еще раз повторю мои тезисы:
1) Не существует принципиальной невозможности наладить контакт между живыми и призраками. Есть люди которые могут их слышать, есть заклинания которые могут на них воздействовать, значит можно разработать технологию которая позволит с призраками нормально взаимодействовать. В законах этого мира блока на такие вещи не наблюдается.
2) В комиксе не показано принудительного утаскивания призрака в колесо. Все, кого мы видели сваливали туда добровольно. Тот же Розенклиф уже спокойно больше месяца болтается в своё удовольствие и его не затянуло, и за ним не пришел карающий ангел с мечом или старуха с косой что бы насильно увести в колесо. Поэтому разумно предположить что дух может спокойно остаться на какое то время для того что бы закончить дела если ему предоставят такую возможность.
Дорогой друг, ты меня не убедил. Твои аргументы про то что ничего не может быть так как это не было нарисовано я признаю несостоятельными. Тем более мы знаем что ты часто ошибаешься. Из недавних примеров: Ты утверждал что то типа "медиум не может слышать духов, потому что только лич может их слышать. Об этом сам лич много раз говорил". Проходит пару выпусков и мы видим медиума который может слышать духов. Или вот случай с кикиморой-офицером которую ты отрицал. На патреоне Джо ей аж целый выпуск посвятил.
Так что мы тебе очень признательны за работу по пресеканию явных нарушений лора, но эта активность очень часто становится преградой для сбора идей по дальнейшему развитию сюжета.
Еще раз повторю мои тезисы:
1) Не существует принципиальной невозможности наладить контакт между живыми и призраками. Есть люди которые могут их слышать, есть заклинания которые могут на них воздействовать, значит можно разработать технологию которая позволит с призраками нормально взаимодействовать. В законах этого мира блока на такие вещи не наблюдается.
2) В комиксе не показано принудительного утаскивания призрака в колесо. Все, кого мы видели сваливали туда добровольно. Тот же Розенклиф уже спокойно больше месяца болтается в своё удовольствие и его не затянуло, и за ним не пришел карающий ангел с мечом или старуха с косой что бы насильно увести в колесо. Поэтому разумно предположить что дух может спокойно остаться на какое то время для того что бы закончить дела если ему предоставят такую возможность.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 14:48:01
#1252272
"Особенно охуенно строить финансовую империю при некрокоммунизме, где нету денег, богачей и прочего."
Во первых до некрокомунизма еще дожить надо, во вторых я написал еще и бизнес империю. Быть большим начальником можно и при коммунизме. Многим нравится власть.
"ты написал мол в колесо затягивает из-за религии Дарующего"
Не надо передергивать. Я писал что призраки сваливают в колесо, потому что им в текущем обществе тут делать нечего, а религия их в этом поддерживает. Тот же Вилли сокрушается что из за этой религии потока призраков желающих закрыть дела у него нет. Если люди будут знать о такой возможности, у них будет весомый якорь что бы не сваливать в колесо сразу. В колесо их явно не затягивает. Они просто сваливают потому что тут им делать нечего.
"Касательно потока медиумов, то ещё раз, не неси хуйню, ты высосал из хер пойми чего"
Есть такая штука, называется статистика. Если в одном маленьком городке, нашелся как минимум один человек который может слышать духов (а то и два если учитывать того парня из душа), то это значит что во всем государстве мы можем рассчитывать найти как минимум несколько десятков. Этого вполне достаточно что бы укомплектовать службу шпионажа.
"Он может место институтов замутить сетку каких-то платоновских академий."
Похрен. Ученые маги которые будут на лича работать по любому будут.
"Мария рассказывала о некронавтах и живых путешественников во внешние сферы, то нет там никаких призраков"
Там была только короткая прессуха. Может к тому моменту будущего "пульт управления для духов" еще не изобрели.
"Опять же ты выходишь из ложного посыла, мол призрак валит в колесо по своей воле или от скуки, а не по воле колеса. "
Если тебе не сложно, покажи пожалуйста в комиксе тот момент, когда духа затягивает в колесо против его воли.
"Особенно охуенно строить финансовую империю при некрокоммунизме, где нету денег, богачей и прочего."
Во первых до некрокомунизма еще дожить надо, во вторых я написал еще и бизнес империю. Быть большим начальником можно и при коммунизме. Многим нравится власть.
"ты написал мол в колесо затягивает из-за религии Дарующего"
Не надо передергивать. Я писал что призраки сваливают в колесо, потому что им в текущем обществе тут делать нечего, а религия их в этом поддерживает. Тот же Вилли сокрушается что из за этой религии потока призраков желающих закрыть дела у него нет. Если люди будут знать о такой возможности, у них будет весомый якорь что бы не сваливать в колесо сразу. В колесо их явно не затягивает. Они просто сваливают потому что тут им делать нечего.
"Касательно потока медиумов, то ещё раз, не неси хуйню, ты высосал из хер пойми чего"
Есть такая штука, называется статистика. Если в одном маленьком городке, нашелся как минимум один человек который может слышать духов (а то и два если учитывать того парня из душа), то это значит что во всем государстве мы можем рассчитывать найти как минимум несколько десятков. Этого вполне достаточно что бы укомплектовать службу шпионажа.
"Он может место институтов замутить сетку каких-то платоновских академий."
Похрен. Ученые маги которые будут на лича работать по любому будут.
"Мария рассказывала о некронавтах и живых путешественников во внешние сферы, то нет там никаких призраков"
Там была только короткая прессуха. Может к тому моменту будущего "пульт управления для духов" еще не изобрели.
"Опять же ты выходишь из ложного посыла, мол призрак валит в колесо по своей воле или от скуки, а не по воле колеса. "
Если тебе не сложно, покажи пожалуйста в комиксе тот момент, когда духа затягивает в колесо против его воли.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 13:33:33
Кстати, после того как будут разработаны контуры управления нежитью для призраков, их можно будет использовать как операторов некроконструктов для опасных миссий, на которые опасно поылать живой личный состав. Например сложные машины на передовой линии фронта, где ИИ зомбаков не справляется. Управлять штурмовиками или танками. В мирное время можно будет отправить колонизировать космос. Система жизнеобеспечения очень ресурсоемкая вещь, и поначалу колонии могут обустраиваться некроконструктами под управлением призраков. Я думаю многие с удовольствием после смерти согласятся поучаствовать в освоении дальнего космоса чисто для интереса.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 11:05:23
"А в чем смысл тогда? Чтоб ты рядом летал, а бухало и совокуплялось тело, которое ты даже не чувствуешь? Так себе прикол."
Ну у нас сейчас народ в ГТА и Доте годами зависает. Некоторые даже мрут от истощения за компом, так что прикол какой то видимо есть. И потом не всем надо только бухать и трахаться, есть и интелектуальные виды развлечений. Строить финансовую/бизнес империю например. Когда ты неутомим и бессмертен ты автоматически получаешь серьезный бонус перед живыми. Правда если такое развлечение станет массовым, то могут вмешаться основы и отключить эту лазейку, но до этого еще дожить надо.
"Касательно чувака в душе, то он явно не постоянно слышит призраков, там в ситуации даже до конца не понятно или он бомжару услышал или канцеляров."
Ну дружище, я вот прямо даже не знаю как Джо должен был нарисовать этот кадр так, что бы у тебя не осталось сомнений. Бледно серый цвет крика, шокированный призрак на предыдущем кадре. Оставалось только нарисовать пролетающего мимо в панике призрака, но это было бы совсем в лоб. Великие художники всегда оставляют недосказанность некоторую.
"Там нет императора, а некрокоммунизм всё же."
Я про императора вроде не говорил. СССР тоже империей называли. Потом мы до конца не знаем какой строй будет у государства если лич останется жив. Так что споры о политическом строе некрогосударства ближайшие 3-4 тысячи страниц можно не разводить.
"хотя едва ли кто-то там что-то на поток поставит, потому что призраки всё одно практически поголовно валят в колесо"
так они сейчас валят в колесо из за религии Дарующего, которая вряд ли останется в некрогосударстве. И потом что им тут делать? Никто их не видит и не слышит. Никаких шансов наладить взаимодействие с миром. Про настоящих медиумов типа Вилли никто не знает. Но всё это изменится в будущем.
Поиск медиумов будет поставлен на поток. Первое время это будет топ сикрет и супероружие службы разведки. Некоторое время спустя, информация о том что призраки используются для разведки станет известной. Либо утечка произойдет, либо кто то мозги включит и поймет что кроме как призраком результат того важного совещания добыть нельзя было. После этого все серьезные переговоры и люди станут обвешиваться амулетами от призраков. Дальше информация о том, что призраки состоят на службе у разведки пойдет в народ и все, кто внезапно помер и не успел закрыть дела будут помнить о том, что есть люди которые могут с призраками взаимодействовать. После смерти они полетят искать этих людей и сами будут выходить на отдел разведки с просьбой закончить их дела (ну там убить кого надо или завещание переписать). Те могут согласиться сделать то, что призрак от них хочет в обмен на некоторое количество развед данных. Так и получится, что при грамотной организации процесса не будет недостатка ни в медиумах, ни в призраках.
Очевидно что среди призраков будет большая текучка. Сделал задание, получил что хотел и валишь в колесо. Но будут те, кто останется надолго, потому что прикольно, и может быть в будущем тело дадут.
"Лич-то индивидуальное обучение гораздо больше котирует"
То что он лично обучался, не значит что он его больше котирует. В его время альтернатив не было особо. Академическая система доказала свою эфективность в виде массовой подготовки боевых магов, глупо от неё отказываться.
Ну у нас сейчас народ в ГТА и Доте годами зависает. Некоторые даже мрут от истощения за компом, так что прикол какой то видимо есть. И потом не всем надо только бухать и трахаться, есть и интелектуальные виды развлечений. Строить финансовую/бизнес империю например. Когда ты неутомим и бессмертен ты автоматически получаешь серьезный бонус перед живыми. Правда если такое развлечение станет массовым, то могут вмешаться основы и отключить эту лазейку, но до этого еще дожить надо.
"Касательно чувака в душе, то он явно не постоянно слышит призраков, там в ситуации даже до конца не понятно или он бомжару услышал или канцеляров."
Ну дружище, я вот прямо даже не знаю как Джо должен был нарисовать этот кадр так, что бы у тебя не осталось сомнений. Бледно серый цвет крика, шокированный призрак на предыдущем кадре. Оставалось только нарисовать пролетающего мимо в панике призрака, но это было бы совсем в лоб. Великие художники всегда оставляют недосказанность некоторую.
"Там нет императора, а некрокоммунизм всё же."
Я про императора вроде не говорил. СССР тоже империей называли. Потом мы до конца не знаем какой строй будет у государства если лич останется жив. Так что споры о политическом строе некрогосударства ближайшие 3-4 тысячи страниц можно не разводить.
"хотя едва ли кто-то там что-то на поток поставит, потому что призраки всё одно практически поголовно валят в колесо"
так они сейчас валят в колесо из за религии Дарующего, которая вряд ли останется в некрогосударстве. И потом что им тут делать? Никто их не видит и не слышит. Никаких шансов наладить взаимодействие с миром. Про настоящих медиумов типа Вилли никто не знает. Но всё это изменится в будущем.
Поиск медиумов будет поставлен на поток. Первое время это будет топ сикрет и супероружие службы разведки. Некоторое время спустя, информация о том что призраки используются для разведки станет известной. Либо утечка произойдет, либо кто то мозги включит и поймет что кроме как призраком результат того важного совещания добыть нельзя было. После этого все серьезные переговоры и люди станут обвешиваться амулетами от призраков. Дальше информация о том, что призраки состоят на службе у разведки пойдет в народ и все, кто внезапно помер и не успел закрыть дела будут помнить о том, что есть люди которые могут с призраками взаимодействовать. После смерти они полетят искать этих людей и сами будут выходить на отдел разведки с просьбой закончить их дела (ну там убить кого надо или завещание переписать). Те могут согласиться сделать то, что призрак от них хочет в обмен на некоторое количество развед данных. Так и получится, что при грамотной организации процесса не будет недостатка ни в медиумах, ни в призраках.
Очевидно что среди призраков будет большая текучка. Сделал задание, получил что хотел и валишь в колесо. Но будут те, кто останется надолго, потому что прикольно, и может быть в будущем тело дадут.
"Лич-то индивидуальное обучение гораздо больше котирует"
То что он лично обучался, не значит что он его больше котирует. В его время альтернатив не было особо. Академическая система доказала свою эфективность в виде массовой подготовки боевых магов, глупо от неё отказываться.
Отредактировано «agogin» 23.07.2020 11:07:11
#1252074
Я же вроде четко написал "но никто им реальной жизни не обещает. Достаточно дать в управление тело зомбака". В данном случае разница будет как между полным включением в матрицу и пультом управления героем в современном шутере. Прикольно, но натуральную жизнь не заменит. Тело им можно будет предоставлять их собственное. Типа как у почетных мертвецов, только у этих будет еще право порулить своим телом иногда.
"И обычные люди духов слышать нихуя не могут, только полумертвые, как Лич или Вупини (который сам говорил о своей уникальности в этом плане)."
Ну во первых Вилли не полумертвый, а обладает даром с детства. Каким образом этот дар ему достался мы еще не знаем. У меня была версия что это контузия, но она пока в комиксе не подтвердилась. То что лич и Вилли не знают про медиумов, не значит что их не существует. Мы точно видели еще одного такого уникума на 538 странице (мужик в душе на нижнем кадре).
Пока к дару общения с духами нет интереса, никто про них не знает. Хотя даже в маленьком Анкарде минимум два таких человека оказалось. Общение с духами получается явно более распространенный дар чем дар пророка. Если вдруг они понадобятся для комплектации службы призрачного шпионажа, то их легко можно будет найти. Достаточно в центре приема и распределения рекрутов во время собеседования в той же комнате постоянно присутствовать призраку, который попробует взаимодействовать с рекрутом. Например разговаривать с ним или перед носом вертеться если тот вдруг способен видеть. Если такой уникум находится - его сразу определяют в службу шпионажа быть толмачем при взаимодействии с духами.
"в обществе, где царит некрофобия и культ Дарующего"
Это ты про некрогосударство, которое лич скоро начнет создавать так говоришь? Или хочешь сказать что в некроимперии не будет своих институтов и ученых? А кто тогда для космоса и некроспутников технологии разработал. Некропластик тот же вожделенный сам по себе появился? В такой структуре под общение с духами можно целый университет забацать, а общение с духом умерших родственников вообще на поток поставить. Или ты думаешь что вера в Дарующего имеет шансы при некрокоммунизме?
Я же вроде четко написал "но никто им реальной жизни не обещает. Достаточно дать в управление тело зомбака". В данном случае разница будет как между полным включением в матрицу и пультом управления героем в современном шутере. Прикольно, но натуральную жизнь не заменит. Тело им можно будет предоставлять их собственное. Типа как у почетных мертвецов, только у этих будет еще право порулить своим телом иногда.
"И обычные люди духов слышать нихуя не могут, только полумертвые, как Лич или Вупини (который сам говорил о своей уникальности в этом плане)."
Ну во первых Вилли не полумертвый, а обладает даром с детства. Каким образом этот дар ему достался мы еще не знаем. У меня была версия что это контузия, но она пока в комиксе не подтвердилась. То что лич и Вилли не знают про медиумов, не значит что их не существует. Мы точно видели еще одного такого уникума на 538 странице (мужик в душе на нижнем кадре).
Пока к дару общения с духами нет интереса, никто про них не знает. Хотя даже в маленьком Анкарде минимум два таких человека оказалось. Общение с духами получается явно более распространенный дар чем дар пророка. Если вдруг они понадобятся для комплектации службы призрачного шпионажа, то их легко можно будет найти. Достаточно в центре приема и распределения рекрутов во время собеседования в той же комнате постоянно присутствовать призраку, который попробует взаимодействовать с рекрутом. Например разговаривать с ним или перед носом вертеться если тот вдруг способен видеть. Если такой уникум находится - его сразу определяют в службу шпионажа быть толмачем при взаимодействии с духами.
"в обществе, где царит некрофобия и культ Дарующего"
Это ты про некрогосударство, которое лич скоро начнет создавать так говоришь? Или хочешь сказать что в некроимперии не будет своих институтов и ученых? А кто тогда для космоса и некроспутников технологии разработал. Некропластик тот же вожделенный сам по себе появился? В такой структуре под общение с духами можно целый университет забацать, а общение с духом умерших родственников вообще на поток поставить. Или ты думаешь что вера в Дарующего имеет шансы при некрокоммунизме?