Zhaconda Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Некротех – Выпуск №37
↓ Некротех – Выпуск №38
↓ Некротех – Выпуск №37
↓ Некротех – Выпуск №37
↓ Некротех – Выпуск №36
↓ Некротех – Выпуск №36

suxx-with-legs,
1. да, ресурсы у бота, действительно, ограничены. Распределение задач можно оптимизировать -- "включать имитацию дыхания, если в радиусе Х метров в прямой видимости оказывается объект класса "препод", при этом он ориентирован так, что объект "бот №НН" не находится в его слепой зоне"; но такие скрипты,в свою очередь, требуют или грамотно прописанных алгоритмов распознавания и обсчёта траекторий в трёхмерном пространстве, или довольно продвинутого уровня самосознания у бота, а второе уже чревато, как минимум, поведенческими особенностями.
2. Примеры непрофильных предметов:
-- эстетика (в двух словах: альтам скучно, остальным бесполезно);
-- этика (лично я считаю его очень интересным, но некротехам нужна своя программа по ней, аналог "современной биоэтики", но это -- отдельный предмет на старших курсах, на первом же читают просто общую этику);
-- экономика (вот та же история: на базе некротехнологий возможна реализация постдефицитной экономической модели (если порешать ряд этических проблем), но эта тема выходит за рамки общеобразовательного краткого курса; в итоге, будущим специалистам-строителям новой экономической реальности дают куцые и морально устаревшие формулы кейнсианской модели);
-- политология
-- история Беларуси
-- основы работы на компьютере (ДА, тот самый предмет "конспектируйте: эта коробочка называется системный блок... В билетах будет вопрос по сетям на коаксиальном кабеле")
-- основы библиотечного дела...
А профильные преподы с непрофильными часто контактируют не особенно эффективно даже не из-за снобизма, а потому что сильно на своей волне. Про это ещё будет.
1. да, ресурсы у бота, действительно, ограничены. Распределение задач можно оптимизировать -- "включать имитацию дыхания, если в радиусе Х метров в прямой видимости оказывается объект класса "препод", при этом он ориентирован так, что объект "бот №НН" не находится в его слепой зоне"; но такие скрипты,в свою очередь, требуют или грамотно прописанных алгоритмов распознавания и обсчёта траекторий в трёхмерном пространстве, или довольно продвинутого уровня самосознания у бота, а второе уже чревато, как минимум, поведенческими особенностями.
2. Примеры непрофильных предметов:
-- эстетика (в двух словах: альтам скучно, остальным бесполезно);
-- этика (лично я считаю его очень интересным, но некротехам нужна своя программа по ней, аналог "современной биоэтики", но это -- отдельный предмет на старших курсах, на первом же читают просто общую этику);
-- экономика (вот та же история: на базе некротехнологий возможна реализация постдефицитной экономической модели (если порешать ряд этических проблем), но эта тема выходит за рамки общеобразовательного краткого курса; в итоге, будущим специалистам-строителям новой экономической реальности дают куцые и морально устаревшие формулы кейнсианской модели);
-- политология
-- история Беларуси
-- основы работы на компьютере (ДА, тот самый предмет "конспектируйте: эта коробочка называется системный блок... В билетах будет вопрос по сетям на коаксиальном кабеле")
-- основы библиотечного дела...
А профильные преподы с непрофильными часто контактируют не особенно эффективно даже не из-за снобизма, а потому что сильно на своей волне. Про это ещё будет.
↓ Некротех – Выпуск №38
↓ Про упырей – Выпуск №23
↓ Некротех – Выпуск №36
↓ Некротех – Выпуск №36

#232617, так то на экзамене. Умный студент не будет присылать бота на экзамен или на любую проверочную, а также индивидуальную работу, чревато, для начала. А глупых так и так ловят, на Некротехе "естественный отбор" довольно жёсткий (и воспитательные расстрелы были не просто так помянуты).
А определить бота среди просто сонных слушателей лекции, если ты, вообще-то, преподаватель с какого-нибудь истфака или мехмата и с некротехами имеешь дело один-два раза в неделю, а как устроены и работают их разработки -- вообще не представляешь (всё-таки наушники в ухо -- это common technology, а мертвяки -- всё ещё экзотика), не так чтобы просто и очевидно.
А определить бота среди просто сонных слушателей лекции, если ты, вообще-то, преподаватель с какого-нибудь истфака или мехмата и с некротехами имеешь дело один-два раза в неделю, а как устроены и работают их разработки -- вообще не представляешь (всё-таки наушники в ухо -- это common technology, а мертвяки -- всё ещё экзотика), не так чтобы просто и очевидно.