Zelievarvar Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Загадочный призыватель и Храм Равновесия – Выпуск №136

Ternovnyk, нет, не сигнализация, даже проще. Валли на мгновение смог устроить "помехи", когда Лоренцо почувствовал Бездну. Все местные в деревне это почувствовали: и Бездну, и временное помутнение в рассудке.
И да, они знают что делает артефакт. У зомби поколения меняться не могут, все они застали использование посоха. Так что они быстро сообразили с чем может быть связана это кратковременная потеря сознания.
И да, они знают что делает артефакт. У зомби поколения меняться не могут, все они застали использование посоха. Так что они быстро сообразили с чем может быть связана это кратковременная потеря сознания.

uuups, ого! Интересно было узнать впечатления от персонажей)
Спасибо за отзыв! Такие комментарии мотивируют))
Спасибо за отзыв! Такие комментарии мотивируют))

Ternovnyk, не, ну так да, я тоже книги любил, но как-то книги казалось больше про историю и героев, а в играх находил больше именно погружения.)
>Теперь понятно, почему по сюжету герои попали в игру)
Тут есть нюанс, они не совсем попали в игру, но это уже походу дела раскроется конкретнее.(Поэтому игровой элемент тут был один, и тот практически ДО-попаденческий)
Но так элемент игры тут в первую очередь для того, что персонажи сами выбрали свою участь, рассчитывая на игру, а тут вышла неснимаемая маска и сама "маска" намекает на то, что за человек за ней)
Спасибо!)
>Теперь понятно, почему по сюжету герои попали в игру)
Тут есть нюанс, они не совсем попали в игру, но это уже походу дела раскроется конкретнее.(Поэтому игровой элемент тут был один, и тот практически ДО-попаденческий)
Но так элемент игры тут в первую очередь для того, что персонажи сами выбрали свою участь, рассчитывая на игру, а тут вышла неснимаемая маска и сама "маска" намекает на то, что за человек за ней)
Спасибо!)
Отредактировано «Zelievarvar» 28.01.2024 12:27:41

Ternovnyk, спасибо))
Да, чувство открытия - это волшебно, сейчас все реже удается его вновь испытать, но когда удается - дорогого стоит.
(Я например, очень скучаю по тому чувству, которое было при запуске новой компьютерной игры лет в 13, сейчас уже нет такого ощущения что вступаешь в новой неизведанный мир)
Очень радует, что удалось зацепить историей)
Да, чувство открытия - это волшебно, сейчас все реже удается его вновь испытать, но когда удается - дорогого стоит.
(Я например, очень скучаю по тому чувству, которое было при запуске новой компьютерной игры лет в 13, сейчас уже нет такого ощущения что вступаешь в новой неизведанный мир)
Очень радует, что удалось зацепить историей)

uuups, снадобья ограничены, а вот исчерпать возможности жезла не так уж и просто. Конечно, жезл больше по трюкам, вроде усыпления и дымовой завесы, но и с ним можно дел натворить.